вторник, 30 августа 2011 г.

Промышленная, опыт, который нельзя забыть

Когда я впервые решил получить свой промышленный меня было много отрицательных отзывов от друзей.

Поэтому я решил потому, что я видел это тетка с самых удивительных промышленных На концерте Smashing Pumpkins.

Один из моих друзей получили ее сделать в средней школе, но я был немного отложить, когда несколько недель спустя у нее опухли и казалось, что ей на ухо ел ее пирсинг, то спустя несколько месяцев она разорвал его, так я как бы из не смотрел на них ласково после этого.

Через две недели после того как я пошел на концерт, я проверил это на интернет для некоторых поощрения и это было даже лучше, чем я ожидал, BME были некоторые удивительные фотографии!

Я узнал об риски, что может пойти не так, я видел некоторые бедные размещений, которые заставили меня чувствовать себя намного лучше, так как некоторые, я видел, что были размещены неправильно очень похож на моего друга из школы одна.

Некоторые из моих друзей сказал пирсинг смотрел варварский или jusy равнина уродливые, но я подумал, что это действительно горячая пирсинг, и я не видел, чтобы кто с этим сделать, так как мой один знакомый в средней школе. Я думал, что будет немного уникальным

Несмотря на все негативные комментарии я получил я думал, что будет хорошая идея, и я был уверен, что я не буду сожалеть об этом вообще.

Когда я пришел, чтобы сделать это я очень нервничал, я пошел и получил это сделать за 2 дня после того как я принял решение. Имея только мой пирсинг 4 доли и спирали (все это делается с оружием), и мои соски сделано с иглой, можно сказать, я был какое-то новое, чтобы игла-пирсинг сцены.

Сотрудники были очень полезны и цыпленок на прилавке рекомендуется получить черную полосу, потому что не имеет никеля в нем, которые помогут с исцелением. Так что я заплатил за мой пирсинг. Всего за $ 50, которая включала черную полосу, за серебряную только $ 30. Но, откровенно говоря, я нашел черную много привлекательнее, чем простой одну серебряную.

Пирсингу, кто сделал это было действительно здорово об этом она выделена моего уха с размещением, а затем попросил меня посмотреть, и это было прекрасно. Она очищается ухо затем положить иголку в я чувствовал иглу идти в первый раз, но я должен сказать, то следующая часть была безболезненной ухо чувствовал себя совершенно онемели!

Помещение было украшений на чуть-чуть неудобно, но потом все закончилось, просто так. Вдруг я почувствовал горячее устремляются вниз может ухо, было кровотечение, но она сказала, что это нормально.

Я вышел из магазина полностью топили о моей новой пирсинг это выглядело потрясающе.

Я могу с уверенностью сказать, иглы абсолютное лучшее. Мой прокалывание ушей не заживала, что хорошо и моя промышленных исцелил хорошо!

Единственная проблема, я встреча была мои волосы не попали в это так, я бы просто носить повязку в постель, чтобы остановить связок поздно ночью в шарики, и, пока я был в душе мытья волос.

Я должен был бы сказать, что мой пирсинг изменились умы многих моих друзей, в пространстве месяц 2 из них пошел и получил же пирсинг делается на том же месте. Я чувствовал, что я создал небольшой тенденцией =].

Я бы сказал, Id даю промышленной 10 из 10. Я люблю его, и будет рекомендовать его всем, я даже с моей маленькой сестрой, чтобы получить ее сделать в ближайшее время.

Несмотря на то, я получил небольшое келоидных быстро исцелились после того как я вернулся в магазин, чтобы спросить их, что делать.

Они были очень-очень супер полезным и мой прокол полностью исцелилась, и я чувствую, что это является активом для меня. Я не знаю, что делать без него, я скучаю, что это точно!

Это лучший способ начать беседу на лекциях люди часто спрашивают меня об этом, и я иногда хотелось урод из моих друзей, потянув моем баре очень замедляется, то и дело.

Сначала моя мама не нравится, она не думала, что это «довольно». Но она пришла к идее, и теперь она на самом деле не против того чтобы на всех.

Я сам думаю, что он действительно заставил меня рассмотреть возможность получения более пирсинг, который что-то я весьма рад.

Я сейчас рассматриваем ладью, козелка и вертикальные поверхности козелка.

Я действительно надеюсь, что мои experinece помогли, или поощряет вас к другому или многие другие пирсинг.

Потому что пирсинг секс!

Номер ICQ или по электронной почте мне, если вы хотите какой-либо совет.

Спасибо за чтение

Мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.