понедельник, 29 августа 2011 г.

Татуировка дракона

Объявления хотел, чтобы было подписано так как мне было двенадцать, и так как мне было двенадцать, я говорил людям, что я получу спиральный скорпиона на тыльной стороне моей ладони, чуть ниже моего пальца. Проблема с этим, помимо очевидного (двенадцати летних не должны получить татуировки, особенно скорпиона на руках!) Мой отец был категорически против татуировок. На Филиппинах, единственные люди, которые были татуировки были проститутками и торговцами наркотиками. Однажды он заметил, что я нарисовал картины на руки с синими чернилами и сделал меня скраб руками, кричал на меня всю дорогу. Но я был еще ребенком, и возражения отца и покровительство несколько понятно. Я думаю, что с течением времени, он позволил мне быть взрослым и сделать мои собственные решения о все в моей жизни. Тело изменения были лишь некоторые из них. Когда я получил пупка пирсинг, все, что он делал, было покачать головой.

Я всегда привлекала черная работа, которую я позже выяснить, был «племенных». Что ж, прошли годы, и моя первая идея для татуировки не было. Хотя изображение скорпиона обращается ко мне, я позже узнал, что он действительно не имел ничего общего со мной, за исключением того, что я Скорпион. Даже тогда, в то время как интересное, мой символ зодиака имели мало отношения, кто я и что я был о. И она никогда не была действительно хорошая идея, чтобы получить татуировку на руке, когда я был еще молод и должен был попасть в рабочей силе. Я еще хотела татуировку. А в последнее десятилетие, татуировки стали больше искусство и мастерство, чтобы не было больше идей для меня, чтобы сделать из. Я все еще хотел какую-то фишку существа ... то, что бы представлять, где я рисую свои силы из. Своего рода маркером дух, если хотите.

Когда я был молод, у меня были фантастические миры, где драконы были самые красивые, сильные и мудрые существа. Я понял, что они имели в виду все эти вещи для меня. Я решил в дальнейшей жизни, что дракон это то, что я хотел быть со значком. Я не хотел типичный китайский дракон, или средневековых европейских драконов, или даже мечом и магией дракона ... Я хотел, чтобы это было моим драконом. Я сначала спросил моего друга, чтобы нарисовать дракона для меня, потому что он был (и остается) самым важным человеком в моей жизни, и я хотел его часть вместе со мной. Но он никогда не одобрял меня сделать татуировку, и хотя он обязан мне о произведение искусства, я не был доволен тем, что у него было. Это беспокоило его, но он понял. Так что я работал над идеей я и хотел. Пока я был на работе, я бы каракули дизайна, я бы винт с ним вокруг дома, на автобусе, в ресторан, почти в любом месте, где я карандаш и лист бумаги. Я, наконец, придумал что-то обратился ко мне ... что-то я мог бы представить себе на мое тело для очень долго. Это, несомненно, кельтской или племенных влияние, стилизованный крылатый дракон, который был спиральный, с опущенной головой, как будто это спит или отдыхает. Дизайн бы лучшим на моей верхней правой рукой, я решил, и я работал дизайн выглядят лучше всего, для этой позиции.

Я показал его нескольким друзьям. Я пошел по городу и показал несколько художников татуировки, получать котировки и советы. На протяжении всего этого предприятия, я узнал о различных студий в Торонто, их основные атмосферы, условий труда и дружелюбие фактор (и все они были очень дружелюбны). Я хотел иметь кусок сделано на определенных студии, но они брали цену, которая была чуть больше, чем другие. Мой друг настаивал я сделать это в ее любимых татуировки / пирсинг место, Нью-Tribe на Queen Street, и совет был поддержан другими людьми тоже. У меня были пупка пирсинг несколько лет назад, так что я уже знал, что студия была подобное. Это довольно коммерческие места, а также множество любопытных teenies из пригородов, как туда, потому что это было легко найти, в одном из модных, artsier частях города. Я просмотрел их портфель, выяснилось художники получили награды за свои художественные работы, и котировочная цена была права. Итак, я отправился в Нью-Tribe на мой выходной день, ходил с моим драконом, и спросил, если это было возможно для того, чтобы сделать этот день.

Счетчик девушка сказала мне вежливо, что художник, Дэйв, будут доступны через двадцать минут. Конечно, я бы ждать, я сказал, и, хотя я сделал, я взял свой портфель и посмотрел через него более внимательно. Я была счастлива со своим оформлением. У него были некоторые очень приятно штук. Я был озабочен, чтобы мои татуировки сделано, но весь этот день был довольно мягким расслабляющим и для меня, и я был еще мягким в то время как я ждал на студии. Наконец он вышел. Я показал ему свой дракон, сказал ему, что я хочу и куда я иду, чтобы получить его. Он фиксированной некоторые из линий, потому что, видимо, они были слишком близко друг к другу, и было бы просто сливались в друг друга во времени. Дэйв приведет меня к отдельной комнате и показала мне на рабочем месте, новые иглы, все еще упакованные, одноразовые диспенсеры чернила, и он протирать стул, а я стоял и смотрел. Комната была яркой и клинические, и за исключением нескольких фотографии реальных племенных татуировок, пирсинг и все в таком духе, это было похоже стоматолога или комнату врача. Он был добрым тихих, так и в усилия, чтобы начать какие-то разговор, я спросил, "глупый" татуировка вопрос --- это будет больно? Дух, я знал, что это больно, я просто не знаю, что сказать в то время. Он спросил у меня в точку, если я нервничал, и я ответил довольно правдиво, что я не был. Я был в каком-то дзен состояние в тот момент, когда что-нибудь могло случиться, и я бы просто принять его.

Он показал мне переработал часть на передачу. Это выглядело немного шире и толще, чем я нарисовал, но я доверял ему. Я не хотел окончательного татуировки разрушена из-за пробелов слишком узким. Я показал ему, где я хотел это точно, помещая их передачи по области. Когда он, наконец, передано изображение на моей коже, это было прекрасно. Я сел, сделал глубокий вдох, и он спросил, готов ли я. Я был готов, поэтому он начал.

Боль была там, но это не было ужасно. Честно говоря, я немного мазохист, что мне нравится боль ... Я признаю, боль, и я принимаю это за как она есть, но без него становится сексуальное удовольствие. Это что-то увлекательное, комфортное ощущение для меня. Было больно, но я не возражал больно. Я остался совершенно неподвижно, наблюдая, что он делал, изучая красочные татуировки на руке или просто смотрю на различные фотографии и ненужных деталей, украшавших место. Он показал мне контур примерно через пятнадцать минут. После показа моего одобрения (конечно, в этот момент, то, что еще можно сказать?), Продолжил он, чтобы заполнить его дюйм я понял, что я кровотечение совсем немного, моя собственная кровь черного цвета с чернилами, и это меня очаровал всех больше. В комнате было тихо, но я надеялся, там можно было бы немного музыки Мне понравилось играть в фоновом режиме. В конце концов (по задним числом), это было частью личной трансформации. Может быть, не в начале, но значительная тем не менее. Если бы было все, что я мог бы изменить обо всем этом было бы ритуал. Я бы сделал сам опыт, тем больше.

Минут через двадцать, она была завершена. Я видел его в зеркале, поражен тем, как он выглядел. Это был мой рисунок зависания на мою кожу, еще не интегрированы в меня. Я едва слышал, как он говорит мне, как заботиться о нем, как он исцелен, что я мог бы вернуться для сенсорного окна, если мне нужно. Я едва помню его перевязки его, и ведет меня к прилавку, а я заплатил за него, и он дал мне карту с инструкциями ухода и его имя. Шел дождь немного, когда я вышел из магазина, и я подумал: ничего себе, это невероятно. Я было по-другому ...

Я вернулся домой, и я просто упал на несколько часов. Все энергии, которую я хранил на тот момент уже не было, и все, что я мог сделать, это сон. Мой парень до сих пор не нравится, но он принял это во времени, и оно не изменилось наше отношение много. Татуировка исцелил без всяких проблем (Pure Витамин Е гель помогает много, когда она будет становиться зуд). Каждый, кто видел это думает, что это выглядит здорово. Чужие пришли ко мне на улице, чтобы сказать мне, так (хотя быть скромным, это довольно простая конструкция), некоторые даже просили сфотографировать его. Это был год, и я вряд ли об этом говорить, но я горжусь этим. Если кто-то спрашивает, я говорю им я получил его потому что это выглядело опрятным, но я знаю, его личное значение.

Будьте уверены, это не последняя моя татуировка. Два дня назад я получил вторую в городских Primitives по Демон Rowanchilde. Эта история tself не является полным, и я буду делиться ею с BME, когда он будет.

Памела daisies@idirect.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.