вторник, 30 августа 2011 г.

Oww! я забыл, сколько иглы больно ....

Итак, после небольшого мысли, я решил, что хочу получить еще один пирсинг. За эти годы у меня было довольно много вещей сделано (пупок, ноздри, два стандартных долями в каждом ухе, козелка и очень плохой пирсинг спирали, что было сделано с ружьем -. owwww) К сожалению, я должен был взять их по многим причинам, начиная по миграции и инфекции, unsypathetic боссов.

Я посмотрел на BME и решил, что мое ухо было бы хорошее место, чтобы иметь отверстие ткнул. Вопрос был, что отверстие должно получить ... В конце концов я остановился на том, чтобы раковины пирсинг. Посмотрев на много фотографий этого, казалось, врезались в мою память больше, чем другие изображения, которые я видел. Поскольку мой день рождения был придумать я думал, что сделать хороший подарок на день рождения к себе.

Я не был в Лондоне, что долго, и не имели ничего пронзили, так как я был здесь, поэтому первое, что мне нужно сделать, это найти хорошее место, пирсинг, которая была открыта достаточно поздно для меня, чтобы сделать еще один день после работы. Я могла бы пойти в выходные дни моего рождения, но, как я, предназначенных для питьевой довольно много, я подумал, что, вероятно, был не такой хорошей идеей, с угрозой кровотечения и так далее ....

Так вот, вернемся к поиску студии ..... Я посмотрел в Интернете и использовать Google Maps, чтобы помочь мне искать какие-то места ... интересно, но некоторые из них выглядели довольно страшно, когда я посетил их сайты, так что я думал, что я должен продолжать поиски. Во всяком случае, я не могу достаточно вспомнить, как я пришел к открытию, что есть пирсинг место внутри Selfridges, но есть, и после исследования ее, я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы позвонить и проверить цен и так далее.

Мне сказали, что будет? 45, так что я выбрал день после работы и направился в студию. Ну, глупо, я тупо забыл проверить, что пирсинг фактически будет доступно в тот вечер, к сожалению, он не был, но это дало мне возможность увидеть место и встретиться с людьми, которые там работали. Это, казалось, укрепить мое решение пойти туда, и я пошел домой чувство счастливой и разрешении на телефонные следующей неделе, чтобы узнать, когда снаряд работает.

На следующей неделе .....

Я сделал вызов выяснить, какой вечер я мог пойти, и поселились на вторник. Сидя на трубе после работы, я начал получать очень нервничал, поэтому я съел несколько конфет, чтобы сохранить свой уровень сахара в вверх, и сосредоточился на прекрасные новые ювелирное украшение я бы скоро собирается домой.

Я добрался до студии и объяснил, что это было то, что я хотел. После проверки моего ID, выбирая то, что драгоценности я хотел (простой черный штангой, 1,6 мм х 10 мм, я думаю) и платят, я заполнил гармония формы и ждали, пока снаряд (Джон) пошел в настройке. Жутко, я не нервничал все к этому моменту. Как-то в комнате, я сидел на скамейке / таблицу вещь, и наблюдал, как Джон разобрались последние несколько вещей, и сменил перчатки много.

Затем он начал маркировки мое ухо, и после изменения моего ума на размещение в два раза, я, наконец, остановились на довольно центрального размещения. В этот момент мои нервы начинают получать верх надо мной, но я сидела и пыталась игнорировать их. Джон спросил, готов ли я, и я кивнул. Затем он сказал мне, чтобы взять несколько глубоких вдохов, а затем ... OWWW! Я чувствовал себя иглой пройти и услышал странный хруст шум, но тогда это было нормально. Он вытащил маленький, как он выразился ювелирные изделия до конца и ужесточили мяч на штангу, но это было неудобно больше всего на свете.

После проверки я был в порядке, и не кружится голова или что-нибудь, я спрыгнул со скамейки и проверил, как мой новый пирсинг посмотрел в зеркало. Это так мило! Конечно мой любимый из всего, что я сделал (а с вывезены). Я поблагодарил Джон, и направился домой, мое ухо, кажется, немного жарко, но не слишком болезненным, и с изящный флакончик раствора последующий уход.

Спящая вчера вечером был интересный опыт. Я лег спать говорю себе, что я должен был стоять на месте всю ночь и не ерзать. Это трудно для меня, как я самый извивающиеся спящего в мире. Когда-либо. Во всяком случае, я проснулся в 5 утра, чувствовал себя довольно жесткая, я каким-то образом удалось сохранить до сих пор, но рад обнаружить, что ухо не очень обидно, что много на всех. Я взял пару болеутоляющие средства, чтобы я через работу, но боль почти ушла. Она просто чувствует себя немного боль и разбитость. Я не могу ждать, чтобы он был полностью исцелен.

Много опыта, который я читал на BME сказал, что они обнаружили, имеющих пирсинг раковины довольно безболезненно. Я четко большой WUSS, но я все же настоятельно рекомендую этот пирсинг, и металл Morphosis, никому. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.