понедельник, 29 августа 2011 г.

Наконец я сделал это!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec............ . CGI? / pierce/02-tongue/990615/tongfina.html ">

Я был очарован с пирсингом на более длительное время уже. Наконец, в 96 лет у меня был первый реальный пирсинг - уздечка (это было легко проникнуть и быстро лечить). В январе 1998 года я, наконец, вставляется ЦБ РФ через головку моего пениса - мой ПА которая сейчас растягивается на 12 или 10 калибра. Кроме этого два у меня было много временных пирсингом во всех частях моего тела (нос, перегородка, ушные хрящи, брови, губы, губная серьга, сосков, пупка, hafada и даже apadravya).

Как я живу в консервативной среде (и я финансов студента), никто не знает о моих пирсинг (а также главной причиной, почему они носили временный характер). Для более длительного времени я рассматривал как имеющее постоянное лица пирсинг, и я хотел языком. Это легко спрятаться, это не влияет на вашу речь и он чувствует себя идеально (ну, на самом деле я не знал, что прежде чем я сделал это).

Я пишу дневник и здесь частей объяснять свои чувства перед и после нее.

16 февраля

Прежде всего я думал о моем языке, я думал о том, как специальные она будет. Я решил для уже давно и идея пирсинг мой язык очень сильна. Сегодня или ...?

После завтрака я позвонил в одной студии, узнав, что она была в в другой город. Ищете пирсинг студии я встретила девушку, которая пронзила ее язык в студии рядом. Она показала мне путь, и я нашел его с excitment. Я организовал встречу с пирсингом в течение 5 часов того же дня.

У меня был обед, а затем я пошел в Интернет-зал на близлежащие факультета. В пять я умылся зубы и пошел в студию, которая была действительно рядом, где я живу. Я ждал, что Маноло (снаряд), которые объяснили все мои вопросы и сомнения. После объяснений меня всю процедуру, он отметил свой язык и потому, что я остался доволен placment, мы могли бы начать. Он положил лед на мой язык и подготовили свои инструменты. Он работал использованием перчаток и показывал мне все было стерилизовать. Через некоторое время он дал мне новый кубик льда причиной мой язык не был готов (как он сказал) после первой. Я высунул язык, насколько я мог, и он зажат его и поставить некоторые местной анестезией (в спрее) вокруг отметки. Он поставил иглу на верхней и толкнул ее через мышцу так иглу пошел, хотя с другой стороны моего языка. Я почувствовал легкое ощущение, как игла прошла через что вряд ли можно рассматривать как боль. Затем он вставил штангой, привинчен шары и объяснил мне, как заботиться о новых ювелирных изделий в рот давая мне послеоперационном инструкции.

Я приехал в резиденцию, чтобы немного отдохнуть, а затем пошел покупать большую бутылку рот антисептиком. Я также взял противовоспалительным пилюлю от Маноло. (Он дал мне три) я решила не есть вечером, потому что я знал что-то сделать неправильно. Мне очень нравится мой новый пирсинг и я счастлив, что я сделал, что я хотел так долго. Я надеюсь, что он не будет раздуваться слишком много, и что я буду хорошо провести время с ним как-то, чтобы играть с, а также для орального секса и целоваться. (Некоторые проблемы с произношением R, но это все будет в порядке (я надеюсь))

17 февраля

Я проснулся в 8 часов думать о пирсинге. Было увеличилось немного, но ОК. Я только что жидкость завтрак как причина кофе и воды, я был не в состоянии съесть еще. После ополаскивания мой рот Я шел по городу немного, посещение моего факультета и играть с моими пирсинга постоянно. В обед я ела в первый раз (и это больно).

Теперь я чувствую себя мой язык довольно большой, но я надеюсь, это будет лучше в ближайшее время. (В некоторых неприятных дней, а потом ... Посмотрим)

18 февраля

Мой язык был настолько распух я не хочу есть, ни говорить. Во второй половине дня я устал и язык пострадал. В шесть я пошел в Аль Candil обеспечить себя мой язык был прекрасен. Как его там не было (были некоторые проблемы со своим автомобилем) я должен был прийти позже. В восемь часов Маноло сказал мне, что это нормально, что пух, что многое и что он собирается улучшить в ближайшее время.

Я купил йогурты и не пошел обедать.

19 февраля

в обед я понял, что я мог есть намного лучше, чем раньше

20 февраля

как я проснулся мой язык был лучше, но все распух язык очень больно, когда я манжетой (я получил холодный)

21 февраля

Я проснулся в 1:30 (с болью в моем языке, но после звона с водой он был гораздо лучше), и обед

22 февраля

Мой язык кажется намного лучше, но все еще болит, и мне пришлось чистить (более раз, и с болью) нижняя его часть. Я также думаю, что это не распухли так много (ну, по прошествии дней шести страдания), но я все еще есть проблемы во время еды.

23 февраля

Я проснулся с огромным горло болит, но мой язык был лучше. Когда я попытался очистить рот без пирсинга (только в течение трех минут), я не мог найти нижнее отверстие в течение длительного времени, и я боялся потерять пирсинг. Наконец я нашел его, и я хочу оставить его там, где это было. Существовал не больше, боль в языке, но я все еще не мог есть, как раньше.

24 февраля

Я люблю играть со штангой на мой язык, который почти не пострадал. Единственное, что мне не нравится, это больше отверстия от верхней части моего языка, который является от мяча, когда он потянул в языке, как это было пух и я хотел бы исцелить его.

25 февраля

мой язык чувствует funfuckingtastic

28 марта

Я люблю мой язык кольца. Я играю с ним (как сейчас), и это возбуждает меня.

Когда я сказал моим друзьям, это был шок для них (не видеть пирсинг, но и видеть мой язык пирсинг). Никто не хотел верить, у меня было, пока я не показал. (Хорошо, что они не знают моего PA). Правда такова, что почти никто не замечает этой пирсинг (я сказал один из моих друзей, и она не верил, что я был все это время мы знаем друг друга в рот.

Исцеление было так просто, как для полоскания до рта антисептическим после еды, а также в течение дня. После этого я всегда промывать с холодной водой (только для бит).

Мои другие планы, и я думаю о apadravya, но Есть много девушек, которым не нравится пирсинг мужчин (предрассудки), и они даже не пытаются это. Так .. Мы будем видеть.

Вот она, моя история. Большой TA для чтения и если у вас возникнут вопросы, вы можете написать мне по адресу:. 4Romo@iName.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.