вторник, 30 августа 2011 г.

Пирсинг пупка после год созерцание

С сентября 2007 года, я был рассматривает получение моего пупка пирсинг. В то время это был просто случай, когда я был зуд для пирсинга и мне нужно, чтобы получить один сделано для того, чтобы удовлетворить зуд. Кроме того, было дело, в котором бы я хотел, чтобы сделать это где-то, что не все увидят, как я просто наслаждался весь аспект с тайной сохранить. Это было в школе, во время моей первой неделе, будучи студентом университета, что мой друг посмотрел и предположил, что я получу свой пупок пирсинг, видя, как он подходит критериям. Сначала я любил идею, это было прекрасно подходят и стандартов, которые бы я хотел. Тем не менее, это был просто пирсинг, которая была слишком распространенным явлением. На Ямайке, тело модификаций гораздо реже, чем в США и Великобритании, но и нос, пупок пирсинг (хотя на самом деле только ноздри), имел проскользнул и вошла в список, который спирали и доли пирсинг. Популярность было то, что вскоре повернул от от идеи, и поэтому я толкнул его в глубине моего сознания.

К тому времени, апрель 2008 пришел в себя, мой зуд возвращался. В тот момент, однако, из-за ряда событий, которые имели место в моей жизни, я хотел ноздрю пирсинг как нечто символическое. Однако из-за обещания, которые я сделал, чтобы моя мать и тот факт, что мой жених нахмурился, когда я сказал ему об этом, идея умерли в течение месяца .. Однажды ночью, однако, пришли мне мечтать о получении моего пупка пирсинг, и это было то, что вызвало исследование делается.

Я просеивают через много форумов, сайтов и рассказы на BMEzine около пупка пирсинг и, как хорошая девочка, я был очень тщательно с выяснения информации о решении, последствия и последующий уход от пирсинга. Я исследовал на тип ювелирных изделий, что было бы лучше (хотя, к сожалению, то, что я в конечном счете хотел? Bioflex / Bioplast? Не доступен здесь), зная, что у меня была реакция на металл из нержавеющей стали раньше, когда я получил дополнительную пирсинг доле. Я решил, что дошедшие до титана или твердого золота, когда это решение возникло.

В течение нескольких недель спускается на мой пирсинг, я начал менять свое привычки вроде лучше адаптироваться, когда пирсинг и было сделано. Я взял витамины (ох, как мама радовалась), стали все вокруг более чистым и стал еще более germaphobe чем я уже был. Я убедился, что у меня антибактериальным мылом под рукой (я использую не-душистые Dial), а также убедились, что я был заполненный с морской солью для тех, известный впитывается.

В течение последних 4? За 6 недель до Я получил пирсинг, я делаю свое исследование, чтобы узнать, где мои друзья или лица, я знал, с изменениями, получил их сделали. Друг с пирсинг бровей и один с языком и совершенно новые козелка okayed Инновации салон. Конечно, я знал об этом месте, потому что почти все, кого я знал, с не-прокалывание ушей была получили это было сделано в этом месте. Я был слух о них, так как мне было около 14 лет, когда близкая подруга в то время была получил свой пупок пирсинг там. Я, должно быть называемый салон инноваций (а их две ветви) примерно в 5 раз в течение недели, и если мой друг, Лиза, была в те времена, я бы ее называть их тоже. Они сказали, что у них драгоценности и титана, что снаряд был только у Орхидея филиала деревни по средам. Наконец, в понедельник вечером, я связался с моим другом, чтобы спросить ее взять меня там на предстоящих среды, чтобы я мог дать себе 4 недели поздно настоящее thday бир.

Когда среду пришел, я едва мог усидеть на месте, как волнение получения ткнул с толстой иглой помогла мне продолжать дело. Я едва мог ничего есть, но после того, как сделать мое исследование, я убедился, что я что-то в животе, прежде чем я пошел, чтобы получить ткнул. По прибытии в салон я был ... разочарованы, если не сказать больше. Персонал не был очень теплым и уже одно это было достаточно, чтобы начать свою очередь меня. Пирсингу (кто не представиться) спросил, что я хотел сделать, и я сказал ей. Затем она привела меня в том, что должно было наименьшим комнате, которую я когда-либо был в.

Стены комнаты были изображения различных модов тело сделано прошлых клиентов и честно поставить меня на хоть чуть-чуть не по себе. Тем не менее, именно там хороший сервис началось и закончилось. Я увидел, когда она взяла из иглу. Я не видел, ГДЕ зажимы пришли. Я остался стоять. Я не был отмечен. Я не уверен, что она вымыла руки, прежде чем она надела перчатки и правы, когда я собирался изменить свое решение и уйти, я был зажат, и игла была отодвинута через мою кожу. Я стояла и смотрела вниз и видела, как она должна была быть тянет меня вперед, потому что я отступил от испуга и из-за моей коже (я полагаю), игла вошла легко, но выходит не так приятно. По правде говоря, я не знаю, что на самом деле больно во время процесса, но я считаю, это было больше зажима, чем все остальное (несмотря на неприятности). Ввод в ювелирной, хотя был боль, потому что? Модного она толкала ювелирных изделий в как если бы она была прямой, а не изогнутые и т шляпу больно. После этого, однако, она ерзала положить мяч на, а затем из чистого золота 14K ювелирных изделий идентификацию (Oh.. Титана, что драгоценности, которые они имели в запасе не было в наличии).

После этого, я заплатил и левого, и мой друг, Келли, понял, что они не сказали мне, любой последующий уход. Я только покачал головой, потрясенный с услугой и не может даже расти больше недовольных, как я был уверен, что я мог бы, вероятно, сказал им, больше о послеоперационном чем они могли бы когда-нибудь сказал мне, и когда мы пошли, чтобы спросить, я был доказали свою правоту. Она сказала, морская соль помочь, но она также сказал, чтобы положить на нее тетрациклин (WRONG!).

Было около 20 минут после того, что выброс адреналина действительно пришел. Она считает, имеющие нечетные кусок металла где-то это было не раньше, и я был болезненно (не в буквальном смысле) знают об этом в течение следующих 4 часов. Как только я получил домой, то Я морская соль помочь успокоить пирсинг, а затем был мой первый взгляд на него.

Несмотря на ад ... Я любил его немедленно.

Месяц спустя, было беспроблемным, за исключением некоторых умеренный зуд, который я узнал через несколько дней было получить немного раздраженной из-за набора, который я теперь использовать, может быть, один или два раза в неделю. Морская соль впитывается моя основная тактика последующий уход. Кроме этого, я оставить его в покое (без тетрациклин). Это было немного опухшим в течение первых двух недель. Это всего лишь чуть-чуть опухшие сейчас. Там нет боли, если он попадается на чем-то. Лимфатических начало работы по осушению уже через день-полтора после того как я получил его пронзили. Несколько дней Есть более crusties, чем другие, но в целом, это было счастливым POST-пирсинг опыт, несмотря на все плохое, что я читал.

Я хочу получить анти-спираль сделать, но я буду ждать, пока я нахожусь за пределами страны, чтобы сделать это.

Спасибо за чтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.