вторник, 30 августа 2011 г.

Худший и лучший, что я когда-либо делал

ИТАК, я решил получить мой язык пронзили вторник (4 дня назад) после выполнения большого исследования и просят некоторые из моих друзей, что есть личный опыт, где хотите, я проснулся и удостоверился, что я позавтракал, сел в машину и я и моя супруга ехали в город.

Мы сделали несколько торговых (любая вещь, чтобы взять меня ума от него), а потом обедали, потом пришло время идти в студию пирсинга, 4 сигареты спустя я вошел, бледный белый и абсолютно боясь ее.

Я подошел к прилавку и заполнили форму (так же, спрашивал о здоровье) и платил 20.00, девушка рассказала нам ждать в комнате ожидания, и было бы 15 -? 20 минут в то время как женщины стерилизовать каждую вещь.

Через 20 минут она позвонила мне в комнату, она сказала мне, было не о чем беспокоиться и что мне было бы хорошо, она убирала руки и поставить некоторые перчатки (одноразовые), она сказала мне, чтобы придерживаться мой язык, и она высыхания , она помещается зажим, и прежде чем я знал, игла прошла через (мой глаз, где закрыты) он был на удивление безболезненно, она ужесточила шары и я промывать мой рот.

Пирсингу затем объяснил процедуру ухода и я был на моем пути.

Пирсинг дрожали за час или около того, но не то, что неудобно, я пошел домой и вели нормальный, у меня было немного шепелявя, но ничего такого, что заметно, я думал, что сходило с рук легко ездить.

Лег спать и спал хорошо, я был разбужен пульсирующая язык, мой язык действительно опухшие, поэтому я спустился вниз и предпринял некоторые ibruofen и сосать лед, промыть рот с жидкостью для полоскания рта и смотрел телевизор в течение оставшегося в день, мой язык продолжал болеть постоянно независимо от того, сколько ibruofen Я беру.

Я продолжал полоскать рот с анти септическим полоскания рта после каждого cigerette, утром и вечером (мне сказали, чтобы ополоснуть рот после пищи, но я не был заинтересован в пище, ни я мог съесть его), я лег в постель и было довольно беспокойную ночь.

Снова я проснулся утром от боли, мой язык получил даже больше и более болезненным, я пошел в аптеку, чтобы получить более сильные болеутоляющие средства, ведьма помогло немного, но все еще очень болит (есть причина, что и жестокого объяснить немного позже)

Я просто сидел вокруг дома на целый день, мое горло было действительно болит, а также мой язык распухли довольно много, осуществляется по очистке его и принимая обезболивающие и сосать лед.

Следующим утром и отеки ушли вниз довольно значительно, но есть еще много боли, я решил посмотреть в зеркало, верхний посмотрел нормально немного разряда, но шло хорошо, я тогда поднял мой язык, и это было красное сырья , кровотечение и синяки с следы зубов на всем протяжении этого.

Я думал, я мог бы укусила моего языка в ночь, я решил пойти в магазин пирсинг, мой снаряд был действительно полезным и было смотреть, она сказала, что можно было бы где мой язык распухли и нижней язык мой трении мои нижние зубы, она сказала мне, чтобы продолжить использование соленой воды, но только два раза в день, когда она сказала, что я была уборка рот, чтобы много, ведьм не хорошо, как он вытирает полезные бактерии, и что мой язык будет начинают возвращаться к своему нормальному размеру и, надеюсь, вскоре раны на дне мой язык будет иметь возможность зажить.

Так что я пошел домой и взял некоторые обезболивающие и выразил надежду, боль облегчит скоро, когда вечером пришел боль была вполне сервер снова (к этому времени я был готов принять бар, и никогда не ставил мой сам думал, что опять же), но я висят в там и просто спал.

Следующим утром я проснулся и почти не было боли (к моему пережить) Я посмотрел в зеркало и отек резко сократили, я был в состоянии съесть снова и был на седьмом небе.

Нижнюю часть моего языка, как болели немного сегодня (но ничто по сравнению с последних нескольких дней) Я так переживал это не постоянно трения против моих зубов, и что я могу поесть снова.

У меня еще есть слизистый язык, и он не уйдет, сколько бы я чищу его, но я могу жить с этим в настоящее время.

Теперь я начинаю наслаждаться пронзительно и просто переживал последние несколько дней находятся позади меня, я могу честно сказать, это пирсинг был бы совсем легко, если бы не тот факт, внизу мой язык стал настолько болезненны, что Я делаю это снова - никаких шансов, после этого я дал обещание мой сам, не более не более пирсинг татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.