вторник, 30 августа 2011 г.

Научиться дышать

Я старше, чем среднестатистический человек получает татуировки в эти дни - хотя я далек от старого. Но здесь, в хронологическом порядке в среднем возрасте, я считаю, получают татуированные мощный и чрезвычайно удовлетворяет средством выражения того, что жизнь произведением искусства, скульптуры, не в трех измерениях, а в п измерений. Мощный жизненный опыт получить вписаны на наш организм, так или иначе - будь то шрамы, морщины, изменение позы, или сотни других средств. Мне кажется, глубоко человеческое сделать этот процесс в свои руки, для разработки небольшого произведения искусства, чтобы ritualize, что процесс взросления, как это отмечает тела. Мои татуировки значков и эмблем - они не могут быть расшифрованы незнакомца. Но каждый имеет по крайней мере, один слой смысла я могу описать незнакомца, который спрашивает о них - и они спрашивают - и я счастлив. Только мои самые близкие друзья знают, каждый слой любого из них. В самом деле, я до сих пор обнаружить слоев смысла я не оценили в первую очередь. Для меня, это красота

из хорошей татуировки: вы не до конца понимают, что значит, когда вы впервые получить его. Еще одно преимущество получают татуированные в конце жизни, что когда я нахожусь в моем конце 50-х мои татуировки будут выглядеть свежей и четкий! Ешьте ваши сердца из, двадцать нечто.

Так, год назад я получил, в состоянии некоторого отчаяния, небольшая татуировка ферматы на мой день рождения. Задуманный в качестве эмблемы прошлого боль и как крик в пустыне, в течение прошлого года она стала талисманом. Она сбылась, в некотором смысле, так и волшебно. До этого мандалу пунктирной четверть отметить остатки пошли на той же руке - мое правое предплечье - как напоминание набраться терпения, ждать бить полтора, прежде чем реагировать. Моя правая рука, то, заполняется с музыкальным ссылки и символы для целей моего эмоционального роста.

Как мой день рождения маячила в этом году, я стал думать о другой музыкальный / эмоциональные татуировки. Несколько недель назад я попала на понятии запятой, музыкальный символ, чтобы перевести дух, потому что ветер и медных духовых инструментов. Я трачу много сил в последнее время на дыхании. Большинство срочно, я забываю дышать, когда в стрессовой ситуации. Мой боевыми искусствами принес это из наиболее ярко, но это заставило меня понять, что я забываю дышать практически в любое время ситуация становится напряженной. Когда я начала спаррингов, я хотел бы перейти в режим паники и быть страшно запыхался в минуту или две. Теперь я могу шпата в течение нескольких минут с грозным партнером и получать только то обычно хватает дыхания. Я обработке других форм конфликта в мою жизнь лучше, а также. Там еще пройти долгий путь, но я достаточно далеко, а что я могу признать, дыхание как достижимая цель.

Я начал с запятой на запястье в качестве основной концепции. Но татуировка идеи, чтобы погрузить и тушить. Я обычно проводят недели или месяцы думать о каждой из них. Один запятой превратились в семь, чтобы добавить слой "приложить все решения в течение семи вдохов", как заявление о решительности и живая жизнь страстно.

"Так как вы собираетесь расположить их?" спросил своего друга Дарта. Я думал о прямой ряд запятых через мое запястье, но она вдруг толкнул меня в размышление, в двух измерениях. Я играл с различных мероприятий - синусоида, пирамиды - но ни один довольно работал с семи элементов. Форма V была простой, элегантный вид. Я играл с различной ориентацией запятых - все прямо, 45 или 90 градусов, повороты, вращения зеркальное отображение и т.д. Все это играет с конструкциями восхитительно, если вспомнить, чтобы обладать этим - не удивляйтесь о желании получить том, что чернила ткнул под кожу СЕЙЧАС. Короче говоря, чтобы дышать, и принять более подходящего времени.

Потом я увидел на BME татуировку, которая заставила меня задуматься морфинга центральной запятой в чайку-форм. Татуировка не имеет ничего общего с запятыми или чайки - Я даже не помню, что это было, сейчас. Это был метафорический скачок. Птицы на свободу передвижения, что исходит от дыхания, от того, в потоке - очевидно, с подключением темы воздуха.

Я играл с этим некоторое время, и неделю назад я взял свой набросок в Балтиморе татуировки музея. Я не собирался на самом деле получить татуировку в этот день, но парень за прилавком сказал: «Так вы ищете, чтобы получить это сейчас?" Я взял семь вдохов и сказал: "Да!" Таким образом, он познакомил меня с Крисом, который перерисовал это для меня - и перерисовал его с моей корректировки, пока мне это нравилось. Оглядываясь назад, он, вероятно, была бы хорошая идея взять его рисунок дома и его изучить и обдумать это по - Я, возможно, оптимальной его немного. Но я ни в коем случае недовольны результатом. Я говорю это только чтобы подчеркнуть важность много отражение в получении подписали.

Крис было тихо, не имея стеб некоторые художники. Он не спрашивал о дизайне или что-нибудь обо мне. Но магазин и его технику были чистыми, он был профессиональным, и у меня достаточно часов в кресле теперь, когда мне не нужны мои ручные. Он был очень терпелив со мной, пока я провел хорошие 10 минут по размещению трафарет. Татуировку себе только заняла около 40 минут. Поскольку Крис применил его, я сосредоточился на мое дыхание. Я был удивлен, обнаружив, что те части, которые пошли напрямую через кости были менее болезненными, чем центральные запятой в центре моего запястья. Татуировка боль, я считаю, переоценен, но, что одна запятая болели немного. Дыхание определенно помогла. Глядя на конечный продукт, я был впечатлен устойчивость и четкость линии Криса. Я наконечником ему в $ 20, когда он был сделан.

Татуировка частично обертывания вокруг моего нижнего предплечья, с запятой на мое запястье и птиц составляет около даже с ферматы - обняла его, в некотором смысле, и, таким образом связь близости и привязанности с дыханием и свободы. Связи между татуировкой на самом деле одна из более глубоких и важных слоев смысла. Темы моей жизни начинают сливаться, как на мою руку и, по моему сама жизнь. Еще одним приятным и неожиданным аспектом является то, что, когда я поворачиваю мою руку, одна птица и изображения перед его подойти к верхней части моей руке. Как я повернуть назад и вперед, татуировки движется, с другой изображений, поступающих в поле зрения. Ниже предплечья очень сложно холст, потому что сдвиги так резко с нормальным движением. Это движение сразу же стал неотъемлемой частью татуировки, потому что это не о дыхании, сидя на месте и медитировать, а о дыхании, а я иду по жизни - конфликты, проблемы и неожиданности.

Наконец, так как оно начинается только 2 дюймов от моего запястья и поэтому видна, если я закатать рукав на всех (которые я обычно делаю) татуировки довольно трудно скрыть. И я не утруждая себя. Так птицы принимая в воздух на своем предплечье стало символом моего растущее чувство освобождения на сам факт бытия татуировку. Получение комфортно сказать миру, да, у меня есть татуировки, и да, вы, черт побери, должны принимать меня всерьез. Слушайте: если вам интересно, я расскажу вам одну историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.