понедельник, 29 августа 2011 г.

Язык twisted

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongtwst.html">

Долгое время я думал о том, чтобы мой язык пронзили. Я был очарован пирсинг в "странным" местам. Конечно, моя мама отвергли эту идею. Это, наконец, пришло время для моего "сладкого шестандцатой" день рождения. Она спросила меня, что я хотел, зная, что она получит меня почти ничего ... Я сказал, татуировки или пирсинга языка. Она сказала .. "серьезно". Я действовал все грустно и разыгрывается чувство вины на ней. Разве вы не знаете, это сработало.

Я был так перекачивается о том, чтобы это сделать, мне действительно было все равно, где я получил сделано. (Большая ошибка) Так что, наконец, моя сестра в законе, Инна, взял меня на Inkslingers в Roseville, штат Мичиган. Я слышал, Inkslingers было хорошо от других людей .. так что я понял, что это безопасно. Мы не делали назначения .. мы просто полагал, что мы могли войти, мы были правы. Парень попросил у меня ID, я показал ему свои водительские права, и он смеялся надо мной. Я думал, что это грубо. Он спросил, если бы я согласия родителей, и я сказал да. Он посмотрел на меня в течение минуты и затем в Ина. Он сказал: "Хорошо, мне нужно, чтобы вы подписали колебаться". Я внимательно его прочитать ... Я всегда делаю, что перед подписанием вещи ... называть меня параноиком.

Он взял Инна и я обратно в маленькую комнату, где он был татуировки некоторых девушек обратно. Он действительно здорово работы на нем до сих пор ... так я доверял свои навыки на его основе. (DUMB!) Я действительно не исследовал ничего об этом, поэтому я не знал, что он должен был делать. Он надел перчатки и попросил меня выбрать штангу я хотел. Я выбрал простой одну серебряную 14gage. Он сказал мне торчать мой язык, насколько я мог. Это заставило меня нервничать. Я столько адреналина через меня, что я задержал дыхание большую часть времени. Он вытащил эту иглу, что, по крайней мере 5inches долго. Она была огромной, тем не менее. Это было похоже на гвоздь. Он поставил штангу в верхней его части. Он взял эти зажимы, которые были вокруг с обеих сторон и схватил меня за язык с ними. Это немного больно, но он в центре, а затем взял иглу и толкнул ее прямо через большим пальцем. Это была резкая боль, а затем ощущение жжения. Я думал, он только смотрел нажав на нее через .. но он сказал, "сделано". Я не делал звук во все это .. я был слишком нервным. Инна была просто смотреть с благоговением. Она сказала: "здорово!" , когда он прошел. Она сказала, что сделал прохладно звук, когда он прошел. Я не слышал, хотя он.

Парень вытащил "гвоздь" до и ввернул мяч на внизу. Я подошла к зеркалу и посмотрел на него. Это было прекрасно для меня. Мало ли я замечаю, что моя рубашка была замачивания с пускать слюни. Кровь полилась бит в мой рот. Он показал мне в ванную комнату и сказал мне, чтобы ополоснуть холодной водой. Я пошел в ванную, и это было отвратительно! Она была грязной, и я увидела таракана разброс от туалета. Это испугался меня. Он сказал мне, чтобы ополоснуть с половиной желтой ополаскивания рта смешанную пополам с водой. Мой язык был действительно болит остаток ночи.

Проснувшись на следующее утро было больно. Мой рот так больно, плохо, я едва мог говорить. Я промывают ополаскивания рта и сделал это через каждые 6 часов. Я хотел убедиться, что она была чистой, учитывая, что Inkslingers не было! Это беловатый клейкий материал был своего рода сочится с обеих сторон отверстие. Я был обеспокоен .. но не слишком много. Я разговаривал с сюсюкать около двух недель. Боль, наконец, остановился после хорошего полторы недели. Примерно через месяц, я создал этот шарик из плоти под моим языком. Это было очень чувствительны к прикосновениям и раздражает ад из меня. Я решил, что рубцовая ткань и уйдет. За 4 месяца она осталась там. Я сходила с ума, это действительно обеспокоило меня. Я знаю, что я не должен был делать этого, но я просто бит его. Я сидел и жевал его примерно на десять минут. Я выплюнуть и посмотрел на него. Я получил некоторые пинцет и начала сжимать его. Когда я сделал все это беловато киска сочилась. Он испугался меня, и я выбросил в мусорное ведро. Я полагал, что это был инфицирован. Примерно через две недели, мой язык был довольно нормально. Я получил новую штангу с фиолетовым бисером пластик на концах и красочные кольцо на вершине. Продовольственная всегда застрял в нем.

Однажды ночью я ел некоторых банановый хлеб и заметил, что кольца не было. Тогда я понял, что я проглотила кольцо. Я не занимался, потому что я знал, что увижу его снова ... с другого конца. Потом я наткнулся на BME. Я читал много историй и понял, что я на болтах. Я усвоил свой урок и всегда будет прочитать и проверить место, прежде чем я что-то сделать. Не ходите в Inkslingers в Roseville Мичиган !!!!!!

Многие люди спрашивают меня, почему? Я никогда не могу производить ответ, который они могут понять. Все, что я знаю, что я люблю его. Я не могу ждать, чтобы сделать больше. Я думаю, что я хочу, чтобы мои соски делать дальше или, может быть капот кольцо. Я буду ждать на thoose пока я 18.

Мелинда Хикс Мичиган ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.