вторник, 30 августа 2011 г.

Diy перегородки пирсинг

Таким образом, после семи месяцев пытается убедить маму, чтобы дать мне свое согласие, чтобы я мог у меня перегородки пронзили, профессионально, я, наконец, сдался и решил сделать это сам, как и все мои пирсинг. Теперь для всех анти-DIY людей, читающих эту, не начинайте бесконтрольного поведения на меня о том, как идиотские и небезопасных это. Момент я перечислил перегородки пирсинг в моем списке, я начал исследовать о процедурах, (найти очень скудные суммы), опыт - как письменных, так и записали, риски для здоровья, и кучу других материалов. Я сделал мои исследования неоднократно, в течение примерно двух месяцев. Я настоятельно рекомендую узнать о пирсинга вы хотите, особенно если вы собираетесь DIY.

Во всяком случае, я заказал коробку пирсинг иглы (авто-claved, Е. О. газа стерилизованные, в индивидуальной упаковке, три-скошенными) из Магазина BME, а также один стандартный гонорар и омега-формы одна. Я также купил несколько круговых штанги, потому что я очень нравится, как он выглядит на исцелил перегородки и перегородки щипцы с другой магазин. Когда я получил его по почте, я решился, что я сделаю это в ту ночь. И что вы думаете? Я струсил. Так что я отложил его до вечера пятницы, так что я бы не ходить вокруг моей школе с раздраженной, красный нос. Это также хорошо иметь двух дней "время заживления" перед выходом в общественной и подвергая недавно пирсинг перегородки, чтобы грязь и все, что напуганный материал в воздухе.

Перенесемся в пятницу вечером я вареные уже стерилизованы держателем и щипцы просто чтобы убедиться. Пылесосить пол в ванной, мыть раковину и кран, и вытер ее бумажными салфетками со спиртом. Когда все было готово, я помыл руки за 8-й раз и надеть одноразовые, стерильные, перчатки из латекса. (Вы видите, я очень нечеткие, когда дело доходит до пирсинга процедуры.) Я промывать нос теплой водой и чистить внутри пропитанной спиртом ватным тампоном. Потом я почувствовал вокруг моего носа сладкий месте. Сделав это бесчисленное количество раз, я уже знал, где он был, и я отметил это.

Я вытащил на свежий пару перчаток и взял иглу из упаковки. Медленно и осторожно, я толкнул иглу через мой перегородки. Момент иглы сломал первый слой кожи / мышц, слезы навернулись на глаза, и я думал, я не буду получать через это. Мой проверки были действительно влажный от слез, хотя удивительно, что это было не так болезненно. Я слышал множество людей говорит: "Мне больно, как мать", "Это самая болезненная лица пирсинг когда-либо," К сожалению, это не так. Это больно, что многое я дам вам, но если вы спросите меня, это не невыносимым. Если я буду сравнивать степень боли на любой из моих пирсинг, я думаю, это как раз пирсинг хряща 3. Но, конечно, разные люди есть разнообразные толерантность против боли. У меня очень высокий болевой порог. Но не уныние, уверяю вас (и я уверен, что многие перегородки DIY-бизнеса было бы поддержать меня), это терпимо.

Я получил немного отвлечься там. Во всяком случае, я стоял там в течение приблизительно 30 секунд пытается медленно толкать иглу через. Я ожидал, что моя перегородки, чтобы быть столь же отказывающихся от сотрудничества, как моя мать, но он работал со мной. Игла прошла быстро и боль уменьшилась. Но это еще не все. У меня только около 1 / 8 "на иглу из" выходное отверстие ", и мне нужно в центр, так что я могу фотографировать. Я нажал на иглу дальше, пока не было центра, привело к еще большему слезы наворачиваются от моих глаз. Это были начинаются проблемы, я не могу тянуть мои перегородки вниз достаточно, или нажмите стене моего внешнего нос достаточно, чтобы я мог получить без иглы через пирсинг прямо через наружную стену носом. Я не уверен, если это То, что я странный нос, или это просто обычное явление для пирсинга перегородки DIY. Через минуту пытается получить всю нос подальше от иглы, мне это удалось.

Когда я получил половину иглы через другой стороны, я ворвался в тихий счастье, как мои родители уже спят. Я не мог в это поверить, я был, что близки к тому, мой перегородки пронзили. Я мог бы попробовать счастья. Я наблюдал себя в зеркало и убедились, что она была прямой. Я щелкнул несколько снимков с иглой на моем носу и приступили к завершения процедуры. Я быстро вытащил иглу через и осторожно толкнул через фиксатор. Было около 3 / 4 по пути, когда я почувствовал, действительно острая боль. Фиксатор не смогли достичь отверстие на другой стороне. Основные катастрофы. В отличие от того, что большинство подростков будет делать, заметил моего использования слова подростком, я не варенье фиксатор через отверстие. Я старался не делать это гнев, причиной последней вещью, которую Вы хотели бы это сердит перегородки особенно, если вы хотите его пронзили. Я пытался получить через фиксатор несколько раз, то я, наконец, решил ее бессмысленно. Проверка обе дырочки, я заметил, что это не прямая, мое счастье обмануть меня. Я вытер нос чистый, размещенных использованную иглу в алюминиевая для захоронения, надеть новые перчатки и достал свежие иглы.

Я быстро толкнул иглу через раз. На этот раз, закрыв глаза, когда я почувствовал слезы собираются прибыть в ближайшее время. Без слез, меньше боли и судороги. Я остановился, когда она была в середине и нажал на фиксатор на дно, полая часть иглы. Теперь, если вы видели фактический иглы пирсинг и раньше, вы бы знали, что это полые весь путь до конца, в том числе нижнюю часть. Это трудно объяснить. Я уверен, что я был способен держать их нетронутыми, так что я не должен идти через другую процедуру пирсинга на сегодня. Я вытащил иглу из быстро одним движением, с фиксатором хвостохранилищ за ней, на самом деле они привязаны друг к другу, и толкнул другую сторону фиксатор до конца. Вуаля! Мой слуга прошел, мой пирсинг процедура успех, я выиграю на жизнь. Я восхищался, как он смотрел на меня, зная о задыхается и реакции я буду получать в понедельник. Это было настолько увлекательно, я любил его так много. Я перевернул его вверх и очищается моя работа пространстве.

Перенесемся в настоящее Это было неделю назад я успешно пронзила мой перегородки и, хотя у меня всегда была его перевернутым вверх, я все еще очень рад за него. Я решил, что я только собираюсь перевернуть его вверх и вниз, когда он исцелил, так что он не будет при отягчающих обстоятельствах. Даже тогда, когда его чистки, я очень осторожен в переместить в другое место. Теперь, это безопасное и уютное в моем носу, только и ждут, чтобы быть полностью исцелена прежде чем он сможет показать себя миру.

Несколько точек на чистке перегородки пирсинг, я не могу не подчеркнуть, насколько солевой раствор впитывается помогает ему излечиться. Как я уже сказал, я только было это в течение недели и исцеления диапазон для перегородки пирсинг 6-10 недель. Но я почти забыл это все-таки свежий пирсинг потому что это не больно, столько, сколько надо. Я чистить дважды в день - один раз утром перед школой и вечером перед тем, как лечь в постель. Подготовка солевой раствор, довести 100 мл чистой воды до кипения, трансфер в чистую емкость стекла, смешайте 1 / 8 чайной ложки каменной соли ~ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ поваренной соли и перемешать ~!. Каменная соль должна растворяться через несколько мешает. Дайте ему остыть до комфортной температуры. Замочите маленькие шарики хлопка, достаточно, чтобы поместиться в вашем носу, в солевом растворе, а также 6-10 почки хлопка. Возьмите ватные шарики и поместить по одному в каждом нос. Пусть это выдержите в течение 5-10 минут боя. (Я обычно прыгать в душ после того как я положил ватные шарики в носу, так что мне не придется ждать и тратить свое время на ожидание его. Ste я из душ может также помочь ослабить любые crusties.) Удалите хлопка шары и тщательно очистите пирсинг с ватные палочки. Когда вы закончите, не забудьте промыть его ни с теплой или холодной водой (я предпочитаю холодные полоскания, это расслабляет пирсинг) и сухой внутри носа и пирсинга с бумажной салфеткой или ватные палочки. ~ Никогда не использовать полотенца ~

Чтобы кто планирует прокалывают перегородку сами по себе, я все еще предлагаю идти к профессиональному за это. Однако, если вы думаете, что можете справиться с этим самостоятельно, то сделайте это. Хотя, пожалуйста, если вы решите пойти DIY, использование стерилизованного оборудования и дезинфекции Вашем рабочем месте. Покупка бутылки алкоголя, стерилизованные иглы пирсинг и украшения, гораздо дешевле, чем того, чтобы идти к врачу из-за инфекции.

Если у вас есть какие-либо вопросы, последующее наблюдение или любой другой, не стесняйтесь, напишите мне. Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.