вторник, 30 августа 2011 г.

Есть татуировки чего-то, что что-то значит для вас, чтобы не произвести впечатление на других

Около 8 лет назад у меня были друзьями имя сделал на меня на кантонском диалекте. Я пошел мусор татуировщик в соседний город, и он вроде положить меня.

Прежде всего, я должен был ждать до нескольких часов, чтобы мои татуировки сделано татуировщик едва разговаривал со мной, прежде чем принимать меня и был, как сесть применяется передача и было похоже, что все в порядке? Татуировщик также прибыл в магазин за один час позже.

Мне сказали, чтобы склониться над крошечной стуле в кишащий крысами мало места и стонала на немногим стоны о боли моего первого в истории татуировки.

Чтобы быть честным, это чувствовал, что татуировщик не заботились обо мне, находясь в более или то, что я собираюсь делать, не было никакой реальной консультации и парень не поставил меня в покое, хотя он мог видеть, как я испугался .

Он все время говорил мне, что цвета не принимали на моей коже, и он пошел по одной линии более 6 раз, на этом этапе вы можете себе представить, как болит моя кожа была и как надоело и я. Когда он в конце концов закончил моем плече татуировка но теперь спиной был настолько кровавый и все, что он сделал, чтобы покрыть его с некоторыми кухонное полотенце!

Я оставил татуировщик без реального советы о послеоперационном мои татуировки и чувство боли и досады на татуировщик, давайте просто скажем, что мой первый опыт был не совсем, как я хотел его видеть. После года с моей татуировки это выглядело неоднородны и цвет не черный, а синий.

Любом 7 лет, и я думал о моей следующей татуировки на некоторое время, я заканчивал последний год в университете в то время. Получение степени было что-то я думал, что я никогда не достигнут поэтому я хотел бы отметить это событие, и я думал, татуировки был лучший способ сделать это.

Я думал обо всех изображений я люблю и хотел что-то я не стал бы в конечном итоге сожалея. Я решил, я хотел бы получить звезду за каждый год, я был в университете. Я посмотрел на нагрузку веб-сайтов без много удачи, но в итоге я нашел изображение на BME сайта и взял его к Гэри в жизни цвет спросить его совета о татуировке. Первоначально я собирался сделать татуировки симметричным, но мальчики посоветовал мне не и сказал, что углы, что делает проект уникальным. Я рад, что я слушал их, потому что они были настолько правы! Они могли бы просто сделали то, что я бы спросил, но я думаю, что это то, что отличает художника татуировки, кроме одного, что в ней за деньги. Я думаю, что художник должен заботиться о своей работе, а не только деньги, которые они составляют от вашего выбора.

Во всяком случае я заказал моего назначения на субботу и парни посоветовали мне, что это займет не менее часа, чтобы сделать татуировки.

Гэри начал контур звезды, и я должен признать, что был немного болезненный на стройнее части спины, и я думал, что я должен был пойти для более тонких краями звезды (хотя я их люблю, и я возненавидел бы тоньше из них на самом деле). Так или иначе края были самые болезненные части, но не невыносимым каким-либо образом, и я низкий порог для татуировки, если честно. Гэри был очень пониманию, хотя он предложил мне перерывы, если бы я хотел, и заставил меня смеяться я могу честно сказать, я действительно наслаждался опытом.

Во всяком случае Гэри сделал фантастическую работу по моей татуировки и давал мне советы по последующему наблюдению и цвета по-прежнему отлично смотреться сейчас, совершенной и нагрузки на людей, которых я знаю это нравится.

Через месяц я вернулся, чтобы получить другую Татуировка на моем бедре сделано Гэри, и я планирую получить ног татуировки сделано им в ближайшее время. Я очень доволен моей татуировки, что я бы не говоря уже о других татуировки меня сейчас.

Если вы живете в Беркшире идти, чтобы увидеть Гэри он действительно талантливый художник. Только помните, думаю, именно о том, что вы хотите, где вы хотите, и почему, это, как правило Татуировки, которые ничего не значат, что люди в конечном итоге сожалея. Хотя мои татуировки довольно большой, если у меня нормальная длина верхней дальше, никто не знал бы я, потому что у меня татуировка делается для меня и не похвастаться перед другими людьми.

Есть татуировки, потому что вы хотите, а не произвести впечатление на других или искать трудно, Татуировки, как живое искусство, они должны быть оценены и любил всю жизнь. Посетить www.livingcolourbracknell.com войти в контакт с ребятами и видеть их портфели.

Надеюсь, что это история вдохновляет людей, чтобы получить подписан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.