понедельник, 29 августа 2011 г.

Новые рубежи .....

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipnf.html">

Тело модификация была увлечением, так как я был очень молод. Я помню, как читал National Geographic, которые статью о японской татуировки, когда мне было около 10 и принятия решения это то, что я хотел сделать когда-нибудь. Глядя на фотографии мужчин и женщин с полными люкс тела перемешивают очень глубокие чувства, которые трудно определить. Пирсинг был тот же эффект. Увидев фотографии африканцев с пробками в ушах и женщин с вытянутыми губами я нашел очень увлекательной. В 40, я, наконец, приступить к пути, который я хотел в течение длительного времени.

Мой первый личный опыт с пирсинг, когда мне было около 21, и я решил пробить мои соски. Излишне говорить, что он был праведен фиаско! Я действительно не имеет ни малейшего понятия, что я делаю. Я использовал иглы швейной машины и поставить пару проводов ухо дюйма Они оба оказались очень инфицированных, хотя я думал, что я сделал хорошую работу по стерилизации. Я действительно не было никого и ничего для ссылки, модификации тела была очень землей на тот момент. Около 5 лет назад, я хотел, чтобы мои соски пронзила снова. Я выбрал Gauntlet в Сан-Франциско (я жил в Калифорнии в это время). Опыт не был ни хорошим, ни плохим, но определенно не то, что я ожидал. Процедура было сделано с большим количеством опыта и профессионализма, но и эмоционально, и духовно не хватает.

Около 1997 года я оказался в Миннесоте. Некоторые несчастные обстоятельства приземлился меня в тюрьму на несколько дней, и мне пришлось удалить мои кольца соска. Они были в течение 2 дней, и хотя мой пирсинг были старше 2 лет, отверстия полностью закрыта. Излишне говорить, что я был очень разочарован. Я знал, на какой-то момент я хотел бы получить их пронзили снова. Теперь, примерно через год, а некоторые очень глубокое внутреннее реализации спустя, я чувствую, что это время для меня, чтобы выразить это "обряд посвящения". Я покупки вокруг места, чтобы получить мой пирсинг и татуировки работы. Я занимаюсь кельтского шаманизма, а именно Друидизм в течение ряда лет. Я оставил свой поиск на мой тотем руководства животное, я знал бы, месте, когда я видел это.

Несколько недель назад я ехал около Миннеаполис и я прошел мимо "Санкт- Сабрина Салон в Чистилище. Что-то внутри сказал, что мне нужно проверить это место, и несколько дней спустя, я зашел после работы. Входя в магазин, я сразу же ударил с ароматом пачули и других благовоний. Декор был мешанину из ретро, ​​60-готики, новый век, с прикосновением галстук краситель. Парень за стойкой сказал "привет" и улыбнулся. Я исходил вверх по лестнице и прошел через отдел обуви фетиш. "Cool" Я подумал про себя. Я шагнул в пирсинг / татуировки области и посмотрел вокруг некоторое время. Существовал счетчик витрине с дисплеем колесо обозрения. Все популярных ювелирных был показан с количеством знаков о напоминать вам не трогать ваш пирсинг у прилавка области. Это было немного тесно и молодая женщина, которая помогала им покажется мало затравленные. Я был не торопится и хочет, чтобы осмотреться в любом случае. Мое первое впечатление Сабрина была чистота и профессионализм. После других впереди меня было нечего, я спросил, что заинтересованы Я сказал ей, что хочу записаться на прием, чтобы мои соски пронзили. Она поставила меня на 4 вечера следующего дня. Я ушел с чувством бытия добро пожаловать в магазин. Я не знаю, если он мне: "Миннесота хорошим" или атмосфера на Сабрина или сочетание всех 3. Это было долгожданное изменение из моего опыта в Gauntlet. Мое платье довольно обыденным делом. Мой дней с момента радикала давно прошли. Я думаю так, как я положил мой «уникальный кругозор" на жизнь через гораздо более тонкие в эти дни. Я не чувствовал себя слишком пожаловать в Gauntlet, но опять же, Калифорнии не так много "сухо и комфортно" место.

Я прошел через работу на следующий день, не давая много думал о предстоящих событиях. Я получил от работы и приступил к Сабрины для моей встрече с судьбой ... сортов. Я приехал рано и получил чашку кофе в магазине по улице. Я взял несколько минут, чтобы получить мое внимание, а затем вошел молодой женщине за стойкой в ​​этот день было очень приятно, рыжеволосых и имел улыбка, которая освещала комнату. Она представила себе, как ее Андреа когда я начал на всех форм и бюрократии. Она была очень полезна при выборе украшений и, казалось, очень рад пирсинг. У нее было что-то похожее 8ga. ЦБ РФ в каждом ухе. Я, наконец, встретил свою пирсингу Патрик. Он был в его середине двадцатых годов и имел несколько собственных пирсинг. Он представился, и мы пошли в комнату пронзительным говорить о том, что я хотел сделать. Так как у меня были мои соски пронзила до и келоидных проблемы, я хотел, чтобы дать ему знать. Я также хочу, чтобы второй горизонтальный пирсинг в будущем, и я знал, что будет нести по размещению. Как мы говорили, я обнаружил себя очень комфортно с ним. Он был искренне заинтересованных, взяла его работать серьезно и очень реально. Он попросил меня выйти в в зал ожидания, чтобы он мог получить настройки. Он перезвонил мне, и мы приготовились. Он принял около 10 минут, чтобы добраться размещение знаков в нужном месте. Это было хорошо со мной. Итак, я, наконец, лгал обратно на стол, и он получил все инструменты торговли готовы. Как я и следовало ожидать, все инструменты, вышел из запечатанных стерильных пакетах и ​​он носил перчатки. Он стажировку в Gauntlet в Сан-Франциско, и мы разговаривали об этом. Он сказал мне, что собирается поставить зажим и это может быть неудобно. Он положил его и спросил, как он чувствовал, и я сказал: "О, это дальше?". Может быть, я был играть грубо с моей соски слишком долго. Потребовалось несколько минут, для него, чтобы получить зажимов, где он хотел и, наконец, он попросил меня сделать глубокий вдох и, отдав его. Как я уже выпускают дыхание, что ослепительная вспышка белого горячая боль приходили и уходили в наносекунды. Патрик был очень быстро с ювелирной вставки. Другая сторона пошла столь же быстро. Я сел и понял, что я был на «высокие» сортов. Трудно объяснить. Я читал об этом, но просто не ожидал. Я поблагодарил его и дал хорошие чаевые. Он был хорош, и я был счастлив весь процесс. Это хорошая карма быть щедрыми с теми душами, которые ставят отверстия в совет директоров.

Я пошел обратно в зал ожидания и разговаривал с Андреем у прилавка в течение нескольких минут. Я не думаю, я сделал много смысла, хотя! Я чувствовал, что я был на 3 разных уровнях сознания в одно время. Она поделилась немного о своем опыте пирсинг соска. Я наконец почувствовал, нормально отпуск и уехал на мой веселый путь. Когда я уезжал, я должен был заметить визитная карточка одного из художников татуировки. Я решил, что нужно было поговорить с ней о каких-то работу, которую я хотел. Но это уже другая история ......

Это было 3 недели теперь и мои соски исцелении быстро. Я замочить их каждый вечер (почти) в соответствии с направлениями и у меня очень мало crusties. Я очень доволен тем, что у меня есть и действительно надеемся на дальнейшее моей работы в Сабрины. Личные вехи и порталы, очень важны. Я чувствую себя по-разному, что у меня было очень реальным утверждением выйти из моего старого себя. Метаморфозы. Если когда-нибудь в Миннеаполисе и есть несколько минут, зайдите и посмотрите, бод-мода апостолов в Санкт-Сабрины.

Продолжение следует ... Druid.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.