вторник, 30 августа 2011 г.

У вас есть сколько сейчас?

Она началась еще в январе.

Я получил центра губная серьга, увидев один Ханна Aitchison и любила его на куски. Тогда, я хотел большего ... Я получил свой первый набор змеиных укусов еще в июне и ждал, пока они не исцелены, прежде чем решить, чтобы получить другой набор после много думал.

Так что я подошел к моей маме и спросил ее, как она себя чувствовала она, на удивление она была очень благоприятной. Несмотря на то, Ment ее старшая дочь теперь будет наиболее вестибулярной пронзил человек в своей школе (FACT!). Но опять же, у нее есть губная серьга себе, что я убедил ее, чтобы получить как новая резолюция лет, поэтому она вряд ли может быть субъективным моего металла. На следующий день мы подошли к той же студии пирсинга я собирался в течение двух лет, где я был встречен той же женщины, кто был пирсинг меня на два года. Когда я сказал ей, что я хотел больше змеиных укусов, она не кажется, что удивило, она просто рассмеялся и сказал: "Мне было интересно, когда вы были бы желать большего». Остальные магазина однако, казался довольно потрясена тем, что маленькая мелочь, как я, который больше похож на члена девушка руководства, то пирсинг энтузиаст, хотел полный рот металла. Владелец магазина даже спросил меня, если я был уверен, что о моем решении, которое было совершенно новый опыт для меня, но мне нравится то, что они

не безразлична мне, чтобы проверить, что я уверен, об этих вещах. Как Im до 16 лет, моя мама была вынуждена подписать все формы, то я вошел в заднюю комнату и сел.

Во-первых, у нас было поговорить о ювелирных изделий, размещения и последующий уход. Сара помечаются губу за пределами моего первого набора змеиных укусов их измерения, так что было даже расстояние между краем из моего рта и первый сет с обеих сторон, и убедившись, что оба они были наравне с на другой. Я проверил размещение, правая пришлось перенести немного, затем вниз немного, но мы получили это право после трех попыток, к счастью. Я провел немного ватный тампон под знак на левой стороне, она распыляется незамерзающая жидкость на (который, если вы спросите меня это хуже всего), зажатый губу и толкнул иглу через одним быстрым движением, конечно, больно, но чуть-чуть, больше похоже щепотку затем все остальное. 16g обруч с резьбой через пластиковые трубы, которая была INTURN пропускаются через губу заставляет меня вздрагивать мало, это сделало Сару смеяться, потому что я всегда делал, что каждый раз, когда я стал пирсинг.

Затем она переехала раунде моей правой стороне, почему-то эта сторона всегда больно многое другое, после зла спрей заморозить, игла прошла через и я продюсировал высокой тональности стенания которые сделали мою маму смеяться и уронить камеру, которая была съемка благословенного события вплоть до этой точки. Как только трубка была резьбовые путем, с обычным дрогнули, и мяч оборвалось в месте, где я усмехнулся, как идиот, несмотря на пульсирующую. Я был удивлен, обнаружив, что моя правая укус ядовитой змеи начали кровоточить мало, видимо, это является обычным явлением, но я никогда не слышал, что такое случается прежде, и это меня беспокоило мало. Он остановился очень быстро к счастью, и не кровь с тех пор.

Я посмотрел в зеркальце руку и стал бессвязное о том, как бы велики они смотрели, как рад я был, как я не мог ждать, чтобы начать работать на моей верхней губы и все такое. Моя мама тогда сделал все маркера металла микки шутки и назвал меня идиотом навязчивым, сказав, что мне скажут, чтобы принимать их в течение недели (конечно же, она была права, моя школа ненавижу их, но я отказываюсь принимать какие-либо из них выход). Сара то спросил меня, может ли она взять картинку для ее портфеля и выйти на Myspace странице магазинах, я был польщен, что мои модификации были достойны того, чтобы использоваться для рекламы магазина и работы ее мастеров.

Неделю спустя, и мои опухшие губы имеет немного, но Im очистки их на регулярной основе с правом материал, так что он должен успокоиться в течение нескольких дней. Еда и напитки по-прежнему немного трудом, но не больше, чем они были раньше, и мои губы немного потрескались, потому что я не могу точно лизать мою нижнюю губу в связи с обручами, но жить с маленькой неприятности все это часть процесса. Теперь к моему большому раздражению консервативные бабушки и дедушки, у меня пять 16g отверстия в моей нижней губе, исполнились все серебро BCRs. Ее начало многие еще не все ..... и это еще не только на моих губах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.