вторник, 30 августа 2011 г.

Татуировки на пальцах ног

Я получил свою первую татуировку сделал вчера, и так как я нашел так много полезной информации в опыте других пользователей BME, я полагал, что я в долгу и писать с опытом в моей собственной.

Я всегда хотел, чтобы получить татуировку, с тех пор я был маленьким ребенком, но я взял время в решении именно то, что я хотел, и где я хотел. Уменя есть несколько идей татуировки я хотел бы получить в будущем, но я хотел бы найти то, что действительно было бы совершенны, как "первый" для меня. Я пошел туда и обратно между числом символов в моей жизни: семья, места рождения, отношения к религии. Ничего особо выделялся.

Я студент колледжа - английский майор с любовью слова - и в один прекрасный день при написании эссе, я споткнулся через слово, чтобы добавить к моей коллекции слов с большим количеством согласных подряд (да, я неудачник). Стоило слово состоит из пяти последовательных согласных. Обрадованный моего последнего Кроме того, я начал думать о самом слове. Я боролась с депрессией в течение большей части моей жизни. Иногда, когда я использовал для получения особенно грустно, я буду писать слова на ногах, чтобы напомнить мне о моем собственном человечества, что есть надежда для меня, чтобы не застрять в колее депрессии. Стоило было одним из слов, которые я часто используется. Еще будучи ботаником, я насчитала количество букв в слове - десять - и подумал, что было бы неплохо, чтобы он вытатуировано на все десять пальцев ... Но я вспомнил, говорят, что ноги татуировки из самых болезненных разнообразие, так что я отложил эту идею на удержание.

В то же время, я читал книгу Далай-ламы называют Искусство счастья. В этой феноменальной работы, Его Святейшество Далай-лама объясняет, что одним из первых шагов, чтобы стать счастливым, и актуализируется человек принимает свою собственную самооценку. Я думал, сильно об этом, и отношение к моей собственной борьбы с депрессией. Я тоже последнее время восстановительного классе йоги, в которой мы узнали о уважения заслуживает ногами. Пальцы были пойти, я решил.

Я вошел в Black Tattoo Кот в Бойсе с моим другом, чтобы договориться о встрече с художником Шоном Wyett, которого я знал на некоторое время. Мы создали назначение быть несколько недель спустя. Во время ожидания, я только все больше и больше взволнован, и я продолжал слышать все больше и больше, сколько ног татуировками больно. Это гремели мои нервы немного, но не было никаких шансов на изменение моего ума сейчас.

Я провел много времени, исследуя сайты полны шрифты, пытаясь решить, на подходящую. Я считал традиционные надписи татуировка с толстыми баров, может быть заполнена цветом, но у меня есть небольшие пальцы и не думал, письма будут хорошо укладываются. Я решил подождать до дня моего назначения, чтобы смотреть на шрифты с Шоном, чтобы получить его мнение.

Настал день, так же достаточно скоро, и я обнаружил себя стоящим на столе в то время как Шон трафарету букв на мои пальцы. Я выбрал другой стиль традиционной надписи татуировка, простые линии с небольшой кривой каждому - идеальное. Он сказал мне, что я не смог бы носить обувь на некоторое время, которое я понял, хотя, к сожалению я не являюсь владельцем какой-либо сандалии и в настоящее время заимствования пара изношенных шлепки от моего соседа по комнате. Шон был я лег с ногами на конце скамейки. Два друга пришли со мной, оба из которых имеют татуировки, и не зная, чего ожидать, я приготовился себя, удерживая одной из их рук туго. Он начал первое письмо - моя первая реакция была: "О, черт возьми, это не так плохо, как я думал!" Я улыбнулся, все это время. Это больнее, когда он пересек косточки в каждый палец, но я ожидал. Все это занимает менее десяти минут.

Это немногим более, чем 24 часа спустя, когда я пишу это. Мои пальцы только действительно почувствовал боль в первые пару часов, а сейчас я ничего не чувствую. Прогулка не была проблемой. Я могу носить свободную тапочки и не чувствовать себя вещь, хотя я буду ждать какое-то время пытаться обувь. В целом, это был большой опыт. Я бы сказал, менее болезненно, чем получать мои соски пронзили, и менее болезненно, чем замер моих ушах до 3 / 4 ".

Так что это моя история, и я надеюсь, что это кто-то помогал сделать правильный выбор о татуировках на пальцах. Я очень рекомендую опыт. Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.