понедельник, 29 августа 2011 г.

Self-соска пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nipself.html">

Я никогда не считал получение пирсинг, пока я не пробил своей долей и хрящей. Моя семья очень религиозна и почему-то мои мама и папа думал, что меня пирсинг сам был как-то против Бога, или они просто не хотели, чтобы я сделал это, потому что их изображение в церкви. После того как я пронзил мои уши несколько раз (против их воли, конечно), я решил, что я хотел что-то немного больше приключений. Мне нужно было получить что-то у меня под одеждой так что мои родители не урод, или что-нибудь. Я был старше 18 лет в то время, но я скряга я думаю, потому что я хотел проколоть себе, сколько бы кто-нибудь посоветовал мне не делать этого. Некоторые люди говорят мне, что я просто на членовредительство, но они не имеют никакого основания для этих претензий, насколько я обеспокоен.

Я не был уверен только, что я хотел пробить, но после нескольких весьма неудачных попыток на мой пупок (один из которых выросли в течение недели, несмотря на мои тщательной очистки и ухода), и некоторые рекомендации в отношении мужчины получают их кнопки живота пронзили, я выбираю мой сосок. Я был не очень нервничал, чтобы сделать это, потому что я буду делать это сам, и я мог бы принять мое время, и потому что я точно знал, что я буду делать. Тем не менее, я понятия не имел, что я делаю. По сей день, интересно, что на земле заставило меня думать, что я мог сделать это правильно, потому что я даже не читал что-нибудь на это или просил никому об этом, уже было это сделать, не говоря уже делать это самостоятельно.

Я только что вернулся из церкви и был пропуск воскресной школы (пойдите число), когда я решил, что я устал ждать и что мне хватило смелости это сделать. У меня был только час, чтобы сделать это, и так как я не знал, что я делаю, я волновался, что не могли сделать это в срок. Я собрал все мои пирсинг передач, которая включает большое Freakin иглы, что моя мама (я думаю, это было 14 калибра, и он глаз на конце), лед, спирт, перекись, и Neosporin. Я начал с обледенением моего правого соска. Я действительно не решили, какая соска я хотел сделать, так что я понял, что я должен делать свою левую, чтобы никто не называйте меня геем, так глупо и, естественно, я начал на мой правый сосок, потому что я запутался в зеркало. Человек я тупица. Любом случае ... Я хотел, чтобы заглушить его так, я отставал от льда. Через некоторое время я понял, что онемение сосков моей было глупо, потому что я не мог чувствовать мои пальцы, и я не хотел, чтобы в конечном итоге пирсинг мои легкие. Я все пропитанные спиртом, в том числе мой сосок, а половина дела моего тела я случайно бросила его в мое волнение. После того как я был полностью оттаять, я взял жир иглу и начал пирсинг мой правый сосок на правый бок. Это не очень больно, что много. Он чувствовал, как об иглу время тыкали в любом месте. Я был очень удивлен, и совсем успокоился.

После первого укола булавки, я был действительно долбанные возбужден, так что я был в адреналин. Нажатие иглу через мой сосок был намного тяжелее, чем я ожидал. Я до сих пор не знаю, если это произошло потому, что игла была скучной (и это было, что было очень глупо с моей стороны), или потому что это действительно так сложно пробить ткань. Я толкнул в разные стороны, чтобы получить иглу через, но она никуда не собиралась. Я понял, что я бы, наверное, огромный синяк там от всех бесплодных нажатием булавки, но я хотел бы закончить то, что я так жадно начали. После почти 20 минут я иголку в около 3 / 4 пути, но независимо от того, как сильно я толкнул, я не мог получить иглой прокалывают через последний слои кожи. Это было слишком скучно. Я не был на самом деле больно, что плохо, хотя я всегда был под впечатлением, что пирсинг соска больно, как ад. Я задавался вопросом, какого черта была со мной. Я подумал, что если я что-то нажать на левую сторону мой сосок, когда я пытался пробить его с правой стороны, что было бы немного легче. Я не хочу использовать наперсток, так что я подумал, что, может быть, я хотел бы использовать кубик льда. Я нажал и иглы бабахнет по другую сторону мой сосок о восьмой дюйма, разрушая кубик льда, и колоть пальцы, которые ранее были холдинга кубика льда. Это было о наиболее болезненная часть пирсинг себе ... Во время всего этого испытания я blead всего несколько капель.

После того как я успел побороться иглу так что торчал на полпути на каждой стороне, что пришло время для моих родителей, чтобы вернуться домой из церкви. Я не знаю, что делать, поэтому я просто поставить все мои вещи в сторону и надел рубашку, чтобы я мог подготовиться. Ух ты сделал это отстой. Иглой, которая торчит по обе стороны держали ловле на мою рубашку и дергая моей очень болит сосок. Я ударил Neosporin на всем протяжении моего соска и я выявляется стороны иглы к моей груди. Это нажата иглу в мою грудь действительно трудно. Я носил иглы и лентой в течение 3 дней.

В конце концов я решил, что мне нужно обруч. Я прыгнул прямо к 14 калибра с обручем плен шарик. Я вытащил иглу с большой болью. Это оказалось идиотские идеи. Я не понимал, что отверстия закрыты так быстро. Я заставил обруч в сторону моего соска, что я впервые начал прокалывать. Он не пошел бы его. Я застрял шпильки в нем вместо этого и ждал, пока на следующий день. На следующий день я начал в с обручем снова. Моя соска была утечка неприятные вещи, и это смазкой обруч, как я толкнул его дюйма Дела шли прекрасно, за исключением того, что я не мог получить обруч, чтобы пройти на другую сторону. Я пытался, по крайней мере час. Я собирался сдаваться, и потом мне пришлось самой идиотской идеей из всех. Я нажал на обруч в твердой, так что я мог видеть, куда он хотел прийти путем, и я взял Exacto нож и вырезал кожи, где я увидел конец обруч. Да, было немного крови там все в порядке. Оно того стоило хотя, потому что у меня обруч дюйма Попадая в шарик был также очень весело, потому что мои соски так болит.

Оглядываясь на то, что я сделал, я понимаю, что я пронзил мой сосок в самой идиотской и антисанитарных возможным способом. Несмотря на это, я взял очень хорошую заботу о моем послесловия соска, уборка каждый раз, когда я пошел в ванную комнату. Я бы сказал, что мой сосок был довольно хорошо исцелил примерно через четыре месяца, однако, это только означает, что это не больно примерно через четыре месяца. Я понятия не имею, если он был исцелен, или нет. Я не чистить его больше других, чем когда я душа, и он был весь год. У меня не было осложнений и исцеление или что-нибудь еще так как мой сосок зажила. Я изменил обручи много раз, даже пойти такого размера, как 10 калибра. Сейчас у меня есть кое-что немного меньше, так что не похоже, у меня соски беременной женщины, когда вы видите его через мою рубашку.

Я выиграл первый приз в idioticy о наихудших пирсинг работа когда-либо, но это было прекрасно до сих пор. Думаю, я должен считать что мне повезло. Электронная почта мне с любыми вопросами или комментариями.

-Русь-

rjkill98@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.