вторник, 30 августа 2011 г.

Пирсинг должно быть сделано по правильным причинам, а не просто делать по своей прихоти

С тех пор как я был маленьким ребенком, я всегда знал, что я хотел получить пирсинг и татуировки. Я всегда хотел, чтобы они не потому, что это было здорово, что делать или что-нибудь подобное. Я лично считаю, что если кто-то получает пирсинг или татуировки, потому что это здорово, что теперь делать дней действительно глупо. Я всегда знал, что я собираюсь получить их, потому что я всегда любил их. Я любил все, что касается татуировки и пирсинг. Я никогда не забуду первый раз, когда я видел, что кто-то был пирсинг. Мне было десять лет, и мои братья друг подошел и она языком кольцо. Хорошо, теперь я получаю то, что все теперь днях язык кольца. Но это было двенадцать лет назад, и это было сумасшедшее, что я когда-либо видел, и я сразу знала, что хочу пирсинг моей собственной один день.

Пропуск, когда мне исполнилось девятнадцать (август 2005 года), я почувствовал, как это было, наконец, время для пирсинга из моих собственных. Я точно не знаю, что я хотел получить, но я знал, что я хотел что-то не так много людей никогда не видел прежде. Я определенно знал, что я не хотел общих пирсинг, таких как язык кольцо или губная серьга (то, что вы видите сейчас везде дней). Я не пытаюсь никого обидеть, когда я говорю это, но я просто знал, что общий пирсинг не для меня. Так что я начал посещать все татуировки и пирсинг магазинов в моем районе, и почувствовать, магазины и поговорить с снарядов. Я не хочу, чтобы просто пойти в первый магазин татуировку я нашел и пойти и сделать пирсинг. Как бы странно это ни звучало, я хотел, чтобы все было в самый раз. Я хотел быть в магазине, что я чувствовал, что я могу вернуться снова и снова, что я хотел сделать. Когда дело дошло до пирсингу, я хотел, чтобы быть кем-то я на самом деле любят и могут быть связаны с чуть-чуть. После проверки около двух десятков различных магазинов я, наконец, нашел тот, который мне очень понравился. Магазин назывался Священной студия искусств и снарядов звали Чарли. Теперь, как я уже сказал, я не знаю точно, что я хотел. Так Чарли и я сел и начал придумывать идеи. Через некоторое время, мы пришли с тем, который мне очень понравился. Я собираюсь получить в общей сложности пять пирсинг все сразу. Существовал будет два над каждой бровей для создания кривизны и одна у меня между глаз. Итак, когда вы смотрели на него, пирсинг в основном контур бровей. Чарли начал собирать все, что ему нужно и первое, что он делал, было захватить маркер и поставить точки над брови, чтобы отметить, где были пирсинг будет. Как только он закончил маркировки их всех, он сказал мне, чтобы пойти и посмотреть на них в зеркало, чтобы видеть то, что я думал. Как только я начал смотреть на них, я чувствовал, что пары были выключены, и я хотел, чтобы быть совершенным. Таким образом, он стерт с точками и попробовал еще раз, это продолжалось около часа. Наконец, я посмотрел на размещение точек и был счастлив с ними. Так что я положил на стол и Чарли схватил иглу. Теперь в это время я абсолютно бесконтрольного поведения на внутри, но снаружи я выглядел так спокойно, как могло бы быть. Я имею в виду давай, я шесть футов пяти и трех сотен фунтов. Я был не в том, чтобы показать, как это было нервное на внутренней стороне.

Чарли был такой парень, который любил все делать свободный стиль стороны, он никогда по-настоящему использовать зажимы (за исключением одной простой пирсинг). Таким образом, он схватил его за пирсинг иглой с одной стороны, и приступил к растягивайте кожу на лбу другой рукой. Сейчас, к сожалению, поверхностные пирсинг не легкая вещь, чтобы пробить, и вы вообще не можете просто проткнуть его реальный быстрый и сделать с ней. Как вы можете с пирсинг соска или что-то, что природа. Как только он пронзил мне в кожу он остановился, чтобы посмотреть, где игла на а затем толкнул его в немного больше, а затем снова остановились. Он сделал это, пока он не попал в маркер, который он поставил на моем лбу, чтобы показать, где пирсинг было предположить, чтобы быть. Как и я, он хотел, чтобы все было идеально, а также. Теперь для меня, это показало, насколько сильно он любит, что он делает и сколько гордости он принимает в его работе. Я никогда не забуду ощущения после того как он закончить, что первый пирсинг. Моя кожа была в огне, и моя кровь насосных так быстро, это было невероятно. Теперь грубых, да это больно, но нужно смотреть сквозь боль и чувство чистоты, что делают ваши. Существует никакой другой чувство, как его в мире. После первого пирсинг, остальные четыре, казалось, случилось очень быстро. Они были сделаны точно так же, как и первый, но мой разум сделал это казаться, что все произошло очень быстро.

Пару недель спустя, я смотрел в зеркало и чувствовал, что я-то отсутствует. Посмотрев в зеркало какое-то время я понял, что пропал без вести. Я хотел закончить линию. Когда я говорю, я имею в виду линию, которая начинается в верхней части лба и проходит между вашими глазами, идет мимо вашего носа и губ и заканчивается в подбородок. У меня уже есть пирсинг между моими глазами, который работает в этом направлении, и теперь я решил, что хочу, чтобы завершить линию, получая мой подбородок пронзили. Когда я говорю, мой подбородок, это именно то, что я имею в виду. Многие люди не всегда понимают и думают, что я говорю о губная серьга. Поверьте мне, я не и те два очень разных пирсинг. На следующий день я пошел в магазин и начал говорить с Чарли об этом. Все в магазине, что я сошел с ума для желающих получить мой подбородок пронзили. За исключением Чарли, он был действительно взволнован об этом. Это было то, что он раньше никогда не делал и с нетерпением ждала это делать. Он сказал мне, что он хочет ред меня дать ему пару дней все же. Потому что он хотел сделать небольшое исследование и поговорить с некоторыми врачами только чтобы узнать, если это было даже безопасные пробить что-то вроде подбородком. Чарли не хотел взять на себя риск потенциально удара нерва или что-то. Но однажды он говорил со всеми он мог, он получил зеленый свет от врачей и позвонил мне.

На следующий день я пошел в магазин и Чарли, и я пошел прямо к нему в комнату, и он начал собирать все, что ему нужно. Еще раз, начиная с он отметил размещения пирсинг, помечая точками на моем подбородке. Когда все было хорошо, я дал ему уйти. Он схватил иглу и начал пронзать меня. Теперь на этот раз, он был пирсинг через примерно на дюйм плоти. Так что да, больно немного больше, чем те, у меня над бровями, и потребовалось немного больше времени, то их также. Когда он закончил, еще раз моя кожа горела, и моя кровь насосных очень быстро. Так же, как мой самый первый пирсинг, я чувствовал, что то же самое чувство, но на этот раз это был просто немного по-другому. Я не могу даже начать пытаться объяснить это. Однажды он сказал, что было сделано, и это было хорошо, чтобы встать. Я вышел из за стола и направился прямо к зеркалу и взглянул. Это было абсолютно совершенным, все шесть моих пирсинг было все, что я всегда хотел. Еще раз, это может звучать немного т НИ ле странно, но когда-то у меня был пирсинг я действительно чувствовал полным.

Они действительно то, что я люблю, и я люблю всех разные комментарии и реакции, которые я получаю ежедневно о них. Я получаю все, начиная от полного отвращения и слух "как вы могли сделать это к вашей собственной личности?" Всю дорогу до полной волнения и слуха ", то есть классная вещь я когда-либо видел!" и все между ними. Я люблю каждый день, что я их и ни разу не пожалел ни на минуту от него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.