вторник, 30 августа 2011 г.

Ничего себе, что вряд ли больно - мой язык!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongant.html">

P минус 1 день

Решив получить мой язык пронзили несколько недель назад, я планировал это на века! Я всегда хотел пирсинг, но он должен был быть тот, который я мог спрятаться на работе! Я взял полторы недели с работы, купил тонну суп, пюре мгновенного и т.д., и после прочтения народный опыт здесь нагрузка Listerine, мульти витамины, обезболивающие и сделали нагрузок кубиками льда. Я также купила ананас Бромелайн таблиц, которые по-видимому, природный противовоспалительный, как у меня аллергия на аспирин и ибупрофен.

Был становится немного нервный день до этого, но нигде так близко, как плохо, как я думал, что буду! Это будет мой первый пирсинг, кроме моих ушей, хотя у меня 4 татуировки, а также, на мой плечи / плеч, я планирую больше!

P день!

Проснулся утром, еще не слишком нервничал! Я бы остался в помощники (Привет Антея!), И она заставила меня съесть тонну завтрак, сказав, что я благодарю ее за это позже (и я сделал!) Мы отправились на место пирсинга, немного рано, чтобы у нас было кофе. Когда мы получили там мы узнали, что мы бы получили время открытия неправильно, aaargh, они не открыты для 1 / 2 часа. Другой кофе! Когда они открыты, пирсингу не были бы в еще 1 / 2 часа, aaargh. Я сказал, что вернется.

В то же время, мы проверили новое место дальше вверх по дороге, называемый Голубой Банан, вроде небольшой цепочкой по-видимому. Они заверили нас, что они были очень хороши, и как это было специальное предложение на козелок пирсинг, Антея решили, что делать, если у меня язык делается там, так это то, что мы сделали!

Платные мои деньги в начале (что было немного странно!),? 26, что составляет около $ 40, я думаю. Парень вышел и сделал нас заполнить анкету (обычная, говоря, что мы не подаст в суд, если мы умерли или любой другой), и он распыляется некоторые банан ароматизированные материал на моем языке, а под и велел мне держать его в мой рот 10 минут! Он пронзил Антея и бровей какой-то девушке, в то время я ждал. Холдинг анестезии у меня во рту был худший бит, как это происходит, а через пару минут мои губы онемели и я не мог сказать, если они были открыты или нет, поэтому я был вынужден держать рот на замке с моей стороны, в то время как 2 девочки делали меня смеяться, и я даже не могла сказать им, чтобы остановить!

В конце концов я добрался до выплюнуть анестетика (я все еще мог говорить) и он сказал мне, чтобы запрыгнуть на эту вещь тип кровати (как и те, которые вы получите в хирургические кабинеты - в Великобритании и во всяком случае). Он взглянул на мой язык, то он зажат, чтобы он мог увидеть, где вены. После долгих мучительных моего языка (который был немного неприятно), он сказал, что я наименьший язык он когда-либо видел (я знал, что это небольшое, но не так мало!), И что он должен был бы поставить его чуть в сторону . ОК, я сказал (ну вроде тьфу тьфу на самом деле), и прежде чем я знал это, он пронзил мой язык! Я видел иглу в последнюю минуту, а потом было уже слишком поздно! Он оставил соломы через отверстие, говоря не ставить мой язык еще в потому что не было большой соломенной через него! Он положил усач в верхней части соломы, вытащил его через и ввернул шару. И это было сделано! Я был настолько впечатлен, с самим собой! Я бы сделал это! Фактические прокалывают слегка больно, но вряд ли очень много на всех! Я со свистом мой рот (нет крови, что я мог видеть), он рассказал мне, как заботиться о нем (я не слушала) и левой!

Нет опухоль, которая ночью, но я пошел в кино (факультет -! Немного странно) с чашкой лед, то пошел спать!

P плюс 1 день

Нет отек утром, но к полудню она опухшие, но она не достигла вершины штангой. Мне удалось немного супа и немного еды шоколад для детей (я пристрастилась к шоколада) и лег спать голодным, проведя весь день смотреть видео!

P плюс 2 дня

Весь день смотреть видео и вышел в вечернее время. Сидр был ошибкой (пузырьки сделал мой язык чувствовать себя странно), поэтому я был пивом и водой (не вместе) остаток вечера. Я Staaaarving!

P плюс 3 дня

Ходили в гости к мате (Привет Сара!), Которые думали, что я псих и что он брутто. Тем не менее, он выглядел отвратительно в то время. Это было весьма распухло и я до сих пор не могла есть ничего, кроме супа! Я получаю немного больным супа на самом деле. И Listerine. Жаль, что я купил мяты вещи прямо сейчас!

P плюс 1 неделю

Просто о еде мгновенного пюре, спагетти и т.д. Язык до сих пор опухший, я надеялся, что он бы упал к настоящему времени, не берите в голову. Это немного меньше, опухшие, но я все еще не мог много есть. Я съел нагрузки мороженого и до сих пор имеющие льда при каждой возможности. Я немного волнуюсь, когда я проснулся в один прекрасный день, и мой язык был зеленым, потом вспомнил, что у меня были зеленые поп заморозить накануне, фу, паники по поводу!

P плюс 9 дней

Пытался поесть фри из Макдональдса, yipeee! Я съел их, хотя у меня ушло возрастов! Отек идет вниз и теперь я могу съесть чипсы и т.д. Вернуться к работе вскоре не менее, о дорогой!

P плюс 11 дней

Вернуться к работе. Несколько человек заметили (люди, которые знали, кто бы был это сделать), но мой босс, конечно нет. Отеки довольно минимальны, и я могу есть многие вещи, хотя бара мешает немного. Занимаясь ее между зубами, конечно больно бит. Не могу дождаться, чтобы получить его сокращенной сейчас.

Мой совет тому, кто собирается получать их язык пронзили это:

Давай, это действительно не больно, даже если это трудно поверить!

Газированные напитки, не приятно!

Кашель и чихание не пострадал ни

Зияющие это немного неприятно, чтобы начать с

Ешьте тонну ваши любимые вещи на день, вы будете сожалеть об этом, если вы не делаете!

И просто сделать это! Вам понравится!

Если вы хотите узнать больше, или просто хотите поболтать, не стесняйтесь, напишите мне:

antonylees@excite.com

Ant

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.