понедельник, 29 августа 2011 г.

Ой.

Inally получил свою татуировку. Трудно поверить, потому что я хотел один в течение более 3 лет. Но я всего лишь 17.

Я разговаривал с мамой об этом, и я понял, она позволила мне, видя, как она позволила мне мои брови, язык, нос и губная серьга пирсинг, а также много у меня в ушах? Но когда я спросил о татуировке, это была "ждать, пока вы 18" своего рода сделку. Я не знаю, как это произошло (возможно, тот факт, что я легко проходить по 18), но мама решила позволить мне получить один около 1999 Новый год, так как она не хотите, чтобы я собираюсь за ее спиной. Сделка была она должна была знать, что я получаю, когда я получал ее, и как много было и будет. И, видя, как мой 17-летие в ноябре, Новый год, казалось, так хорошо, как и любое время, чтобы получить один.

Ну почему все пошло не так, как планировалось. Моя сестра купила мама татуировки ваучер на свой день рождения в феврале, и это было действительно в течение 3 месяцев. Я бы отказался просить татуировки, а вместо этого получил мой губная серьга. Мама, наконец, решили получить ее татуировка в мае, небольшая бабочка на левом плече. Пока мы ждали, татуировщик (Dave), чтобы завершить парень он работал, я спросил его, если бы он мог сделать один для меня, и если это было бы стоимость дополнительных принести свой собственный дизайн и все те другие вопросы. (В то время он сделал татуировку, он, мама, пирсингу и я говорил об этой женщине, которая называет себя "Пирсинг леди" и делает рекламу на радио для нее пирсинг студии. Мы говорили о ее пирсинг соска 10-летней девушки , и как она пьет вино весь день и не видите дерьмо ... Ладно, с трассы там ... В то время, я бы хотела татуировку со мной делать будучи Скорпиона. Я попросил моего друга сделать мне один с его хвостом рода свернувшись вокруг М, который является другой знак Скорпиона.

Он отличный художник ... Но мама говорила мне получить скорпиона, потому что она сказала, что это не очень женственно. Так что я думал, что я в конечном итоге получить скучно бабочку или цветок, видя, как мама была утвердить его. Так что мой художник был вернуться к работе для меня ... но я знал, что он придумал не будет скучно. Я нашел татуировку на BME справедливой время назад, называется jotat1.jpg, что ли, своего рода луна / солнце / звезда вещь. Я спас его к своему компьютеру и он был там в течение нескольких месяцев. Я решил на днях, что мне очень понравилось и что я бы не прочь иметь такую ​​же! Так в четверг днем ​​по дороге домой от этого кое-какие покупки, мама и я зашел в татуировщиков и спросил, сколько он бы стоить ему это сделать (я напечатал его с моего компьютера, и это было не самое лучшее качество) . Он сказал, "наверное, пятьдесят баксов ... Я могу сделать это за вас сегодня вечером, если хотите." Я вдруг взволнованы, но мама сказала, утончаются НЕТ. Но, с другой стороны ... она сделала назначение для меня, что следующую субботу, 22 мая. Так что теперь я получал татуировки не предназначены моим парнем. Я сказал себе, что мой следующий будет поступать из его руки. И я также решил, что в один прекрасный день, мы получили бы какие-то соответствующие китайские символы, которые что-то значили для нас. Я лучше спросить его, во-первых, хотя! =) Так что в 12:30 (я не думаю, что я туда попал? Мама почти передумала в последнюю минуту.) Я сидел в ожидании татуировщики Дэйв составить татуировки. Он сказал, что собирается изменить его немного, потому что он думал, что солнце / flamey ищут вещи были немного шаткий, и слишком широким, где они встретились круг. Я сказал, что это было хорошо до тех пор, как я любил его, и он все еще выглядел хоть немного, как на картинке! Он сказал, что это будет хорошо. Я решил, что я хотел, на внутренней стороне левой лодыжки. Я планировал получить ее на улице, но я знал, как мои родители были бы с ума, особенно папа. Черт, он не знал, во всяком случае, и он до сих пор нет (ну ой) ... так что в нем было. Дэйв распыляется некоторые антисептические материал на лодыжку, бритые его, хотя я бы сделал это в то утро, и поставить некоторые дезодоранты материал на это (я забыл, зачем он сказал, что они делают это).

Он положил передачи вещи на моей лодыжки, а затем показал мне. Мне понравилось многое. Но это, когда он начал красочного это! Было больно ... Я имею в виду, он почувствовал, как кто-то копал для осколок в ногу и не мог его найти. Это было терпимо, хотя.

План был хуже всего, так же как мой парень сказал, что будет. Я смотрел вокруг, стараясь не смотреть на то, что Дейв делает. Каждый раз, когда я смотрел на этот пистолет, он, казалось, больнее. Так что я думал о Кори вместо =) Дэйв сказал, что взял бы около 30 минут. Он достал белыми чернилами, и я спросил его, где он использовал белый. Он сказал мне, что он собирается использовать его как сопли выходят из носа Луны .... Он сказал, белый сопли были здоровее, чем зеленые сопли. Я сказал ему сопли ясно было еще лучше ... Затем мы просто смеялись. Я посмотрел на часы только после того как он начался, и это было около 12:50 вечера. Я еще раз посмотрел в 12:55, и казалось, что это было бы уже 30 минут уже. Татуировки только заняла около 15 минут, что не удивило меня, потому что Дейв известен своей быстрой работы ... И есть трофеи, чтобы доказать это.

Когда дело было сделано, он покрыл ее и рассказал мне, как за ним ухаживать, но я довольно много знал, что делать. В конце концов, татуировка мамы было только 2 недель (и ее другой около 20 лет!). Я положил носок и ботинок обратно, выплачивается Дэйв, поздоровался с его дочерью, который около 12 месяцев (и симпатичный малыш я когда-либо видел), а потом сказал до свидания и ушел. Она чувствовала себя немного болит потом, как это было жжение или жжение, но я знал, что это и следовало ожидать. Пока он делает хорошо ...

Прошло всего около 8 часов. Мне удалось проверить его тоже ... не самая удобная вещь в мире, но по крайней мере есть изображение, чтобы пойти с историей сейчас.

-Янтарного pantera@primus.com.au http://vulpecula.cjb.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.