вторник, 30 августа 2011 г.

Рождественский подарок.

Ну, когда мне было около 11 или около того мой брат получил свой язык пронзили (Она до сих пор!), И я подумал, что это классная вещь когда-либо. Он предложил мне взять меня, чтобы получить его пронзили, но в этом возрасте я был слишком страшно об этом.

Ну, эта история началась, когда я попросил моих родителей "Могу ли я иметь пирсинга языка" 2 года назад. Конечно, они думали, что это была шутка, и моя мама сказала: "Конечно, у меня есть пистолет прокалывание ушей, давайте сделаем это, когда мы вернемся домой". Я не спрашивал, пока несколько месяцев спустя, когда они говорили не раз, и мой папа кричал на меня. Тогда я приказал пирсинг слуг в Интернете, и он стал еще безумнее, и кричал на меня и заверил меня, "Вы не получаете пирсинга языка, вы понимаете?". Он не знал, он был бы один взяв меня, чтобы сделать это.

Я пусть он успокоится, пока около 4 дней до Рождества, когда я вышел с моим отцом, чтобы купить подарки моего племянника. Он спросил меня, что я хочу на Рождество, и я сказал пирсинга языка. Удивительно, но после того как я исследовал много об этом в Интернете, печатной информации, и показала ему видео, он сказал: "Конечно, до тех пор, как вы убедите мать твою». Я был в шоке, я бы никогда не ожидал, что он говорил.

Конечно, убедительным моя мать была более сложная задача. Я продолжал просить ее, и она сказала нет. Затем три дня спустя я сказал ей: «Ну, я собираюсь получить мой язык пронзили сейчас!" Она ничего не сказала. Если бы вы знали мою мать, вы были бы возбуждены, как я был в тот момент. Если она не возражает, чтобы что-то, то она в знак одобрения.

Так что я сказал моему папе, и он, как можно медленнее, приготовился идти. Мы получили моего брата и отправился в Метаморф. Моя мама отказалась ехать ко мне получить отверстие ткнул в мой язык. Мы пошли туда, и как я и ожидал, он был закрыт.

Затем мы перешли к пирсинг место с хорошей репутацией в торговом центре, но их снаряд был на каникулах!

Я был сумасшедшим, но я решил отпустить ее только после Рождества.

Так Рождество приходили и уходили, я даже не упомянул пирсинга больше, то я получил душ, оделся, почистил зубы и язык действительно хорошо, и сказал мой папа, чтобы отвезти меня сделать пирсинг.

Он снова собрался так медленно, как возможно, и сказал: "Я не возражаю, если вы не хотите больше!" Конечно, я хотел этого, я хотел, в течение многих лет. Таким образом, мы попали на машине, и я как раз думал, насколько удивительный это было бы то, что он будет чувствовать себя, чтобы игла ткнул в мою язык, и все в таком духе.

Я не нервничал одну секунду. Когда мы туда приехали и попросили пирсинга языка, пирсинг спросил моего возраста, а затем сказал, чтобы я выбрал он ювелирных я хотела носить. Я выбрал хороший четкий набор бусин для моего штангой, то мы общались мало, и тогда он поднялся на второй этаж, чтобы получить все стерилизованные и чистить пирсинг комнате.

Через несколько минут он сказал мне приехать и сидеть на этой стоматолог-подобный стул. Затем он спросил меня, если я хотел, чтобы мой язык онемевших и я сказал: да, так что он распыляется xylocaine на моем языке, который сразу же онемевших его. Я не мог чувствовать себя вещью. Затем он объяснил, что он будет делать, и что он от руки пирсингу. Вот тогда я стал немного нервничать. Я думал, что будет двигаться слишком много, и она выйдет криво или что-то.

Ну, тогда он вынул иглу из банка вещь, которая пугала меня, потому что они не были в индивидуальной упаковке, и сказал мне открыть рот. Он отметил, пятно на моем языке, и вытащил его с кусочком марли, я смотрел на потолок все время, так что я не знал, что происходит, я просто помню мой папа корчил рожи, и чувство давления у меня на языке. Я думал: "Иисус, он не может даже получить иглу через", но затем я увидел его подбирая драгоценности и заметил большую иглу свисающие с моего языка. Он велел мне держать мой язык, а затем вставляется ювелирных изделий, которые чувствовали себя сброса давления сенсацией. Он утилизировать иглы сразу же, что заставило меня чувствовать себя более комфортно об этом.

Излишне говорить, что это не больно.

Я был взволнован. Я, наконец, мой язык пирсинг. Он дал мне стакан воды и сказал, чтобы я свист моего рта и выплюнуть в ванной комнате раковина, и когда я сделал я волновался, потому что он был полностью красным. Я сделал это снова, и это не было кровотечение больше, так что все было нормально.

Мы спустились и платил ему $ 20 за пирсинг, то он дал мне инструкции о том, чтобы очистить его, сказал мне, не целоваться, курить и пить в течение 3 недель, и тот материал.

Он выбежал из брошюр, поэтому он попросил нас подождать минуту, чтобы напечатать один, но в то время я уже собирался в обморок. Я спросил моего папу "Давайте просто оставить без него." Но он отказался. Я начал видеть черные пятна, так что я сел на пол у входа. Я был еще очень возбужден и взволнован, но вот в обморок.

Мой отец получил брошюру, он болтал немного с пирсингом, а затем мы уехали.

Я мог съесть все, что я ел без каких-либо проблем сразу же, я только должен был делать это очень медленно. Это не очень сильно опухли, чуть-чуть, и через неделю я вернулся с моим папой и купил новый, более короткой штангой из Метаморф, но мой отец был в спешке, так пирсингу дал мне инструкции о том, чтобы изменить его сам, так что мы пошли домой, и я изменил его. Я с облегчением, я мог бы, наконец, говорить правильно еще раз.

Это даже не больно, все это было безболезненным и приятным, я продолжал делать полоскания с Listerine и ромашковый чай в течение 2 недель, и снаряд был очень дружен.

Теперь, спустя 8 месяцев, я до сих пор, и я люблю его. Я не собираюсь принимать его в ближайшее время, и теперь я думаю о новых пирсинг. Я думаю, мои губы, или на чужом языке пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.