вторник, 30 августа 2011 г.

Мой новый 14 калибра microdermal

В понедельник, первый день весны, я решила пойти и посетить мой старый снаряд Белинда на нее новое место в городе ... Однако, к моему большому разочарованию, она там не было.

Я просто смотрю на падение, поболтать и посмотреть, как она была, но моя поездка в пирсинг студии позже повлекло более того, что всегда хорошо.

Я встретил Робин, который является другом пирсингу, который работает с моим другом Белинда на Off Я. Дерево на Оксфорд-стрит в Сиднее.

Робин и я говорили на некоторое время о преимуществах и недостатках поверхности пирсингом по сравнению с Microdermal пирсинг и наоборот.

Робин показал мне ее Microdermal (плечо), который был одной недели и, глядя безупречный считая его не была полностью исцелена любыми средствами.

После дополнительного образования с Робином на Microdermal процедуры и промедление с моей стороны, я решил, что я собираюсь сделать пирсинг и я выбрал Microdermal как мой лучший вариант для задней части шеи.

Это был пронзительный бы я хотел в течение некоторого времени, и мне пришлось, наконец, просто наткнулся на нужное время и место для процедуры предприняты.

Так что я подписал мои формы, читать всем требованиям, послеоперационном и направился вниз по лестнице в комнату пирсинг сразу после санитарный инспектор был (они прошли все проверки с честью).

Я наблюдал, как она Робин тщательно вышли все ее оборудование и аккуратно выстроились все на подносе ... Я уставился на кожные удар в течение 2 минут, создание в моей голове, если он на самом деле выглядел более или менее угрожающим и болезненным, чем регулярные иглы пирсинг, не то, что я возражаю, боль удар и красота боли.

Робин отмечен меня, и я проверил размещение в зеркало, (что трудно сделать при взгляде на заднюю часть собственной голове) Я тогда решил, что я был вне счастливы и готовы к работе, поэтому я положил лицом вниз на пирсинг таблице. ..

... Робин сжал в затылке шеи, чтобы получить только право основная часть плоти в ее горячие ручки, как она переоценку выравнивание ее маркировки и чувствовал, для любого несоответствия в моей коже, которые могут иметь ставится как проблема.

Я вдохнул в и медленно пусть мое дыхание, как я почувствовал легкий укол в заднюю часть моей шеи и покалывание, который проходил через все мое тело, прежде чем ощущение теплой струйкой кровь стынет от моей только что пронзил Microdermal.

Не волнуйтесь, кровь очищается до того, он получил достаточно близко к моей футболке, чтобы какой-либо вред.

Около 5 секунд ювелирные изделия были вставлены, которая была самой неудобной частью всего процесса - и все же, было совсем не больно совсем.

Боль была едва ли то, что я себе представлял ... На самом деле, я был полностью от истины.

Для всех, кому любопытно, я бы оценил боль в 2 из 10 или, может быть 3, 10; конечно же, является наиболее болезненным.

Я был готовятся к 7, возможно, 8, чисто, потому что я предусмотренных, чтобы это было подобное чувство к моей поверхности пирсинг, сделано всего за несколько недель до этого.

Это была очень быстрой и эффективной процедуры с минимальной болью, кровью и трудности. На самом деле, не было никаких трудностей.

Робин очищены меня и положил прозрачного пластика хирургические патч (я не знаю, техническое название) по сравнению с моей новой Microdermal чтобы убедиться, что он будет сидеть, пока я не плоская прибрал ее в тот же день и прикладных новый патч перед сном.

В целом, это был большой опыт, потому что она была быстрой и гладкой и простой и чистой ...

Робин сказал, что я очень легко кожи для работы, который был хорошо знать, для использования в будущем, однако, я уверен, что отличает кожа как:

Хорошо работать с или;

Трудно работать с

Я нашел свою поверхность пирсинг быть более болезненной процедурой мудрым, а также более темпераментного с точки зрения исцеление и общий комфорт.

Кроме того, некоторые окончательного фрагменты информации, которые могут быть полезны для некоторых рассмотрении этой процедуры:

Microdermal не нагревается, когда я сушка феном волосы.

Мои волосы не запутаться вокруг него [хотя и очень долго].

Я могу растянуть, повернуть и согнуть шею как обычно без каких-либо дискомфорта бы то ни было [Я гимнастка, этот фактор важен для меня].

Я могу носить ожерелья с никакого дискомфорта или ловить вопросов.

Я бы рекомендовал Microdermal пирсинг всем, кто рассматривает его, несмотря на беспокойство относительно боль или подобные вопросы ...

Конечно, обсуждать процесс и какие-либо вопросы с вашим пирсингу.

Но не бойтесь, помните, что болевой порог все разные, и каждый пирсинга отличается, так что просто попробуйте сами и увидите ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.