вторник, 30 августа 2011 г.

Закройте глаза, вы не хотите видеть этого ...

Я бы желал носить пирсинг в течение примерно двух лет. Я думаю, причина, я сначала хотел было, проходя через фазу эмо в двенадцать, у меня был клип на нос / губы / живот / ухо кольцо и положил его в левую ноздрю. Я любил ее с самого начала, и что было, когда я был укушен ошибкой.

Я бы был только мой прокалывать уши однажды, когда мне было шесть лет, и я не мог вспомнить, что это было похоже, но я знаю, мне было больно. Много. Тупо, как я был только немного, я не знал об опасности пистолет пирсинг, и они получили сильно зараженные. Не плохо достаточно, чтобы принять их, но они были буквально зеленый и действительно огромный, горячий, боль и распухшие.

Я так нервничал, о боли, которую он взял меня буквально лет, чтобы окончательно искоренить в себе мужество пойти и получить удар. Я раньше пытался получить проколотой один раз, но в магазине, который использовали оружие (это было прежде, чем я знал зла торкрет), поэтому я рад, что я струсил. Тем более, что они даже не были бабочки поддержал серьги, но нос кости с bobbles в конце. Парень (старый и немного некомпетентный, если вы спросите меня!) Собирается выдвинуть очень и очень тупого предмета через мои двенадцать лет (в то время) нос. Я благодарен, потому что я слышал истории о том, что место ...

Во всяком случае, после многих месяцев меняю мнение о бок (я получил права в конце), а некоторые (многие) неудачных попыток назначения, я отправился в город и спросил, в другом магазине (который должны остаться неназванными, в основном Coz я могу 'т вспомнить название!), если они сделали нос пирсинг. Они сделали! Но у меня не было денег, поэтому я взял листок и сказал, что я вернусь через пару недель.

Вот пару недель просвистел мимо, и это был день моей замечательной пирсинг! Я купила моя мама и моя бабушка на меня за поддержку (и подписать формы, я всего лишь четырнадцать). Мы бродили до первого магазина и очень приятно, полезно дама польского сказал мне, что пирсинг леди там не было, она только что родила ребенка.

Я был немного раздражен на это, но немного облегчение, потому что я думал, что я не смог бы сделать это еще на пару дней (я полный WUSS боль!).

Так что я был готов вернуться домой. Мы шли обратно из города, так что нам пришлось пройти весь путь к вершине его снова. Я не думаю, что есть какие-либо другие места, пирсинг на обратном пути в мой дом, но я был неправ, когда мы шли домой и прошел парикмахерский салон называется K & G. К этому моменту я был полон адреналина, так что я побежала в подпрыгивая. Мы спросили об носа пирсинг, и они сказали, что они лично не делать их, но они имели небольшую студию за углом называется тенденции. Я пошел прямо обратно (сказать спасибо по дороге, конечно) и побежал вниз по дороге к тенденции. Магазин был пуст, за исключением одного человека, и персонал, так что я чувствовал себя непринужденно. Я смотрел на другие ювелирные изделия, когда регистратор пришел и спросил, может ли она помочь нам.

Мы спросили, сколько это будет, и мама сказала портье дама (15?): "Я буду платить после того как в случае, если она кур снова ..."

Потом меня спросили, я бы ум маленького мальчика женщины (ему было около семи) наблюдает. Я сказал, нет, но убедился, что он не слишком близко, Coz я действительно не как микробы, особенно не в моем лице ... или в открытую рану!

Я пошел и выбрал мой ювелирные изделия (хирургическая сталь Spikey нос винт), и сел в кресло стоматолога типа вещь.

Потом она отмечена нос с фиолетовыми пера. Это было немного не так что я попросил ее, чтобы переместить его вперед крошечные чуть-чуть. Идеальный это время, поэтому мы продолжили колоть!

Я наблюдал за ней выйти новые иглы, стерильные зажимы, антибактериальный материал и другие вещи.

Процедура пошла как это:

-Она заморозит нос бит

Я: "Что это ??!!!!"

Она: "Numbing вещей дорогая, это прекрасно"

"Право, закройте глаза, вы не хотите видеть это".

-Глаза закрыты-

"Готов?"

"Да ... я думаю"

-Игла идет в-

Мама: "Это находится в наихудших чуть больше, просто нужно положить серьги дюйма"

Я: "Это не чертов серьги!"

И это было все. Только больно крошечные крошечные крошечные чуть-чуть, когда они положили драгоценности дюйма Infact, она была более неудобной, чем больно! И я человек, который плачет по крови ...

Только была небольшая проблема с ним, но это только потому что я не прекратить играть с ним ... Но теперь я ухожу в одиночку, это прекрасно.

Я бы сказал, чтобы кто-нибудь думал об этом: Это действительно не о чем беспокоиться, большое небольшое дополнение к любому лицу, и это не слишком напряжены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.