вторник, 30 августа 2011 г.

Металл, который сидит на моей губе.

Мое тело мод одержимость начал молодой, если не сказать больше. Мои родители очень много ненависти идея "разметки мое лицо", но некоторые, как я убедил их в получении моих губ пронзили. У меня есть пирсинг Монро, что я получил почти год назад, и они думали, другой оральный пирсинг толкал его. Но теперь, я сижу здесь с довольно серебряное кольцо на правой стороне моего рта (:

Сначала это началось с поверхности пробить, что я был умереть. Но чем больше я весил плюсах и минусах, тем более я не хотел этого. Из-за моего образа жизни, концертов и толпы ямы, я волновался об этом получение постучал. Создание отказ еще хуже. Я полагал, что это просто не будет работать на меня. Так что я облегчил идея на моей маме, что я сделал ответственным desicion призывом не выставлять что-то я думал, чтобы быть вредным в мое тело. Я сказал ей, почему бы не губы кольцо? Она ненавидела эту идею. Но она есть, а то, что металлический стержень бросил мне в грудь. Так что она взяла меня, чтобы сделать это. Неохотно, но она и сделала. И я люблю свою маму за то, с моей сумасшедшей хочет, она позволяет мне сделать много для моего возраста.

Я чувствовал, что я получаю эту пирсинг полностью на impluse. Я получил его пронзили сегодня (5.22.08), когда мы решили на нем накануне. Какие заставил меня немного нервничать, так как я не делал много исследований. Я немного гайку, когда речь заходит о поиске все, я могу, прежде чем тыкать отверстий в коже. Но поскольку у меня уже был оральный пирсинг, я понял, что не может быть много различных то одна у меня уже есть.

Я вытащил мой друг Аманда вместе со мной. Когда я попал туда, нас встретили, скорее проигнорировал, от девушки за прилавком. Она выглядела моложе, чем все остальные, которые работали там, и я думаю, что она была новой. Она была невероятно груб и я молилась она не пирсингу. Но к моей радости, лицо fimilair вышла из задней комнаты. Я до сих пор не знаю ее имени, но я видел ее много раз. Даже купил пары датчиков от нее. Она была пирсингу, слава богу.

Она повела меня обратно в комнату, после заполнения формы, и сказал мне, чтобы иметь место. Она дала мне Listerine и заставил меня полоскать рот. После этого, она убирала за пределами моего рта и открыли все новые иглы и зажимы. Она отметила, мои губы фиолетовые точки, и показал мне. Мне понравилось размещение много, так что она пошла на месте зажимами далее. Они так были не так плохи, как все говорят, ячмень никакого дискомфорта. Хотя она не объяснила, что она делает, она просто сказала мне, чтобы дышать. Прежде, чем я знал, что я почувствовал сильную щепотку, что сделало глаза водой. И я помню решения "о человеке" шум после иглы пошел бросил. Bareable боли, хотя, не плохо. Я точно не чувствую jewlery войти, только своего рода давление на моих губ. И когда ей было возиться с ним, чтобы ввернуть шаром, она болит такое чувство к нему.

Единственное, что я сосредоточен на сжимала мои друзья рукой. Она дала мне зеркало и от суеты эндорфинов и быть disorriented, я был не совсем доволен своим пирсингом. Пленного шарик кольцо посмотрел ОГРОМНЫЙ и сидел странный на моей губе. Но я не думаю, что было совершенно ясно, потому что я все еще одурманенный, и когда я посмотрел на нее еще раз, я полностью влюбился в нее. Это был самый быстрый пирсинг процесс, который я когда-либо имел, litteraly от сидя в кресле, пока я вышел из него была только минута. Какая мне понравилось быть быстрым намного лучше. Оставив меня меньше времени, чтобы получить волновался и возвращается обратно.

Она забыла, чтобы дать мне слоновой кости мыло, чтобы очистить его, поэтому я немного волнуюсь того, чтобы ждать, чтобы купить несколько позже. Но его прекрасным дополнением к моей довольно губы, и мой Монро. Губы кольца просто, но красиво. И я люблю их еще более теперь, когда у меня есть свой. Ее только пару часов с пробить и его до сих пор опухший, плохо признать. И очень болит, это нормально и выглядит хорошо.

Не могу дождаться, чтобы показать его моим друзьям, которые будут для них неожиданностью, так как я сказал, как никто. (:

Я рекомендую эту пирсинг для тех, кто рассматривает его, и deffinatly Воин пирсинг. Они expirenced и хорошее с тем, что они делают, и у меня не было никаких проблем с пирсингом, что они сделали для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.