понедельник, 29 августа 2011 г.

Металла штучка во рту

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongmt.html">

Хэя! Я провел все это время Лотта чтения опытом других народов, прежде чем я получил свой язык пронзили, и это было очень ценным инструментом, помогая мне принять обоснованное и разумное решение. Это помогло много, так что я пошлю свою историю вместе в надежде, что она тоже может помочь людям. Я действительно не добавляя ничего нового, просто еще один лиц перспективу.

Я мужчина, 26 лет, кто хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение многих лет, но отсутствие мотивации (и орехи) всегда держал меня в узде ... Однажды утром на прошлой неделе, я проснулся и сказал винт это, Я получаю это сделать сегодня! Ну, как назло, моя машина сломалась по дороге. Таким образом, после нажатия зверя домой, я думал, что может быть, это лучше, что он даст мне время, чтобы остыть и подумать об этом больше. У меня много татуировок, но я всегда Лири подтолкнуть острые предметы металла через мою кожу, так что я только два пронзает, как на мое ухо.

Ну, часть мне нужно для моего автомобиля не собирался быть здесь почти неделю .... Я был довольно стрельнул из, и вместо того, чтобы освежиться к идее получения пронзили, я просто хотел один больше и больше день. Я читал BME религиозно к тому времени и он ничего не делал, чтобы отговорить меня от этого .... в любом случае, со своей стороны получает здесь, я бросаю его, и .......

Я пошел к этому месту в Колорадо-Спрингс называют Pikes Peak Tattoo (www.tattooing-piercing.com) на светящиеся рекомендации от нескольких друзей ... девушка, которая делает пирсинг, Бренди, это супер сладким и самым расслабляющим человек, которого я "ве перебежать в течение длительного времени. Она провела некоторое время с обычного разговора (когда я говорю нормально, я имею в виду другие, чем пирсинг работа, которую я собирался получить), то она меня заполнить профессионально выглядящие формы, которая была в основном "убедитесь, что вы не больны , и убедитесь, что вы знаете, что мы fixin ', чтобы поступали с вами, и, кстати, вы 18 лет? " рода вещи. Я заполнил форму, показал свой ID, который она проверена и аннотированный по форме ...

"Хорошо!" Я сказал себе: "Эти ребята знают, что они делают ..."

Итак, я выбираю штангой я хотел. Я хотел титана один (я думаю, просто потому что это звучит здорово), но все они покинули были радужными них, поэтому я остановился на хирургическом кусок стали.

Она взяла меня в заднюю комнату (ладони потливость очень плохо сейчас), и заставил меня промыть некоторые Listerine (синий рода ... вкусный), то она выхватила суппорта и измерить высоту свой язык и сказал, что мы oughtta идти с 3 / 4 ". Я отложено до эксперта. Она мне сесть в прямой поддержке стоматологическом кресле, а она пошла за ювелирными изделиями. Она поставила все это передача в автоклав и сел напротив меня и объяснил все входы и выходы и в послеоперационном процедуры и все такое. Человек, я умирал сейчас. Она действительно поставил меня в покое, но Блин .... Она спросила, если бы какие-либо вопросы, я сказал: Нет, тогда отметила она под моим языком и на вершине, заставил меня взглянуть на него, чтобы убедиться, что это хорошо идти, я сказал: "отлично!", то она схватила щипцы ....

Теперь, читая все другие переживания на BME, я ожидал более чем неудобно после того как она привязали щипцы, чтобы мой язык, но это действительно не было неудобно на всех, кроме того, что мой язык был сухой ... так она зажаты их (они были натянуты с резинкой у основания, между прочим), и спросил, готов ли я. Я сказал "да черт" ... на данный момент, я закрыл глаза, так что я не видел все это делается ... Я слышал, обертки открытие, которое я бы считаем иглу, и она сказала: "Хорошо ... сделайте глубокий дышать для меня" ... я взял свой глубокий вдох, она сказала: "Хорошо, теперь медленно выдохнул:" ... тогда я чувствовал себя немного жало (она ужалила больше, чем я ожидал, но это было еще ничего ... конечно, легче, чем на самом деле кусать язык). Потом я почувствовала, что мне было бы предположить, чтобы быть ее завинчивания мяч на дно. Она realeased зажимы и язык мой подарок! Она сказала: "Все готово! Он хорошо выглядит! Что вы думаете?" она протянула мне зеркало и я восхищался новым штучка металла выступающие от моего языка. Она повернулась, вентилятор на меня, потому что я чувствовал себя довольно слабый (я такой слабак), и говорил со мной больше о делать, а чего нельзя. Она дала мне чашку и попросил меня плюнуть туда, чтобы увидеть, если я истекал кровью, я не была, она взяла мою фотографию, я заплатил и опрокинул ее, и я был выключен, чтобы захватить Slurpee ...

Первое, что я обнаружил, что это действительно очень тяжело пить Slurpee через соломинку, так что я без колпачков это и своего рода вылил ее в рот. Питание, безусловно, хозяйственная работа ... очень-очень маленькими кусочками толкнул к задней части рта .. смотреть, как ты не кусают бар, больно! Я обнаружил, что я не мог жевать что-нибудь без моего языка мешает, поэтому я обратился к яблочное пюре и Slimfast всех вещей (мне не нужно терять вес, но они довольно питательна и не на всех жевательных) !

На следующее утро:

Хм ... нет отека ... я должен быть счастливым! И никаких неприятных белой пленкой либо ... круто! Мой язык чувствует, как он только что сделал 100 отжиманий, это довольно болезненный, но ничего не плакать над наверняка. Там в углубление, где верхний шар останавливается, но я думаю, Thats от меня постоянно трения мяч на гортани моей, а не к какой-либо опухоль. Перепутались и попытался съесть тосты ... не очень хорошая идея ... Вы знаете, как, когда вы едите хлебные своего рода вещи, это своего рода палочки для десен и верхней части рта? Тьфу .... Я нашел я постоянно пытался, знаете ли, очистить это все прочь с моего языка. Это не сработало очень хорошо, и кроме того, это больно ... Итак, вернемся к яблочное пюре ... бар действительно чувствовал себя довольно хорошо, и я старался изо всех сил, чтобы показать его, делая вид, я зевая ... люди просто посмотрел на меня, как будто я был странный ..

День второй, который на сегодняшний день, я просыпаюсь и он чувствует себя великолепно! Тем не менее не опухоль, так что я думаю, что я, возможно, повезло в том отделе. Никаких признаков фильм либо, хотя мой язык оттенок зеленого с моей Listerine (по крайней мере, я надеюсь, что это Listerine) ... может быть, поэтому я поймал все странно выглядит .. в любом случае. Это все еще чуть-чуть больно, и я до сих пор не могу есть пиццу, но это делает очень хорошо, что я думаю. Я с нетерпением жду этого исцеления полностью ...... я использую для полоскания рта (разбавленный 50%) религиозно .. 4 раза в день ..... и постоянно полоскать рот из потому что, насколько я понимаю, нет мало в жизни все хуже и более ммм ... грубые, чем инфицированных язык ....

Так или иначе, я ценю BME давая форуме, как это, как он действительно помогает мое решение. Если вы думаете о выполнении этого, пойти на это ... Вы будете счастливы ... Честно говоря, худшая часть всего этого, кроме ожидания, был промывки Listerine целую минуту ... тот материал больно через некоторое время .... И эй! Я действительно не пытается дать бесплатную рекламу здесь, но Бренди был абсолютно супер .. если вы находитесь в штате Колорадо, проверить ее и мальчиков ...

Спасибо

Крис hackingcough@worldnet.att.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.