понедельник, 29 августа 2011 г.

Первая татуировка @ глубинке

Lways хотела татуировку. В моей стране (я из Сингапура) татуировки практически не рассматривается как форма искусства. Большинство людей здесь считают людей с татуировками являются гангстерами, как это было когда-то использовали в качестве формы идентификации для тайного членов общества, и кажется, что это понятие будет здесь, чтобы остаться на долгое время. СМИ здесь ISN? Т помогает много также, как и при каждом некоторые преступления, совершенные некоторыми татуированных людей, заголовок будет как "преступление совершено еще одно татуированный человек". Там ISN? Т любой формальной организации для татуировки здесь или любого стандартного обучения здесь. С этим я должен сказать, что я убежищем? Т иметь много веры с моим местным художником татуировки здесь (при поддержке число посещений местных студий и, видя, многие из работ) и всегда ищут свой шанс, когда я могу получить мои мечты татуировки зарубежные.

Наконец мне удалось накопить достаточно денег, а также достаточное время, чтобы отправиться в путешествие. Мое первоначальное назначение Гавайях. До собирается Я сделал много исследований тату-салонов там. Я посылаю количество сообщений электронной почты для тату-салонов более на Гавайях. Я уже почти решил, какие студии, что я собираюсь, моя первая татуировка, когда бомба упала? Я могу? Т получить визу в Америку, как я только что закончил школу и приют? Т найти работу, поэтому я считать безработными. Так, к сожалению, я должен получить мои татуировки где-другому.

Мой второй вариант Австралии Голд-Кост. Однако, я могу найти только несколько Австралии тату-салон веб-страницу в сети, и никто не находится вблизи области, которые я собираюсь посетить, так что я предполагаю, что я просто придется искать один, когда я там.

После 2-х недель ожидания для обработки VISA и авиакомпаний Я, наконец, пришли Голд-Кост. Когда я присоединился к турне группы, которая оставляет меня с очень мало личного времени. К счастью, у меня есть 1-й половине дня есть свободные, так что я А не было? Т отходов вторых, чтобы получить себе желтые страницы, когда я поселиться в моем отеле. Через несколько секунд поисков мне удалось найти несколько Studios на Золотом Побережье региона, поэтому я начинаю называть их. После общения с несколькими студиями и получать их точное местоположение, я еду в студию!

Ближайший студии-Skin FX был всего в 10 минутах ходьбы от моего отеля. Я слышу жужжание татуировки, когда я нахожусь на втором этаже здания, которое студии (это? С на 3-й этаж) находится, и она приносит дрожь (от волнения, а также нервная) по спине. Когда я вошел в студию, я был проинформирован о том, что они будут закрываться в 15 минут и что, возможно, я должен вернуться в другой день. Но, как мое время там будет ограничен я попросил, чтобы посмотреть вокруг студии. Студии, кажется, чистые и светлые, и мигает аккуратно отображаются на стеллажах на стене. Есть один художник в настоящее время работает на клиента. Я могу? Т действительно видим татуировку, которая в настоящее время работать, но от внешнего вида клиента я чувствовал себя более непринужденно, как оленья кожа? Т казаться, что он находится в гораздо боль. Я говорю с одной из вещей, и я должен сказать, что я очень впечатлен его знаниями, а также его отношение (это оказаться, что он является пирсинг там). На самом деле, я очень впечатлен тем, что я решил прямо тогда, что это студии, которые я хотел, чтобы мне сделали зуб. После исправления назначении даты сдачи проекта (племенных повязку), я хотел и оплаты первоначального взноса, я покинул студию.

Мое назначение дня (2 дня позже), наконец, прибыли. Мое назначение времени 7 часов вечера, но я был там час раньше. Я смотрю через вспышку во время ожидания, и вдруг один из проектов поймал мои глаза. Было дизайн волк, воющий на луну, с некоторыми племенными дизайн в фоновом режиме. Я исхожу сообщить художник, Павел, который собирался сделать мой зуб в отношении изменения татуировки я собирался получить. Он А не было? Т жалобу немного даже, что означает, что он бы подготовить еще один рисунок, а просто просил меня подождать некоторое время, когда он подготовит передачу. После этой маленькой испытание я вошел в комнату татуировки. Есть в общей сложности 5 рабочих станций, и в настоящее время 3 заняты. Мой художник, Павел, случается, владелец тоже. Его рабочее место очень аккуратно, и он показал мне, как он изменил иглы для татуировки. После подтверждения расположение моей татуировки, он приступает к брить область (мое право плеча) и прикладной немного сливок и поставить рисунок на площади. Мне тогда было позволено заглянуть в зеркало в полный рост, чтобы дизайн в нужном месте, да и просто, но глядя на трафарету рисунок я могу сказать, око будет отлично смотреться. Павел тогда сказал мне, чтобы расслабиться, а затем татуировки ожил. Чувство иглы входа и выхода моей руке делает больно, но некоторые, как чувствует себя ощущение знакомо? либо он? с дежа вю, или мне удалось представить себе хорошо со всеми описание ощущений от татуировки опыта, который я читал. Боль просто уходит со временем? предполагаю, что я получаю либо онемение, или что я привыкаю к ​​боли. Тат взяли чуть более 2 часов, и все в то время как Пол и я болтал прочь. Я изучаю некоторые вещи, о татуировке ученичества, и Павел получить немного больше понимания о Сингапуре.

После татуировка была выполнена, я еще раз посмотрел в зеркало. Я только что падение очень влюблен в нее. Но, это все еще нуждается в перевязаны. Павел вручил мне карточку с инструкциями о том, как заботиться о своем новую татуировку, и я оставил после уплаты Aus $ 200 за это.

Татуировка болит в течение первых 2 дней. Мне сказали, чтобы применить Bepanthen один час после чистки зуб, чтобы не уплотнение слишком много влаги и замедляют процесс заживления. Я также купил A.C.E. плюс цинк, чтобы помочь процессу заживления. После болезненного 2 дня тат было тихо на один день. Тем не менее, четвертый день приходит убийство зуд, и, честно говоря я бы предпочел, боли, то зуд. Цветные скраб также начинает появляться, и всякий раз, когда скраб сошел светлый оттенок появится. Toady уже шестой день, и мой зуб почти без кустарника. Это все еще немного сухой, но более или менее вернуться к нормальной структуры кожи. Если бы не убийца зуд я мог забыть о тат какое-то время? только надеюсь, что зуд уйдет в ближайшее время.

Если вы собираетесь в Австралию, Голд-Кост, и оказался возле Рай Surfers, вам действительно надо посмотреть на кожу татуировку FX. Все мои друзья и семья очень впечатлены качеством татуировки. Как впечатление я? Ну, я так впечатлен, что я пошел туда второй день, чтобы получить мой второй татуировки (тигр это время) делается на другое плечо! Я уже планирую платить им еще одну поездку в год? Пора получить мой третий или даже четвертый татуировки (если я могу себе это позволить). Если вы заинтересованы в получении Кожа FX? С подробным месте, не стесняйтесь к электронной почте мне ripclaw@pacific.net.sg. Я постараюсь, чтобы получить достойный рис моих тат как только я могу найти приличную камеру. Спасибо за чтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.