понедельник, 29 августа 2011 г.

Первый пирсинг

Я всегда любил смотреть на пирсинг пупка, и я хотел один в течение нескольких лет, но всегда был сильный ответ от моих родителей, когда я спросил, НЕТ! Примерно за месяц до моего 16-летие, так и не спросил о пупка в более чем шесть месяцев, я поднял это снова, используя мой лучший убеждения. Удивительно, но они сдался и сказал, что могу. Я все еще должен был решить, куда я пошел бы, как я и двое друзей, которые были предлагая двух разных местах. Одним из мест, только пусть у вас есть простой усач без каких-либо ювелирные изделия и украшения на конце, который мне не понравился. Другое место, позволят вам получить усач с кристаллом на нем, что я и представлял себе, когда я сначала думал о моем пупке пирсинг, поэтому я выбрал это место. Это было не далеко, и по-видимому, от людей, что я говорил, это было очень хорошо известно.

Примерно через месяц, на следующий день после моего дня рождения, мой друг, который также получает ее пронзили, ее мама, моя мама, и я все, когда татуировки и пирсинг магазина: 12 за унцию. Нам нужно, чтобы дать им наши свидетельства о рождении, школьный ID, и водительские наших родителей, и тогда мы были готовы к работе. Мы ждали некоторое время, потому что снаряд еще не было, поэтому мы наблюдали за кого-то получить в начале своей татуировки. Мы также получили выбирать кольца мы хотели. Существовал витрину с кольцами с кристаллами всех цветов, и я выбрал прозрачного хрусталя потому что это было мило и будет соответствовать всем. Общая стоимость все, включая ювелирные изделия составил около $ 60. Марк, пирсингу, в конце концов приехали и мы пошли в заднюю комнату (за исключением моей мамы, потому что она не может смотреть такие вещи).

Комната выглядела чистой, и я решил пойти в первую очередь. Я встал и Марк обратил маркировки на мой живот, и они выглядели хорошо для меня. Потом я лег и он открыл новую иглу и зажимы из пакета. Он сделал несколько шуток и мы все смеялись, и я облегчила мой страх мало. Он даже сказал нам, что он пронзил бесчисленные пупки, даже с завязанными глазами! Он действительно смотрел, как он знал, что он делал, которое заставило меня чувствовать себя намного лучше, поскольку это одна из вещей, я был больше всего озабочен с самого начала. Он вытер пупка йодом, а затем положить на зажиме. Некоторые говорят, что это больно худшее, но я не думаю, что это было слишком болезненным. Он сказал мне, сделать глубокий вдох, а потом из, и он толкнул иглу через. Было больно, но это было так же, как сильный щепотку, что длилось всего секунду или две. Все это время я был сжимая руку мама моего друга, как мой друг видеозапись меня получать его пронзили. Марк толкнул ювелирные изделия на основе, которой стало холодно, и на плечах мяч. Я смотрел мой отец знакомого получить ее тоже, и тогда мы восхищались их в зеркало, как Марк сказал нам, чтобы очистить их два раза в день, используя морской солью раны мыть. Мы получили некоторые по дороге домой, и мой пупок почувствовал легкое жжение, которое, я сказал это нормально. Марк также сказал нам, не использовать спирт или перекись, так как это может привести к рубцовой ткани. Боль продолжалась около часа, и было трудно идти быстро, потому что больно очень плохо. Он настроился на больше боли, онемение было больше раздражения, но ничего страшного, просто типичная боль от того, игла толкнул через ваше тело.

Это был один полный день и, хотя это не похоже, много времени, мой пупок чувствует себя намного лучше, чем это было вчера. Вчера было очень тяжелым, и я почувствовал сильную боль, если что-нибудь коснулся его вообще. Сегодня я могу переместить его вокруг много (хотя я стараюсь не касаться его слишком много), и это гораздо легче чистить. Чтобы очистить его, я беру наконечник Q и ​​положить некоторые из мыть морской соли на нем. Тогда я толкаю нижней части позвонить, выставляя бар кольца, протирая наконечник д на нем, то я нажимаю сверху вниз так бар торчит на дне, и повторите. Это трудно сделать в первый день, потому что это болезненно, но на второй день она очень проста. Это большое преимущество, и я не мог быть более счастливым! Это сентябрь сейчас, так что я полагаю, за счет чистого лета он будет полностью исцелен, и я буду готов показать его! Мой единственный совет: убедитесь, что вы идете в очень стерильных условиях и не отставать от очистки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.