понедельник, 29 августа 2011 г.

Ухо electro хирургическое прижигания

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990515/earelec.html">

Меня зовут Тоби Кейси. Я получил свой первый пирсинг 4 года назад, этим летом (99). Я теперь пронзил 27 раз с 19 из них успешно, у меня есть 2 татуировки, 1 марка, и опытные один напряженности (например, подвески только вы просто положить в крючок и связать веревкой к нему, и тянуть). На 25 апреля 1999 Стив Хейворт был в Хьюстоне штата Техас в пирсинга Таврический. Полтора года назад он сделал свою марку, и я понял, "почему ад, почему бы мне не иметь его порезал себе раковины". Я получил от работы, что в субботу вечером, и снял в Хьюстон. (Я живу в Хантсвилле) Если вы когда-либо задавались вопросом, что лучше всего иметь большие ювелирные калибровки в вашу раковину, а Electro Хирургическое Прижигание и все. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом, я надеюсь, что после прочтения прохождения ниже они будут рассмотрены.

Шаг 1. Маркировка. Это относительно само за себя. Вы можете иметь только часть драгоценностей, который настолько велик, вставляется в раковину. Все зависит от размера вашего уха, это определенно что-то вам следует проконсультироваться с о с Piercist, если вы собираетесь быть принося свои драгоценности с вами. Я хотел 0 га, но мы могли бы подходит только 2.

Шаг 2. Заземление вас. Большой металлов, облицованные прокладки накладывают на вас руку, чтобы вас из земли, с тем чтобы завершить ток от скальпеля.

Шаг 3. Разрез.

Есть 3 основных слоев для уха, слой кожи, то хрящ, а потом еще кожи (рис. 1). Он сначала необходимо снять первый слой ткани. Это делается, когда скальпель, который выглядит как прямая швейной иглы с ручкой и провод, идущий из ручки, получает 1 / 16 "от себя тело и связано с тем, вы были обоснованные, обнаруживаемых с помощью площадки на рука, цепь замыкается и электричество дуги к телу в виде искры, или то, что можно сравнить с небольшой болт освещения (я думаю, это около 2700 градусов F, я могу ошибаться, но это проклятый горячий). Это так жарко, что она испаряется кожи, что он приходит, чтобы контакт с в дым и немного пепла. короткими очередями он испаряется ткани постепенно, слой за слоем. Это больно, как ад, но это не самое худшее.

Но это. Как только через кожу, хрящ подвергается. (Внутри отверстие теперь белый, там уже нет кожи, поэтому он смотрит на вашу скоро будет испаряется хрящ) Затем он испаряется слой хряща около 3 / 4 пути до конца.

Затем он взрывы отверстие от пройти весь путь обратно на фронт из вас ухо оставив небольшое отверстие. Делая это, она делает его легче, и быстрее испаряются ткани делать то, что он не должен испаряться средней области. Он не может сделать это с самого начала, потому что я действительно не думаю, что даже средний человек, которые были бы для этого были бы в состоянии принять боль достаточно долго, чтобы Стив держать скальпель на ухе достаточно долго, чтобы подтолкнуть ее все путь до конца. (Рис 2)

В этот момент он заканчивает испарения остальных хрящей прочь, которая не займет слишком много времени.

Затем он сжигает немного оставшегося мяса на обратной стороне уха, это не займет слишком много времени либо.

Шаг 4. Вставка. Затем он просто берет конус размер ваших ювелирных и вставляет вилку или что когда-либо ювелирные изделия вы будете использовать и вы на вас домой.

Комментарии: весь процесс для моего левого уха была около 15 минут, правое ухо было сука, но вторая всегда, это заняло около 25 минут. Что касается боли фактор, я не знал, что такое боль существовала, но это того стоит.

На следующее утро: я правое ухо кулаком около 6 месяцев назад, но он не будет лечить, и до сих пор больно действительно плохо через 5 месяцев, и сразу после того как я получил это сделать, если кто-то смотрел на него слишком сильно больно, (само собой говорят, что пирсинг является одним из 7, которые не увенчались успехом), но сегодня, как я печатаю это (54 часов после получения черенков) он чувствует, как его уши измученных довольно плохо. Они не являются реальными довольно прямо сейчас, но что можно ожидать. Я дал им соленой воде замочить на несколько часов назад, и что делает их очень счастливыми, и аспирин оказалось достаточно, чтобы выбить немного болезненность, что у меня есть.

Всего оценки: Это был худший боль, которую я когда-либо испытывал, я думал, что я собираюсь умереть, но если вы хотите это сделать, это способ сделать это, и Стив Хейворт ваш мужчина. Стив, спасибо человеку, вы дерьмо, не говоря уже о чертов гений.

Постскриптум Я был настолько глуп, чтобы стать жертвой слухов, что Стив переживает иски, потому что он трахал некоторых людей вверх, а к thoughs из Вас там, говоря им, ебать выключен, и thoughs из вас, кто слышит их, не верьте им , все они являются ложью. Г-н Хейворт это дерьмо, и знает, что он делает, я ему доверяю своим телом и будет доверяя ему свой член на subinsicion некоторое время в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.