вторник, 30 августа 2011 г.

Центр пирсинг, взять 3!

Хотя я не могу точно размещать опыт точного промежутка времени (BME не предлагает мой выбор: {), я скажу, что это произошло 3 года назад. Будучи большим модификации тела в целом, я начал теребила мои собственные уши в возрасте 10 или даже 9. Моя мать, конечно, не одобряли безмерно, но, старшая сестра которой запись не совсем чистые на БМ фронта, я решил, что тем не менее, я бы все равно достижения этих "снов" у меня было.

Получение слишком скучно с моими ушами и слишком молод, чтобы попытаться лица пирсинг самостоятельно, я решил, что язык мой самый лучший вариант для меня! Теперь пришел трудным выбором, решая, на время. К счастью для меня, мой нуклеарной семьи распространяется на двух континентах, так что моя мама часто ездил, чтобы увидеть другие мои сестры. Когда это произошло, я жил практически как единственный ребенок в семье, имеющие все мои сестры вышли (мы 4).

В октябре 2005 года, мама уехала в Аргентину, и я воспользовался, что промежуток времени, который был около месяца. Зная о достаточно пирсинг в то время, я с неодобрением не-профессиональные снарядов, но мой случай был особенным, я верил. Я уже склонны бросать вызов законам природы, потому что в возрасте 13 лет я выглядела намного старше.

Однажды, когда я думал о том, кто может можно это пирсинг, я пошел в кино вместе с моим лучшим другом. Хотя там, один из ее предыдущих "друзьями" наткнулся на нас и будучи весьма кричащий, спокойный парень, вы могли ясно видеть блестящие металлические штанги, что валялся вокруг этого широко открытым ртом, как если бы оно не было достаточно очевидно, что он ' г подчеркнула она еще больше. Я знал, что он не может быть старше 18 лет, поэтому я спросил его, где он получил его. Он не смотрел инфицированных, и он мог говорить ясно, так что я полагал, что это должно быть достойное место или, по крайней мере, с обученным человеком.

Полу подготовленные был ответ, что ударил меня в лицо, когда я узнал, что человек, который это дело, только что из какого-то военную подготовку в качестве фельдшера, и, будучи слишком ленивый человек будет продолжаться, полагал, что он воспользоваться наивные дети, которые были в отчаянии, чтобы пропустить проблемы пространственно-временной и ждать, пока 18-й день рождения, и получить право на пирсинг и зная кое-что о иглы и вены / артерии позиционирования в тело, он пронзил эти дети кто не знал лучше. Мне сказали, он использовал, чтобы повесить на "заднем дворе" в торговом центре, где все «общество отвергает" и "неправильно поняли душах" используется для слоняться вокруг.

Я заметил его, потому что он был единственным человеком, который выглядел старше 30 лет. Я назвал его раньше, чтобы случайно набор "назначение". Я представился и четко заявил, что хотел, не задумываясь. Он мог бы старый, но, видимо, он не знал, мне было 13 лет, поскольку флирт было невыносимо. Я с ним запланировано на следующую неделю. Видимо, я должен был купить свою игл и мои собственные Listerine и мои собственные штангой. Так зная достаточно о нем, я пошел в аптеку и купил 16g иглой (1,3 мм для всех вас, метрический вентиляторов), а некоторые Listerine. Я также купил длинный штангой, в которых шары были черными. Зная мой отец, простой язык кусать оправдание будет работать. Суббота пришел, и я пошел с моим лучшим другом, чтобы получить этот щенок покончить с этим. Я спросил его, где мы сделали бы это, потому что очевидно не было ни где-либо закрытых достаточно, чтобы сделать это. Он направил меня к углу за пределами центра, в котором вы получили бы довольно ограниченный взгляд, если ты просто проходил мимо, но нет возможности

пропустите его, если вы на самом деле шел в противоположном направлении. Я получал очень нервничал, больше из-за места, чем все остальное.

Он отметил, центр с маркером, а затем передал мой друг над некоторыми салфетки и попросил ее держать язык за зубами для него. Я был в шоке. Но я решил продолжать так или иначе. Я был чрезмерно слюни, но все мы проигнорировали его. Настал момент, в котором он собирался поставить иглу, и я был в ужасе. Так же, как мы уже собирался положить его в, он бросил иглу. Невероятно. Я был ошеломлен, и он был в ярости. Тогда я был в ярости, как я должен был пойти купить другую иглу из-за его некомпетентности. Я купил еще одну и вернулся. Возьмите 2! Когда он стал его до конца, мой давление упало, и мои глаза откат в моей розетки, мой друг думал, что я обладал, как она потом рассказала мне. Ok! Игла находится в! Теперь для легкой частью. Пока он надевал штангой, оказалось, что игла пришла в неправильной упаковки и был 14г. Я был еще более неистовым, поскольку он не подходит. Будучи вполне закаленного человека я, я заставил его пойти купить мне другую штангу или другой иглой, какой бы ни была б EST для него, если он не хотел, чтобы сообщается (да, я что имею в виду).

Таким образом, он вернулся с другой иглой, и убедившись, что это был правильный размер, он снял трубку и других рыночных место очень близко к моей неудачной попытки № 2. № 3, был, как это должно было в начале. Вставьте иглу. Удалите иглу и вырезать трубки. Вставьте штангу и сползают вниз вместе с трубкой. Удалите трубки. Промыть Listerine. Мы все счастливы, и мы можем продолжить нашу жизнь.

Это была боль и распухшие около недели. Я ела помидоры, и пили молоко, игнорируя все советы я получил. Это было особенно больно, когда я случайно прикусил язык, или когда я укусил мяч, и он упал. Это был ад, но мой отец даже не заметил. В школе она была большой новостью для социального спектра. Я спросил странные вещи, и большинство из них были все о том, с пирсингом.

Мне 16 и я все еще мой язык пирсинг, тот, который я начал увлекательное путешествие через тело модификаций, и я не мог быть счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.