вторник, 30 августа 2011 г.

Мой смайлик

Итак, позвольте мне начать с описания себя. Привет, меня зовут Эрика, и я пристрастился к телу модов, в частности, пирсинг. У меня есть тринадцать пирсинг, в том числе мой новый смайлик. В противном случае, у меня есть три доли пирсинг с каждой стороны, три спирали, мой пупок, мои ноздри и вертикальной губная серьга. Я по-настоящему зависимым.

Я только недавно был свой вертикальный губная серьга сделано. Это было только 4 1 / 2 месяцев, а у меня уже был, что зуд возвращается. Первоначально я думал о том, чтобы мои перегородки пронзили, но вспомнил, что моя подруга не нравилась эта идея. Так что мне пришлось придумать другую идею. Мое увлечение смайлик пирсинг началось, когда я был серфинг через макияж группы по Myspace. Одна из девушек была ее пронзили. Это выглядело красиво. Это была небольшая, но заметная. Это действительно изменило ее улыбку. Вы заметили это только когда она улыбалась широкой, или смеялись. Я решил, что должен был быть мой следующий пирсинг. Я посмотрел на миллионы фотографий онлайн, читать сотни опыта истории от людей, которые уже были у них делается. Из того, что я узнал, пирсинг, казалось достаточно низкой степенью риска, и, безусловно, легко управлять. Я купил новый, безалкогольной жидкостью для полоскания рта, и составил бутылку море солевого раствора взять с собой. Я был готов. Теперь я только должен был решить, когда следует идти.

Время, наконец, пришел тот день, когда я вышел рано с работы. Я ехал PCH, просто крейсерской с собой, когда я проходил мой пирсинг студии в. Я решил, что это прекрасное время, чтобы идти вперед и сделать это. Я наличными. Почему бы и нет? Я остановился, стоянку и вошел внутрь.

Джанет, пирсинг на дежурстве, был занят с другим клиентом, поэтому я бродил вокруг, глядя на ювелирные изделия, листая портфелей художников. Когда она закончила со своим последним клиентом, она вышла и стала спрашивать меня, что я хотел пробить. Я сказал ей, что я хотел, чтобы мой смайлик пронзили. Сначала она была не в восторге. Но я сказал ей, что я уже исследовал его и купил украшения. Я был на нем. Она решила, что проколоть меня, но она хотела удостовериться, что я был десны для нее в первую очередь. Я обязан, подтягивание губу для нее, чтобы проверить. Она сказала, это выглядело немного жесткий, но она будет идти вперед, если бы я дал ей хорошо.

Она дала мне формы для заполнения, и взял меня за драгоценности, чтобы вернуться к автоклава и настроить станцию.

После того как она закончила создание, она вернулась из, чтобы проверить мои формы и сделал копию моего ID. Она уверена, что не было никакой аллергии на латекс, йод и т.д. перед ведущими меня пирсинг комнате. Она мне прополоскать рот с сильным жидкость для полоскания рта, плевать в раковину и лежать на столе. Она мне поднять мою верхнюю губу за ней, когда она очищена вся территория, и чучела бит хлопка в стороны рот, чтобы предотвратить droolage. Она пояснила, что она не будет маркировки области, как это было бы трудно убедиться, что он был мертв-на во всяком случае.

Глубокий вдох, выдох снова, и иглы был внутри я чувствовал, глаза полива, но боли не было ничего. Не хуже, чем прокалывать уши. Она сказала мне сделать еще один глубокий вдох, как она скользнула кольца через новую дыру. Еще один вдох и бусинка была выскочил дюйма Она держала другой бит чистого хлопка на пирсинг, чтобы остановить кровотечение.

Она мне сесть, и сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы убедиться, что я в порядке. Я со свистом немного воды, и убедились, кровотечение остановлено. После того как я проверил, чтобы убедиться, что кровь все ушли, я поблагодарил ее и тут же вскочил, чтобы увидеть мои новые драгоценности.

Это выглядело красиво! Так же, как я представлял его себе. Маленькие, блестящие и великолепные. Я поблагодарил ее кровью. Я вышел вслед за ней в зал ожидания, заплатил ей 30 долларов, плюс $ 10 наконечник и слушал ее послеоперационном инструкции. Основном же, как и любые другие устные пирсинг. Старайтесь не курить, жевательная резинка, целуя и т. д. в течение первых двух недель. Swish хотите безалкогольной жидкостью для полоскания рта, и смыть с морской солью решение после того как я есть и не пить ничего, кроме воды.

Прошло всего несколько часов, но практически не было отека. ЦБ РФ я имею в так занижены, что вы не замечаете это, когда я говорю, только тогда, когда я улыбаюсь большой. Это вызвало никаких проблем до сих пор есть или пить. Он чувствует себя немного странно говорить вокруг, но это не вызвало какой-либо реальных проблем. Я люблю свой новый пирсинг. Это очаровательны, и я едва чувствую, что на всех прямо сейчас. Я бы сказал, если вы пытаетесь решить, стоит ли прокалывать его, пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.