вторник, 30 августа 2011 г.

Мои великие раковину к раковине вертикальных промышленных experiance.

[Примечание: Я на самом деле получил эту пирсинг ровно две недели назад, там как раз это не вариант для этого. Так что я взял неделю назад. Извините.]

Впервые я увидел вертикальных промышленных пирсинг мой двоюродный брат, я знал, что я был один.

Я привел моего друга, чтобы витой Изображения проверить цены на татуировки она хотела получить, потому что он получил репутацию лучшего татуировки / пирсинг магазин в городе. Пока мы ждали,я добрался до разговора с Натали, один из снарядов, потому что она узнала меня со свадьбы мы оба оказались на неделю раньше. (Это был мой двоюродного брата. Она регулярно в магазин, и друг Натали.) Я спросил ее о ценах на вертикальной промышленности, которые я был намерен получать какое-то время. Мы обсудили драгоценности, я спросил, если они проводятся PTFE, она спросила, Tygon будет хорошо, и я сказал, что это будет. (На самом деле, все это закончилось разработкой лучше, что я получил Tygon в нем, это более прозрачным, и я могу уйти с ним в школе проще.) Она сказала мне, что это будет около $ 55, чтобы получить, и я сделал "назначение »(или более того, мы просто решили, что во второй половине дня субботы будет хорошее время, чтобы получить пирсинг). Я получил родительские формы согласия (которые должны быть нотариально заверены там. Это что-то запомнить, потому что я столкнулся с неприятностями с этим раньше.), Слева свое имя и номер, и, после того, мой друг закончил обсуждает ее татуировки, пошел дома, с тревогой ждет субботы, чтобы прибыть.

Мне приходилось работать примерно до 4 вечера в субботу, так что ожидание было практически убивает меня! После работы, моя мама и я вышел на витой Images, и я встретился с моим лучшим другом, когда я туда попал. Я пошел, дал им мое согласие форма, заполненная (на удивление небольшое количество) документы, а затем Натали спустился вниз и сказал мне, что Tygon и иглы были все еще в автоклав, но это было бы сделано в ближайшее время, и только сесть в холле, а она пришла получить меня, как только это было сделано.

К настоящему времени, мои нервы были начать, чтобы добраться до меня. У меня были другие пирсинг, но я знал, что это один должен был быть довольно интенсивным. Я не очень страшно, я хотела пирсинг, является ли это больно или нет. Я был просто взволнован.

У меня не было ждать почти до тех пор, как я думал, что придется. Натали привел меня и моего лучшего друга наверх, пирсинг студию, усадил меня на столе, показал мне, изменением цвета показатели по автоклаве мешки, поэтому я знал, что все оборудование было полностью стерильным. Тогда она пошла на работу.

Вещь, которую я действительно любил о Натали и витой Изображения в целом было внимание к деталям. Когда она отмечена мест на ухо, где она была пирсинг, она проверять и перепроверять его с фонариком, чтобы убедиться, нет кровеносных сосудов в путь. Она постаралась объяснить все, что она делала прежде, чем она это сделала. Она была невероятно красиво и вежливо, и заставил меня чувствовать себя действительно ждут.

Она пронзила забой в первую очередь. Это было интенсивным. Я держала рука моего друга на протяжении всего этого, я уверен, что я на полпути сжал ее руку. Она положила Tygon через дно, а затем уничтожили некоторые из крови прочь. Это кровь много. Она дала мне небольшой перерыв между первым отверстие и второе отверстие. (Замечу, что прежде, чем она сделала каких-либо фактических пирсинг, она проверила еще раз с фонариком, чтобы убедиться, нет кровеносных сосудов в путь. Основном то, что я хочу сказать, она была тщательно.) Второе отверстие (верхняя один) не было так плохо, как дно? и это все еще довольно сильно пострадал. Топ крови намного больше, чем внизу. Я чувствовал себя плохо, потому что это было отчасти неразбериха. Она сказала мне, что это нормально, и не волноваться. Она побежала Tygon через верхнее отверстие, очищается от всех крови, вырезать Tygon по длине, и положил вторую бусинку на, очистить меня снова, и дал мне ручное зеркало, чтобы посмотреть на нее. Это было потрясающе. Она сделала это точно, как я себе представлял. Она обсудила CLE aning и в послеоперационном со мной; нормальные вещи: замочите его с морской соленой водой, очистите его с антибактериальным мылом, не обрабатывают это слишком много, не меняют драгоценности на некоторое время ... Она также сказала, чтобы я вернулся примерно через месяц, и она меняться из Tygon для меня, бесплатно. Мы болтали на некоторое время, затем она вытерла кровь с его еще раз, взял меня вниз по лестнице в холл, спросил, что было бы хорошо, если она взяла несколько фотографий для своего портфолио и их сайт, я сказал ей, что было в порядке , так что она и сделала. Я заплатил за него ($ 55. Так же, как она рассказала мне.), Она дала мне мешковатые морской соли, бумаги, подошел все инструкции по уходу снова в случае, если я забыл что-нибудь, а ее визитной карточки в случае, если я какие-либо вопросы в будущем. Я поблагодарил ее несколько раз, и мы уехали.

Мое ухо было действительно больной в течение следующих нескольких дней. Я до сих пор не может комфортно спать на нем. Единственный раз, когда это кровь с того дня, я получил это сделано было, когда я случайно ударил его с моим тромбон на репетиции, что понедельник. Это все еще немного болит, но на самом деле не достаточно, чтобы обратить внимание, если я не ударил в него. Это начинает заживать уже, но я знаю, это займет несколько месяцев, чтобы полностью залечить. Я носил ее в школу каждый день и не получили неприятности из-за его, что я нервничал. (Мальчики не должны иметь пирсинг в моей школе.)

Один из бусин упала его первую среду после того как я получил его. Я пошел обратно к витой изображения, чтобы получить новую, и Натали дал мне это сделать бесплатно, положить ее на меня, и чистить пирсинг снова с ведьмой-карие. Ей было очень приятно.

Я потерял друга бусинки в начале этой недели (я немного неуклюжие иногда), и я наконец вернулся туда сегодня пойти получить другой (и купить несколько дополнительных услуг, на всякий случай я потерял друга.). Натали была там снова сегодня, и она проверила его и решил, что будет хорошо, чтобы идти вперед и менять из Tygon, когда она заменила бисером. Она очищена это для меня еще раз и дал мне дополнительный шарик (все из которых она сделала для меня бесплатно!) Мы даже обсуждали мои ближайшие два пирсинга: мой перегородки и мой затылок.

Она даже показала мне некоторые новые ювелирные они бы получили: ручной деревянной датчики, в самых разных стилей, размеров, цветов и материалов. Я скупил пары твердых черного дерева 00g пробки (которые удивительным!).

В принципе, у меня есть только хорошие вещи, чтобы сказать о целом опыт. Студия чистые, благоприятные условия. Сотрудники дружелюбны, вежливы, личный, опытный, и делать тщательно, огромную работу. Мой пирсинг смотрится отлично, это лечение хорошо, и я получаю похвалил на нем все время. У меня не было никаких проблем с ней вообще. Теперь я просто не могу дождаться, чтобы вернуться за мой следующий пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.