вторник, 30 августа 2011 г.

My super sneaky перегородки

В принципе, я пирсинг наркоман. До сих пор я была моя губа пирсинг, пирсинг ноздрей, три-пирсинг пупка, 10 у меня в ушах [в том числе козелка, грач, 10мм туннель и промышленного], а последним, мой милый пирсинг перегородки. Так что да, как вы можете видеть в моей короткой жизни у меня было довольно много работы ...

Но я никогда даже мысли о том, чтобы мои перегородки пронзил еще несколько месяцев назад. Я всегда думал о нем, как немного экстремальным и хорошо, не совсем довольно пирсинг. Все изменилось около 5 месяцев назад, когда я увидел картину альтернативной модели Одри Китчинг с перегородкой пирсинг. Я даже не смотрел на пирсинг, я пытался найти картину прическу я хотел. Но как только я увидел это, я думал, что это выглядело довольно красиво. Так что я начал исследовать его на сайтах, как BME и, глядя на дополнительных фотографий и просмотра видео людей получать перегородки пирсинг на YouTube. Именно тогда я понял, что я очень, очень хотел, чтобы этот пирсинг.

После недели обсуждений и размещения серьги на моем перегородки, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть, я был уверен, что я собирался, чтобы мои перегородки пронзили. Я бы начал любить идея! Сначала я думал, что это может сделать лицо чуть более переполнен металла, но я думал, ну и что? Я всегда мог принять его, если я не нравится нам это или перевернуть его внутри моего носа.

Так день настал. Я точно не планируется получить его пронзили в этот день, мой друг Elisa хотели пойти в город, чтобы я шел в любом случае. Он не был до Я проверил свой баланс в банке, что я хотел, чтобы получить его в тот день. Я слышал о святее Ты, но никогда не пронзил там. Я не склонны придерживаться одного конкретного пирсингу, я, как проверка из других мест и других снарядов. Это делает опыт каждый раз разные.

Мы пошли до магазина и я не мог перестать говорить о том, как было удивительным будет выглядеть и как я боялся боли, нервной болтовни я думаю. Мы дошли до двери, но я не мог войти все сомнения стал метаться назад мне в голову, но я сказал себе: "просто пойти на это!". Таким образом, после многих глубоких вдохов я, наконец, вышел через дверь.

Место был почти пуст, и только один человек там. Я подошел к прилавку и был счастлив увидеть, девушка за ним со своей перегородки пронзили, поэтому я спросил ее, если они сделали перегородки пирсинг с приближенные, так как я был еще в школе и была моя выпускных экзаменов в школе идет на следующей неделе, и моя школа является строгим о ювелирных любого рода. Кроме того, я не хочу, чтобы моя мама или папа, чтобы видеть это, когда я принес предмет вверх, они оба сказали, что в значительной степени одно и то же: "Почему бы Д вы хотите посмотреть, как бык!? Это отвратительно!" (Нет, я не просто добавить к присяге для эффекта!)

Во всяком случае, она сказала мне, что они делают, и она показала мне на ценовом графике. Это было? 25, которые не так уж плохо, у меня было, что пирсинг не были столь большой путь стоить больше, чем это. Поэтому я сказал все в порядке и переданы денежные средства. Мне дали формуляр для заполнения, имя дата истории рождения, пирсинг и медицинских ... обычно. К этому времени я был в ужасе! Я слышал так много людей говорят, что это была одна из самых болезненных проколов и что он может пойти не так легко. Я спросил девушку о ее, и она сказала, что она действительно не обидно, что много, не хуже, чем ноздрю пирсинг. Это было утешительно, как я не думаю, что мои ноздри пирсинга больно.

Дверь за прилавком открывается и снаряд ушел. Жаль, что я действительно не могу вспомнить его имя, так что я просто буду обращаться к нему как «снаряд». Он, казалось, достаточно дружелюбно и спросил, что я хотел делать. Девушка за прилавком сказал ему, что я хотел стандартной колеи (1,6) перегородка с фиксатором. Он сказал мне, что он будет готова через минуту, улыбнулся и пошел обратно через дверь.

Нервы были еще насосных как секунды тикали, но я сказала себе, что я не мог WUSS сейчас. Пирсингу высунул голову в дверь и попросил меня в комнате. Он выглядел очень чистым и организованным. Ах так знакомый запах дезинфицирующего подбежал мой нос, и я мог видеть каждый тип ювелирные изделия укладываются в организованных drawes вместе со всеми equpiment, так что я знал, что это место будет хорошим.

Он сказал мне, сидеть на скамейке, которые просто, как кажется, это очень трудно для меня, поскольку я только 5'2 "и скамейка была высока! Так что я взобрался и заметил, лоток рядом со мной, со всеми оборудования на ней, теперь я бы не сказал, я боюсь иглы, потому что я 1-го типа диабетическая поэтому я должен был придать себе 4 раза в день в течение большей части моей жизни, но эту иглу послал дрожь мой позвоночник. Это был большой!

Я пытался скрыть свой страх, как он объяснил, для меня все шаг за шагом. Он надел резиновые перчатки, которые почему-то всегда напоминают мне стоматолог [содроганием] и сказал мне, что прежде чем что-либо ему нужно было чувствовать себя в носу, чтобы найти лучшее размещение. Это было определенно нечетные имея кого-то засунуть пальцы мой нос, но все это часть опыта. Он сказал мне, что моя перегородка будет легко проткнуть и сказал, что следующий бит было ужасно, как он очищается обе стороны от моей перегородки с антисептическим уничтожить, от которого пахло так сильно. Он отметил две точки внутри моего носа с помощью зубочистки, смоченной в чернила, очевидно, я не был бы в состоянии видеть мой нос так он сказал, что это был всего лишь точкой отсчета для него. Он сменил перчатки и положил поднос ближе к нему. Это потрясло меня немного, когда он в следующий раз говорил, что он не использует зажимы для перегородки пирсинг потому что это делает их более болезненным, что заставило меня так нервничал, я никогда не был пирсинг делается без зажимов (за исключением ранних стандартов стандартные мочки ушей Я лет назад с оружием), но я мог сказать, что этот парень знал, что он имел в виду. Но тем не менее, я сказал ему, что я испугался, лучше сейчас, чем когда он только собирался засунуть массивные иглы через мой нос! Он был таким красивым и заверил меня, что я буду хорошо, и то, что девушка уже говорил, что это не больно, что много. Он велел мне взять столько времени, сколько я хотел, чтобы успокоить себя, но я сказал ему, чтобы просто получить дальше, ждать и думать об этом намного дольше бы нервы еще один шанс достичь своего предела.

Так что я закрыл глаза туго, как я мог, когда он принес иглу вверх. Вместо того, чтобы зажимы он сказал, что он собирался использовать пластиковое покрытие иглы направлять его, чтобы он вытащил пластиковый за кончик иглы и положил его там, где он поставил первую точку. Мое сердце билось так быстро, и мои пальцы были белые сжимая края скамьи. Он сказал мне, сделать глубокий вдох, и он досчитал до трех. На трех он толкнул иглу через и сказал, чтобы я выдох. Честно говоря, они были настолько правы! Это действительно не больно, что многое, боль была так же, как если кто-то ущемление моих перегородки с гвоздями, но не слишком сильно. Хуже, часть его была, что я мог чувствовать себя иглы проходит каждый слой кожи, которая была не очень хорошо, но все было кончено в считанные секунды. Я открыл глаза, когда он сказал мне, через иглу, и они начали полива, как сумасшедшая, я действительно должен был носить водостойкую тушь и подводку для глаз, ну да ладно. Он потянулся за ювелирные изделия которых имела форму

'U' мало металла, и я думаю, что он вытащил иглу, прежде чем вставлять фиксатор. Это, вероятно, больнее, чем пирсинг себе, но все еще только резкое повышение. Он спросил меня, если я чувствовал себя хорошо, если мне нужна любая вода, или если я почувствовал головокружение вообще. Я был в порядке и он сказал мне, прыгать вниз и смотреть на него в зеркало на стене. Я мог видеть только концы держателя торчат из моих ноздрей. Они были довольно жесткие нажатия против моего перегородки, но я догадался, что это опухшие. Это выглядело так мило! Даже без кольца или CBB через него я в восторге! Он сказал мне вернуться на скамейку и лечь, чтобы он мог повернуть фиксатор внутрь моего носа. Я не хотел, чтобы перестать смотреть на него, но я знал, что скрыть его к школе. Я лег на спину, как он изменил свои перчатки снова и расчищена от любых крови вокруг свежей дырой. Он сказал мне, что это буду чувствовать себя немного неловко и странно поворотным фиксатором и что она может повредить немного. Я наконечником голову назад так, он мог видеть кл ранних мой нос, и он перевернуто вверх фиксатор. Он был прав, он действительно чувствовал себя странно, но совсем не больно. Я сел, и мой нос вдруг почувствовал, как он был полностью заблокирован или, как я собирался иметь огромное кровотечение из носа.

Я спрыгнул и поблагодарил пирсингу, я был так счастлив, я не мог перестать улыбаться. Он открыл мне дверь, и я вернулся в зал ожидания. Девушка за прилавком сразу же спросил: "Как это было?". Я сказал ей, это было прекрасно, просто чувствовал себя немного странно, и она пошла, хотя ухода и рассказал мне о небольшие проблемы она имела с ней, как и просто прикоснувшись к концу нос чувствовал, что она была кулаками и ей сделали кровоточить совсем немного для кулак несколько дней. Я был готов, она протянула мне лист послеоперационном о том, множество различных методов очистки. Мой друг был нетерпением ждут на диване, я старался показать ей, но она сказала все, что могла видеть, было чуть-чуть серебра и много засохшей крови. Я поблагодарил пирсингу снова и девушка за стойкой, как я взял листок с указанием всех их цены, как я ушел. Я все еще не мог поверить, что я только что получил мой перегородки пронзила!

Так что это было около трех месяцев, так как я получил его пронзили, и исцелил хорошо, и, вероятно, быстрее, чем любой другой пирсинг у меня было. Мне удалось скрыть его из школы и получил через мои экзамены и никто не узнали о нем и болтая с учителями. Только проблемы, которые я имел с ней было утро после того как я получил его пронзили Я наклонился, чтобы погладить собаку мою, но он вскочил в то же время и его голова ударилась носом, который больно, как ад! Я столкнулся несколько раз после этого, и я получил холодный с очень насморк, который я думал бы он заразил, но это, казалось, сделать его заживают быстрее. Я любил, как никто не знал, она была настолько секретной, и коварными. Я мог двигаться фиксатор вверх и вниз легко после 2 или 3 дня, и я изменил его на BCR месяц после. Но я не мог клип мяч обратно на место, так что я кольца с разрывом в нем сейчас и это здорово, потому что я все еще могу перевернуть его вверх и вниз все время. Конечно, приходя в чистоте, чтобы родителям было страшно. Я держал это в тайне от них в течение 2 месяцев, поэтому я реше Дед, чтобы сказать им, они бы узнать, рано или поздно, так или иначе. Так что я просто сделал их игру игрой в догадки, говоря им, что у меня 17 пирсинг вообще и они должны были угадать, где они были. Моя мама начала бесконтрольного пройдя через все, а более "интимным" пирсинг, так что она была рада, у меня не было ничего подобного сделано. Но когда я перевернул мою перегородку кольцо вниз, она дала мне "Я не сумасшедший, просто разочарован" взгляд, который так много хуже, я думаю, что она была рада, что у меня не было моим соскам или где-либо ниже пупка пронзили, и теперь она не возражает, слишком много об этом. Она никогда не была счастлива с любым из моих пирсинг, но она скоро придет их принять.

Я очень люблю мою перегородку пирсинг, если я чувствую, как с его то я могу просто переверните кольцо внутри носа, и если я чувствую, как положить его вниз, я могу просто переверните его вниз, это является удивительным. Я могу спрятать его, если я хочу, но я показать его столько, сколько смогу. Это идеальное подлый пирсинг! Я получаю смешно смотрится с большим количеством людей и местных chavs любят кричать об этом материал на меня, но они всегда кричали оскорбления и бросали несколько ударов на меня, только потому, что я смотрю немного экстремальный, но я к этому привыкли. Люди могут либо принять меня или ненавидеть меня, это их выбор. Во всяком случае, это совершенно исцелился, и я думаю о возвращении в святее Ты и просить их, чтобы соответствовать другим BCR в нем, чтобы я мог показать его с гордостью, что не сделает это так, трусливый больше, ну да ладно .. .

Если кто, рассматривая возможность их перегородки пронзили, я настоятельно рекомендую! И если кто читают эту живет в районе Большого Манчестера, я действительно рекомендую идти к святее Ты, это моя любимая студия пирсинга на данный момент. Мне удалось сохранить мой секрет в течение 2-3 месяцев, так что он легко спрятать в школу / институт / работа / какой-то причине, и это действительно не больно мне, что много. Вся моя перспектива перегородки пирсинг изменился, от ненависти их к любви к ним, и теперь я думаю, что они красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.