понедельник, 29 августа 2011 г.

История (пока) из пирсинг пупка maybelline в

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/07-navel / 990515/navmabel.html ">

Ну, я давно хотелось, чтобы мои пупок пирсинг в течение многих лет, к сожалению, я никогда даже не слышал пирсинга (кроме ушей), пока он был на самом деле основной, но это нормально, потому что когда я и не узнал об этом я думал, что это было довольно прохладно и хотел что-то сделать. Моя первоначальная идея была, чтобы мои пупка делается, но я слышал много страшных историй о пупки всегда заражения, что я говорил с пирсингу только в моей области (Billy на профессиональный подход в Ван Верт, штат Огайо) о языке пирсинг и он заверил меня, что языки почти не заразиться, если вы хорошо заботиться о них, и что они не больно, так это то, что я в конечном итоге получить сделано. (Я уже отправил эту историю в несколько месяцев назад.)

Мой язык был пронзила так выходные Благодарения, и зажили без сучка и задоринки, и я пронзил своим ушам 4 раз много лет назад, без сучка и задоринки, поэтому я подумал, что, черт возьми, я, кажется, не быть одним из тех несчастных людей, которые заражаются каждый дырочка они тычут в их тела, на самом деле я, кажется, исцелить достаточно хорошо, поэтому я решил на прошлой неделе, чтобы мои пупка делается, как хорошо! Существует новую татуировку и пирсинг магазин неподалеку, (ТНТ TATTOO в Ван Верт, штат Огайо) и я разговаривал с парой людей, которые получили татуировки есть и они абсолютно бредили о том, как разумные цены на них и об отличном качестве их работы, поэтому я думал, что я дать им слово, чтобы обсудить пупка пирсинг с ними. Я позвонил и спросил общие вопросы о ценообразовании, sterlization процедур и т.д., и закончил разговаривать с парнем около часа о разных вещах, как различные качества чернил для tatts, и ювелирные тела и еще много чего. Он был действительно очень приятно и я планировал переход в выходные дни и ВОЗМОЖНО получить это сделать, но на моем пути на работу я только что сделал левый поворот и был на своем пути!

Я вошел и как они только что открылись, я был единственным, кто там кроме чувак, который владеет место, и я сказал ему, что я был один, который jabbered по телефону чуть не час, и объяснил, что я не мог 'т подождать до выходных, чтобы сделать это, поэтому я отменил работы за половину ночи! Он своего рода смеялись об этом и начал показывать мне все ювелирные они имеют для пупок. Я сказал ему по телефону, что у меня есть дельфин tatt на мою лодыжку и я действительно в дельфинов и он показал мне этот пупке кольцо, оно было CBR с дельфином очарование висит от него и сказал, что он знал, что буду любить его, что я и сделал, но потом он объяснил, к сожалению, что я не смог бы его, пока мой пирсинг был исцелен, поскольку это было бы слишком тяжело для свежего пирсинга. Я думал, это было действительно здорово, что он не просто стараемся сделать быстрый доллар, продавая мне вещь в любом случае, Есть слишком много места, что там просто забота о деньгах и не о клиенте! Он спросил меня, если я нервничал, и я сказал нет, потому что я уже был мой язык и сделать это было ничто, и тогда я рассказал ему о несколько месяцев назад, когда я проникла в мой пупок сам, но потом пришлось взять его, потому что она была немного криво и я хотел, чтобы быть совершенным, когда я получил это было сделано. Он не мог поверить, что я сделал это, и спросил меня, всевозможные вопросы о том, как я это сделал, и сделал это заразиться и такие. Я имею в виду, он был на самом деле нашли время, чтобы поговорить со мной и я был очень впечатлен, что также, потому что я был в некоторых местах с друзьями и они похожи, хорошо, платите деньги, попасть в кресло, получить свое дерьмо сделано и убирайся!

И мы пошли в спину и он получил свое оборудование все готово, все было стерильно, которую он рассказал мне о своей стерилизации на телефон, чтобы я был очень комфортно с ним. Затем он попросил показать мой пупок и я сказал хорошо и дернул меня за рубашку только чуть-чуть и спросил его, если мне нужно было расстегивать мои джинсы и он сказал: "Нет, я не из тех, Horndog снарядов!" И, что заставил меня смеяться в течение нескольких минут ... то после приезда из моего пупка он получил из зажимов и объяснил, что это был, пожалуй, самый неудобный я буду чувствовать, когда он положил зажим, что есть. Ну, я на самом деле на тонком стороны я думаю, и лежа квартиру, которую он не может получить достаточное количество кожи зажат между зажимами! Таким образом он заставил меня сесть и положить их на этом пути и сказал мне, чтобы лечь обратно вниз, и когда я сделал некоторые из кожи вырвал из зажима! И это своего рода больно, но он смотрел на нее и сказал, что он думал, что будет нормально пробить. Потом он встал и спросил иглы, готов ли я (когда-то там он очищен мой пупок с некоторых вещей тоже, но я не помню точно, когда это было), и я сказал да, но только делать это быстро, потому что к тому времени я был слегка напуган так как это было сгоряча вещь и у меня не было какой-либо из моих друзей со мной за моральную поддержку! И он продолжает: "О, это будет быстро!" И затем я почувствовал укол иглой меня, и казалось, ему пришлось засунуть своего рода трудно получить его до конца, которое я приписывал рубцовой ткани от того, когда я сам это сделал тот момент. Если честно, это было больно, а не что-нибудь мучительной и любыми средствами, но так как мой язык не больно я думаю, я не ожидал какой-либо боли с этим тоже. Так что я просто всасывается в мое дыхание и держал его, пока он не сказал, что он как раз собирался сделать изгиб кольца и положить мяч на. К тому времени это не больно больше, это было только иглы, что больно. Он сказал, что это вид мелких пирсинг потому что у меня не было мяса много там, но что если он отклонил он проколет ее на дне бесплатно, то он помог мне со стола и сказал мне, где было зеркало, я мог смотреть в, поэтому я пошел и проверил это, то он попросил показать, как она выглядела так, стою я, конечно, хотел показать его, и он сказал, что хорошо выглядит на мой красивый плоский живот! хе-хе! Я уже был взволнован, что я получил это сделать, но, конечно, что действительно заставило меня гордиться!

Ну, я закончил говорить с ним подольше и тогда его жена и друзья пришли в и они начали говорить, поэтому я прочитал над моей лист послеоперационном перед моим отъездом, и тогда я должен взглянуть на некоторые татуировки на стене и я в конечном итоге пребывания и получения другой татуировки, как хорошо! Я не буду вдаваться в том, что, поскольку это пирсинг разделе, но я просто хочу сказать, что кто-нибудь в Ван Верт, штат Огайо области заинтересованы в получении пирсинг или tatts обязательно надо проверить ТНТ татуировки, потому что кроме всего, что я уже сказал, этот конкретный tatt была на моей нижней части спины и было очень больно и он был так хорошо и пациента, даже надевая эти вещи, что несколько притупляет боль! И он останавливался каждые несколько минут, чтобы убедиться, что я в порядке. Так проверьте его из всех.

Во всяком случае, заключить моя история, я сейчас был пирсинг пупка в течение 4 дней и я вернулся в BME, чтобы проверить счета других людей у ​​них, и сравнить послеоперационном и материал, так что я все еще держу пальцы скрещенными, что она не заразиться или что-нибудь! Если кто-то имеет какие-либо вход на способы, чтобы предотвратить это, не известно, пожалуйста, напишите мне, или если у Вас есть вопросы или комментарии!

Мелисса Мелисса maybelline@angelfire.com Claypool

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.