вторник, 30 августа 2011 г.

Дома woohoo пирсинг носа!

Хорошо так вчера вечером я спросил своего мама, могу ли я получить свой нос пронзили, и она сказала нет, потому что она не любит их. Потом мы разговорились (на IM, я был в своей комнате, она была в кухне на своем ноутбуке), и я был, как вы относитесь если я не может получить свой нос пронзил я хочу, чтобы мой второй отверстий сделано в моих ушах. Она как хорошо, если вы хотите сделать, что вы можете просто сделать это в домашних условиях. И я подумала: хорошо, почему бы мне просто не прокалывать нос пока я на нее. Она не всегда согласны со мной, но я был, как хорошо, если бы я это сделал, я не знал бы, где прокалывают ее на нос, и она была как на отступ. Так что я был о порядке и я собираюсь проколоть нос. Она никогда не сказал нет после того как я сказал.

Так прошло несколько часов, 3:00 утра катается, и я до просмотра фильма, скучно. И я решаю, а я думаю, пришло время, чтобы проколоть нос так что я захватить иглу, швейные иглы потому что это все, что я у меня не было какой-либо серьги, которые являются резкие, потому что я получил мой прокалывать уши, когда я был ребенком, поэтому схватил иглы, спирт, лед, несколько серьги, потому что я не имел нос шпильки, Q-подсказки, дезинфицирующее средство для рук и стакан молока. Это было его. Я заполнил до мелочь поднос спиртом и положил иглу и серьги в нем, и оставьте на несколько минут, пока я сделал точку на носу, где я хотел отверстие, чтобы быть. Я пропустил мыть руки и положил дезинфицирующее средство для рук на пару раз. Тогда я льдом нос в течение нескольких минут. Тогда я взял иглу из спиртом, протер его, и приступил к положить иглу через нос ... очевидно! Это не займет много времени на все, чтобы получить иглу через нос только прозрачные области колебаний был последний слой кожи, она не очень больно или что-нибудь еще, но это было труднее провести его до конца. На самом деле пирсинг носа чуть больно и не брали тех пор, как я думал. Так что я получил его через и пусть игла болтаться в течение нескольких минут. Это когда я взял серьги из медицинского спирта и решили, какой я хотел. Я не собирался делать фактического кольцо еще, поэтому я остановился на серьги бриллиант, это был маленький у меня было. Получение иглу из носу было на самом деле вид хлопот. Я должен был использовать плоскогубцы, чтобы получить его ха-ха, как глупо это ни звучало, но я сделал, то застрял в серьга. Я думал, что отверстие закрыто уже дал, но какая-то сила и слышал / чувствовал, поп-и именно через. Ой, подождите не было еще через Нет, было выдвинуть тяжелее, чтобы получить его через дырку в носу я не видел больше, потому что это уже не красный. Но это не займет много времени, и он прошел с легкостью. Я положил задней серьги и что на это я и было сделано. Ах да я также использовал ручку зубной щетки

за поддержку в нос толкать иглу через. Но да это было по этому поводу. Это было больше часа, так как я сделал это сейчас, и болит, но, очевидно, что это собирается, любой пирсинг будет. Я знаю, это не то, что вы должны сделать у себя дома, но я имею в виду я довольно хорошо не получают инфекций и хранение вещи в чистоте мне пришлось промыть, как сто раз в день с теплой соленой водой, когда я получил зубы мудрости ( и я не получил инфекцию потому что я так блин удивительным на удержание вещи чистыми), поэтому я полагал, что это не собирается быть, что гораздо больше хлопот. Вы действительно не должны вынуть шпильки нос или кольца, после того как они в России, но мне нужно купить фактического шпильки нос так что я, вероятно, будет.

Если бы вы были когда-либо сомнения относительно пирсинг носа в домашних условиях, это действительно не так плохо, как кажется, но сделать проклятые, что вы все чистые вы используете, кто хочет инфекции и прочее? Не мне, что это точно. Да и к тому времени я только что ввели, что было не долго вообще рассмотрении я скорость машинку, мой нос не повредит даже больше. Я определенно думаю, это будет первый и последний дома пирсинг я сделаю. Я хочу, чтобы мой живот кнопку рядом и не думаю, что я должен сделать это сам, ха-ха.

Так что да спасибо за чтение и счастливой пирсинг это выглядит здорово после, это полностью стоит ЛЮБЫЕ и ВСЕ проблемы! : D

Мир Любви Empathy

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.