вторник, 23 августа 2011 г.

Разве не так плохо, как ожидалось.

В течение достаточно долгого времени, когда я хотел получить еще один лицевой пирсинг, но все-таки иметь возможность получить достойную работу, что не будет требовать, чтобы я его. Потом мне пришло в голову ... ПЕРЕГОРОДКИ! Так просто! Скрыть это время на работе или с пожилых людей (родителей). Так что я решил сделать это Кала, видя, как нет ни одного другого места на этом проклятом острове, который либо не завышенную или не имеют понятия, что они делают.

Я так нервничал, когда я собирался сделать это, что я пригласил моего друга Тары прийти с. Мы добрались до Города грехов и были встречены Кале и вскоре после этого я сказал ему, что я хотел.

Я сел и смотрел, как он получить все готовое, и он прошел всю процедуру профессиональной и в этот момент, когда он собирался сделать это, я подумал: "shitshitshitshit это слишком поздно, чтобы отступить сейчас shitshitshitshit". Так что я сделал глубокий вдох и пусть Кала приступить к работе. После того как он положил зажим и толкнул иглу через Я обернулся, чтобы взглянуть на моего друга, который смотрел в окно, и она была похожа она хотела бросить. Худшая часть целого, что я должен сказать, была передача ювелирных изделий в и боль моей подводка для глаз работает в мои глаза от моих глаз полива.

Я был так топят на этом! Это было прекрасно! Хотя это было занять некоторое время, чтобы привыкнуть к ней на моем лице.

После Кала закончили очистку и дезинфекцию области мы говорили история на некоторое время, и вот, когда она как бы ударить меня. Люди говорят ваши перегородки является одной из самых болезненных проколов, которые можно получить, но я справилась с ней очень хорошо. Если бы я мог получить мой перегородки и сосках пирсинг только штрафом, тогда стреляйте! Все остальное не должно быть слишком уж плох!

После того как мы оставили его был нежен и начал биться, но это было не страшно. Проблемы с перегородкой пирсинг я много глупых вещей и когда я делаю глупые вещи я есть привычка чмокает меня в лицо ... ой. Я бы всегда попадают пирсинг и Господь Вседержитель это то, что больно. Иногда я ударил его так сильно, что начнется кровотечение (очевидно, я не быстро учиться).

После того как я сломал эту привычку он начал лечение до велика. Она начать получать подпись сырный запах, но это не беспокоит меня слишком много. Просто чистый дважды в день и примерно через неделю он уходит.

Когда я впервые начал листать его вокруг дома, чтобы не дать моей матери сердечный приступ или причина выгнать меня он чувствовал, что я был гигантский boogers застряло у меня в нос. Это было неудобно и неловко. Но примерно через говорят ... 2 недели я даже не заметил его больше. Теперь кольцо вроде моей новой игрушкой. Мне нравится дергать на него и поверните его вверх-вниз и получить его застряли над моим носом.

Единственная причина, что моя мать узнала, потому что я принял душ и отправился в сухих волос в ее комнате, и она увидела, потому что я забыл положить его обратно вверх. Она получила пьяный и сказал мне: "Ты знаешь, что ты похож? Вы посмотрите, как СКОТ!" Так пару недель спустя я сказал ей, что я взял его, таким образом она получит от моей задницы об этом ... buuuut я был в своей комнате, будучи действительно скучно, и устали после покраски, и я взял краски консервный нож и подключили его на мой перегородки. Забавно было на пару секунд, пока я не понял, что я не мог заставить его отступить (вам сказал, что сделал глупые вещи). Так что мне пришлось не смирятся с этим и моей маме помочь мне получить его.

Моя мать не единственный, который ненавидит его. Моя лучшая подруга ненавидит его, тоже. Каждый раз я пойти и пообщаться с ней, она говорит, чтобы я положил "быка вещь" прочь. У меня дразнили его на некоторое время, но мне это нравится, и это действительно все, что имеет значение.

Честно говоря, я думаю, что получение моих ноздрей пронзила боль гораздо хуже. Я не очень люблю, имеющих пробки сунул мой нос, а затем боль, что одна сосала. Теперь повсюду люди тянуть меня в сторону или останавливать меня в залах спрашивая: "Ах, не больно?" Я просто любопытное пожать плечами и сказать им, "он чувствует, как игла проходит ваше лицо и не более того" По-видимому, не так много людей имеют перегородки пирсинг где-то здесь, как я думал.

Теперь какой-то странной месяцев спустя я на самом деле думает о растягивая ее.

Благодаря Кала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.