вторник, 30 августа 2011 г.

Helix я никогда не отказался от ... до сих пор

Ну, вот я 4 года у меня была спираль пронзили. Но вот я сижу без него сейчас ... Для тех из вас, считая это пирсинг, я не говорю, не пойти на это, а просто понимать, она может пойти не так в любой момент! даже лет в конечном счете ... Однако вы можете быть повезло: D так рисковать.

Вот моя история так или иначе ...

Я решил, что я бы, наконец, получить что-то другое, чем мои мочки ушей пронзили. Хотя я был достаточно взрослым, чтобы не искать одобрения родителей, я все-таки. Поэтому я попросил мою мать, если она будет возражать, и она сделала ум, и повторил то, что сказала она, когда я спросил, много лет назад "Вы получите инфекции и в конечном итоге глядя, как боксер!" Однако в том, что постарше и уже имеющих скрытую татуировку, я думал ... а я мог бы сделать это, и она никогда не узнает! Будучи робким человеком, которого я был тогда, я уже посвятил свою внимание на это, но я бы не мужество подход везде об этом, так что мой партнер позвонил и заказал его для меня, так что она была установлена! Я не мог отступить!

Настал день, и я, и мой лучший друг ковылял прочь в город, чтобы встретиться с моим партнером и другом наш друг, и мы все пошли в студию в огромных пакета ... но к разочарованию других, они не имели права пирсинг комнате со мной, из-за здоровье и безопасность, чистота и т.д.

Я взял мою украшения, красивые светло-зеленого титана штангой, которая стоит? 17 фунтов за какой-то причине и пирсинг сам? 15 так что мой общий был? 32, который был справедливую цену я думал на самом деле ... и штанга была зеленой ... мой любимый цвет, чтобы она просто должна была быть, и вдруг я не мог ждать, чтобы иметь достаточно зелени сунул мне в самое ухо: D

И вот я, надеясь, что это очень больно, я была размечена, попросил проверить место, что выше, чем я хотел из-за неудобной родинка на ухо обода, так что, когда это выяснилось, я дал идти вперед. Меня попросили сложить и наклон головы вправо потому что это было мое левое ухо, чтобы иметь отверстия, произошел резкий укус, чтобы не в отличие от инъекций, волна адреналина краткие эйфория, и все это было сделано и когда Я видел это, я влюбилась в него.

Покраснение и пульсирующая исчезла примерно в 2 часа и она чувствовала себя хорошо, я аккуратно промыть его и все, казалось, и в течение нескольких недель, и все было хорошо, однако, многое произошло ...

Во-первых, она травма слишком жесткие голову обнять, что дало кровоточить в течение часа ... другой размахивая вооруженных пьяных обнять от кого-то, что сделало его в красный цвет и боль в течение 4 дней, и инфекции, работающих по контракту не из-за будучи нечистыми, но из-сауну, не рекомендуется на некоторое время, если вы читаете последующий уход. Тем не менее, я видел в том, что сразу с чайного дерева, и антибиотики, и это прояснилось. К сожалению с этого момента он никогда не был на 100% хорошо.

Я был пойман в действительно забавных обстоятельствах ... Мать нашла свою послеоперационном лист так, когда я вернулся домой после окончания колледжа (прежде, чем я переехал, очевидно), она мне подошел в гостиной требовательных Я говорю ей, что я пробил, так что я показал ей. К моему удивлению, она выглядела облегчением, потому что она думала, что rudey месте пронзил;), таким образом пытаются проследить за ее гнев, она кричит: "ЕГО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ... э, но я желаю вам не будет делать это для себя ... не думаю, что я не видел татуировку ..., который является также довольно ... э-э, выйти из глаз моих! "

Лет включения и выключения реакций на различные ювелирные изделия, различные другие удары, травмы и инфекции паранойи спустя, я получил новую работу, где, находясь в профессии медицинской помощи, она запрещена ничего, кроме 1 серьга в доле. Так что я подумал, я прошла через так много, я не хотел отказаться от этого сейчас, и я купил фиксатор, чтобы скрыть это, он был маленьким белым шпильки губная серьга пластика, и мое ухо взял к ней, как обаяние . Она считает, нормальные наконец-то! Я был взволнован, думая, что я могла, может быть, наконец, зажить, любые удары не влияет вообще из-за flexability из пластика (также рекомендуется для пирсинга, которые склонны к ударам, я, конечно, намерены на пластиковой бар пупка)

Это не было, пока я не взял время от работы я решил, в то время как пьяный, во время девочка ночь, и я бы своп украшения для бар довольно спираль я купил с намерением использовать в своей долей я был планирует размером до. С его помощью я использовал полосатый шар и проверил один мяч, потому что мне нравятся вещи, чтобы быть нечетным, и я хотел, чтобы это функция, поскольку она, наконец, появился, чтобы лечиться, и я был вдохновлен, так как я получил свой козелка пронзили на той стороне. Так что я очищен ювелирные изделия, очищается ухо, когда я снял фиксатор и поставьте в спирали, и все, казалось, хорошо, за исключением незначительных покраснений от возиться с ним, все равно он успокоился и был прекрасен ... казалось удивительным, и я был действительно счастлив ... в течение недели, то она оказалась миграции ... но я дал ему несколько дней ... то это было прекрасно снова после немного трудоспособности, впитывает соленой воды и так далее.

Затем день ... смерти для моей спирали пирсинг ... Я только что закончил работу, и заметил, все это было до коркой, и кровотечение, хотя я не сбил его или что-нибудь, он даже не больно. Я вернулся домой и чистить его, и он выглядел хорошо, но я думал, время для фиксатор снова ... так что я вынул спираль, которая сделал это кровотечение чрезвычайно, я не мог видеть, куда поставить фиксатор поэтому я решил, наконец, пришло время. Она закрылась в считанные часы. У меня теперь есть маленькая выпуклость в задней части моего уха, но вы не можете даже увидеть, где это было.

Я любила его, но, честно говоря, вещи намного проще и без него. Я думаю, что, возможно, я более заботились о ней, что возможно ... Вас может раздражать вещи, если вы слишком осторожны. Так что ... будьте осторожны, не слишком осторожным, пирсинг предназначены должны быть доступными, а не быть рутиной: D Счастливые пирсинг! хх

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.