вторник, 30 августа 2011 г.

Высокий опыт брендинга;. дрянной исцеления

На моем 27-летия, я отметил, в частности, путем участия в качестве демо- модели в семинаре по брендингу. Это был довольно удивительный опыт.

Семинар прошел в цитадели в Сан-Франциско (BDSM пространстве) и преподается Факир (www.fakir.org) - я чувствовал, что я был в очень надежных руках. Это было немного странно смотрят так много людей, и я немного страх сцены, как я встал на стол. (Что, если я кричал? Что делать, если я полностью смущенный себя как-то иначе?) Но как только началась подготовкак брендингу, все мои мысли были сосредоточены на идее раскаленный кусок металла нажатия в моем грудь.

Я прошла через различные дизайнерские идеи, но никто из них были особенно важны для меня - в основном, я просто хотел ощущения, и иметь какую-то простую конструкцию, которая выглядела красиво. В конце концов я решил на получение ферматы в середине груди. (Ферматы является символом в музыкальной нотации, дуги с точкой под ним.) Оглядываясь назад, я бы потратил немного больше времени, выбирая то, что я хотел, но я был так намерениях по имеющих опыт брендинга, что я не был " т очень ясно мыслить о том, что шрам будет выглядеть.

Вопреки тому, что я ожидал, боль фактические забастовка действительно было не так уж плохо? Все нервные окончания обезболивающий укол в доли секунды. Но психологическая интенсивность его была огромной. Мой удар был сделан на моей груди, пока я лежал на спине, руки и ноги, поверх которого укладывается мешками с песком, чтобы я не движется. У меня смотреть металла под пламенем паяльной лампы, дюймах от моего лица, и увидел он постепенно становится ярко красным. А потом? шипение, и запах горелого мяса. Концепция его была гораздо, гораздо страшнее и нервным, чем физические ощущения.

Еще лучше было Второй тип брендинга используются для завершения проектирования, огнем прямой: ладан оставляют на коже медленно сгорают дотла. После размещения освещенных курения на моей коже, Факир пусть мой партнер нежно дуть на нее, чтобы держать его горение. Она считает, приятно теплым, пока она не начала гореть вплоть до кожи? Я чувствовал это все жарче и жарче, и вдруг я почувствовал тепло горения на протяжении всей моей груди, а не только на месте, где ладан СБ Это был головокружительный.

Огонь прямой брендинг был очень эмоциональный опыт для меня, и у меня осталось прекрасное воспоминание? Лицо моего партнера, улыбаясь, нежно дует пожар вниз, в моей груди. Это был момент, который действительно синтезировал любовью, нежностью и изысканной боли, и просто сдул все мои предыдущие ассоциации с сжигаются (через самоповреждения): паника, онемение депрессии, ненависть к себе. Даже больше, чем забастовка, которую я чувствовал себя несколько оторванными от, огнем прямой был красивым и почти медитативного опыта, и тот, который я бы очень хотел снова.

Неделю спустя, первый парши начала шелушиться, и шрам начал становиться болезненной. В течение первой недели, он уже четыре раза в размерах, и я начал понимать, что, несмотря эксперт рука факира, бренд был, вероятно, будет выглядеть как большая капля. "Это хорошо", подумал я. "Это будет в конечном итоге просто быть чуть светлее участок кожи на груди, и никто не заметит его много, в любом случае."

Теперь, за три месяца спустя, рубец keloided, и ярко-розовый. Дуги и точки стали связано с рубцовой ткани, поэтому она больше похожа на гриб, чем все остальное. Местоположения и яркие цвета привлекают много комментариев, и я уже устал объяснять людям, что бренд должен был выглядеть. ("Нет, это не так мало деревьев. Нет, это не Shroom. Разве я похож хиппи?") Если бы это было не так плохо, келоидные стал зуд и боль, и кожа вокруг бренд стал чрезвычайно чувствительны, а также. Я не могу иметь бренд коснулся вообще, и у меня трудно найти удобное положение для сна, потому что лежал на моей стороне толкает кожу вместе и трется бренда. Я начинаю беспокоиться о том, как долго он будет принимать для боли уйти - год? Больше? (Я бы очень признателен за любые советы от тех, кто имел брендов, которые keloided. Они в конечном итоге выровняться, или же они остаются пухлыми и розовыми?)

Я всегда буду дорожить опыт получения мой бренд, но мне очень жаль, что я получил больше информации о процессе заживления, прежде чем я прошел с ним. Я не сделал бы этого, если бы я понял, насколько форма была не изменится и, как больно шрам будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.