понедельник, 29 августа 2011 г.

Нет пирсингу доступны

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipnpa.html">

Мы живем в маленьком городке, где мы не имеем доступа к татуировку или пирсинг expert.My жена и я говорили о том, чтобы сделать несколько проколов в течение некоторого времени и читал много статей на эту тему, а также проверка Интернет для рисунки и идеи. Мы говорили о делают пирсинг нас самих, но после прочтения статьи со всеми проблемами, постановил, что из-за все эксперты говорят о многих проблемах. После долгих дискуссий и обсуждений, я решила поговорить с нашим семейным врачом на эту тему, так как он очень открытыми. Я позвонил и назначили встречу, чтобы поговорить с ним.

День приема мы с женой приехали и вошли в систему медсестра затем показал нас в экзаменационную аудиторию и попросил нас, в чем дело. Тогда я сказал ей, что мы хотели поговорить с врачом о пирсинге. Она посмотрела на нас, как мы сошли с ума и влево, чтобы попасть к врачу. Пришел доктор, и мы говорили с ним о возможности его делают некоторые пирсинг для каждого из нас. После же вид у него, что медсестра дала нам он рассмеялся и согласился это сделать. Мы обсуждали, где мы хотели, чтобы начать и также провел много времени, переходя после ухода за пирсингом, а затем назначил на утро субботы для каждого из нас, чтобы наши соски пронзили.

В субботу утром, наконец, прибыл, и мы получили в офис рано и мы оба были очень озабочены, что должно было случиться. Нам показали на экзамене комнату врача, ни медсестры, и он нас обоих снять рубашки и моя жена, чтобы снять с нее лифчик. Я согласился идти первым основном, чтобы увидеть, чего ожидать и спокойной жены моей fears.The Врач проверил мои соски и отметил их с pen.and заставил меня сесть на стол. Я сидел и смотрел, как он надел перчатки и взял некоторые бетадин раствор и вылил ее в кастрюлю и использованием марли и чистить как соски заботясь, чтобы не стереть markings.He потом повернулся к сидящему рядом поднос на стол и взял пару щипцов и зажимается левый сосок и попросил меня провести it.He затем взял иглу IV и удалены оболочки и крышки, как моя жена наблюдала. Он спросил, я был готов, и когда я утвердительно кивнул головой, он приступил к засунуть иглу через как я смотрел иглы исчезать и появляться через мои соски. Затем он снял иглу и левой пластиковой катода на месте. Боль была не так уж и плохо, но я имел жесткий контроль на столе, и я знаю, я сжал еще сильнее, как соска была пробита. Врач затем удаляется одним из шпильки из спиртового раствора и подтолкнул его к пластиковым cathater и аккуратно вставил его через мой сосок. Мы купили кольца и запонки из каталога по почте до this.During этой процедуры моя жена смотрела с большим интересом, что мои реакции. Я чувствовал, некоторые пульсирующая в моих сосок, но ничего реального плохо. Врач затем помещаются зажимы на другой сосок и передал их мне провести в то время как он изменил перчатки. Я попросил мою жену, если она хочет провести зажимы, так как я начинаю метаться из первых пирсинг. она подошла и провела зажимы как врач заменил его перчатки и взял новую иглу. Моя жена видела, как он поместил небольшое количество антибиотика на иглу посмотрел на меня и спросил, если я был готов, и я глубоко вздохнул и кивнул головой да. Он поместил иглу от других моих сосков и быстро толкнул ее через, как моя жена наблюдала в изумлении. Я чувствовал больше боли с этим, но я ничего не мог иметь дело, и, как иглы появились там было небольшое количество крови на внешней стороне моего соска. Врач удалить иглу и взял другой шпильки и толкнул его через и помещен шапка на нем, как он это сделал другой и объявил я и было сделано. Что спешить, я должен был сидеть на месте в течение нескольких минут из-за трясет от суеты я получил от пирсинга. Затем я вскочил из-за стола, надел рубашку и стал ждать жену, чтобы попасть на стол. (Другая история), я должен сказать, это был самый интересный опыт у меня есть ERVER было и когда я вернулся домой, у меня было мало или нет боли и убедились, я очистил их ежедневно, и превратили их по крайней мере дважды day.The Единственная проблема у меня есть было то, если я взял их из какой-либо причине, и это было сделано в течение некоторого времени я должен положить их обратно как можно скорее, или они начинают крупным планом. Они будут закрывать с в двадцать четыре часа, если я не держу шпильки in.I также испытали огромные изменения в чувствительности мои соски, так как я была пробита. Я бы рекомендовал каждому, кто не имеет местного piercier чтобы увидеть, если ваш врач поможет это безопаснее, и все будет намного лучше, если сделать профессионала.

После того как я закончил получать мои соски пронзила врач спросил, моя жена была готова или хотела подождать, но она сказала ему, сделаем это сейчас, пока я не передумал и встал, чтобы его отмечать ее соски. Моя жена имеет большие толстые соски и врача после глядя на них предположил, что моя жена, возможно, захотите рассмотреть вопрос о его дать ей что-то, чтобы ошеломить их. Она стояла гордо, как он отмечал ее соски и имели ее сидеть на столе экзамена. Моя жена тогда спросил мое мнение о онемение сосков ее и так как я не был уверен, насколько хорошо она будет обрабатывать боль из-за толщины ее соски я предложил ей сделать это. Врач затем налево, чтобы получить еще один лоток, а когда он вернулся, он спросил жену, что ее выбор был, и она сказала ему, что, может быть, он должен онемение них, которые он считал мудрый выбор. Врач затем заполняют шприц с лидокаином и была моя жена легла на столе экзамена с руки на голову. Он натянул перчатки и с помощью ватного тампона, смоченной в спирте очищены территории вокруг моей жены левого соска, а затем тянуть сосок от вставлены иглы в область вокруг соска и вводили лидокаин. первое количество раствора укусы и моя жена застонала для второго, а затем расслаблены, так как онемение эффект имело место. Врач вводят раствор и сказал ей, что она будет онемение в самое ближайшее время, а затем он приступил к принятию другой хлопковый шарик, пропитанный спиртом и очищаются другой сосок и быстро вставляется игла вокруг другой сосок, и еще раз я наблюдал, как моя жена сделала лицо, как прежде решением вошел в ее сосок, но снова быстро расслаблены, так как решение вступило в силу. Врач снял иглу и поставил ее обратно на поднос и начали чистить жены соски бетадин решение. Затем он повернулся и изменил перчатки и спросил ее, если она была готова, и после осторожно потянув ее сосков, чтобы увидеть, если они были на самом деле онемение она сказала ему, да. Врач открыл первую иглу и поместил ее на поднос и взял щипцы и поставил их на ее левый сосок, и спросил меня, если я бы держать их. Я схватил ручку и потянул соски соска вверх, а врач взял иглу и помещены некоторые антибиотики крем на конце и поставил ее против ее большие соски. Жена закрыла глаза в этой точке и врач быстро толкнул игла, через которую из-за размера ее соски было больше проблем, чем моя. Я смотрел, как кончик иглы появились на другие размеры ее сосок вместе с парой капель крови. Врач удалить иглу и взял кольцо, что моя жена выбрала для ее сосок, который был замачивания в спирте. Он толкнул через кольцо и толкнул пластиковых катода, и сказал жене, что она должна выглядеть. Затем он поместил шарик на кольцо и закрыла его, как моя жена улыбнулась мне. Я спросил ее, что она чувствовала, что она ответила, она только чувствовала давление и боли.

Врач затем изменил перчатки и спросил ее, если она была готова к другой. Моя жена улыбнулась и утвердительно кивнул головой и сказал мне, что она собиралась смотреть этот раз. Еще раз врач зажат от соска и заставил меня держать пинцетом, как он взял новую иглу и с покрытием его с антибиотиком cream.He размещены иглы к моему соску жены, и она облизала губы и кивнул головой, когда он спросил, она была готова. Он еще раз толкнул иглу через соску, как моя жена наблюдала иглы медленно появляется на другой стороне ее сосок в очередной раз с нескольких капель крови вместе с ней. Из-за толщины соска, казалось, целая вечность для врача, чтобы получить через иглу, и он responed, что это тяжелее, чтобы пробить ее, чем у меня из-за этого. Он еще раз удалить иглу и приняли другие кольца и толкнул ее Чт ее сосок, как моя жена смотрела, а затем помещают шарик и закрылся на кольцо и объявил, что мы сделали. Моя жена села и хотел видеть зеркало, которое после просмотра улыбнулась мне и дал врачу обнять поблагодарив его за то, что так внимательны к нашим feelings.We затем перешел после ухода снова и после одеваться с радостью уехал домой. Моя жена держала ее соски очищены и кольца оказалось так же, как я сделал, и мы не имели никаких проблем с заживлением. Она, однако, может оставить ее звучит в течение многих недель времени без проблем положить их обратно дюйма Мне очень нравится наблюдать, как она идет без каких-либо бюстгальтер и кольца сияющий свет с небольшой цепи, которая крепится между кольцами и небольшой очарование, которое колеблется от цепи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.