вторник, 30 августа 2011 г.

Основные самодельные марки

Я был резак так как мне было 14, а то время как моя резки началось с эмоциональным вспышкам, как я стал старше, я стал более продуманным и связаны с вопросами создания художественно привлекательным шрамы. Пару лет назад я решил довольно большой бренд на мое внутреннее право теленка. Данное решение было частью преднамеренной, но часть эмоциональной: Я работал дряннойтретьей смены и работы необходимо освободить некоторое напряжение. На эту работу я также имел доступ к резаки, который я использовал сокращения, когда я был один, во время моих периодов перерыва, если бы я был особенно расстроен. Один из моих самых больших мотивы самоповреждения была попытка восстановить контроль. Моя ситуация работу и мои эмоции были определенно из-под контроля, и я хотел что-то сделать для нормализации себя.

Я сделал ряд небольших брендов на левую руку, когда мне было 19, и они вышли хорошо, хотя я делал это довольно бессистемно. Я стал более интересным в записи, как формы самовыражения травмы по нескольким причинам. Одной из причин является рубцов. Это первая серия марок сделал хороший поднял келоидных рубцов, что я обычно не получают от резки. Другой причиной было то, что брендинг, казалось гораздо чище для меня, чем резки, потому что не приходится иметь дело со всеми крови. Конечно, поскольку я только сделал небольшие ожоги, прежде чем я не знал, как раздражает это может быть должно, как правило, больше рана, которая еще не закрыта - как я определенно узнал позже. Поэтому я не преследовал брендов дальнейшем, потому что я беспокоился о боли быть более интенсивными и продолжительными, что разрез резки. Как я считал что делает бренд, не менее, я был более решительным, чтобы заставить себя справиться с этой болью.

В то время у меня не было ни большой кусок металла или постоянный источник тепла. Я закончил с использованием небольшого кусочка металла из пера, которое было не больше 4 см в длину. Я нагревают металл более легкий, прижал ее к моей коже, и повторил удар три раза в каждый интервал, так что я постепенно формируется тонкий полумесяц формы записи через мой теленок от поверх моей лодыжки, чтобы под моим коленом. Это заняло от 45 минут до часа - я на самом деле сделал это во время просмотра телевизора. Боль была более интенсивной, чем я привык с режущими. Интенсивные в хорошем смысле, на самом деле: ряд небольших толчков, что я пришел, чтобы обладать. Брендинг, я думаю, дает гораздо больше удовлетворения вид боли, чем резка - если вы в то, которое я.

Потом я продолжал области перевязана, а не раздражать его, кроме как для промыть его в душе. С тех пор он исцелил в слегка приподняты, оборванный краями рубец, который уже начал угасать. Приподнятая часть шрама не округляется, но имеет сморщенный вид поверхности. Это было отчасти интересно наблюдать шрам изменения за последние два года. Когда он был свежим, кожа вокруг было Пинкер, и теперь он исчез, чтобы больше коричневого цвета. Я рассмотрел исправление краев или добавляя к степени бренд, но я не думаю, что это того стоит. Я бы не стал использовать такие неоправданно сложный метод снова.

Я бы не рекомендовал делать бренд "от руки", как это, особенно в такой кропотливой, по частям Кстати, если вы хотите, чтобы хорошо выглядеть. Кроме того, я должен был больше озабочен санитарии при использовании открытого огня в качестве источника тепла. Существовал определенно некоторые карбонизации / сажи на металл, что я просто игнорируются. Когда бренд, наконец, начали парши более я был в ужасе какое-то время, что я собираюсь получить некоторые массивные страшно инфекции, но, к счастью, этого не произошло. Я был удивлен тем, как долго он брал ожог лечить закрыты, что это единственное, что заставило бы меня стесняться, чтобы получить другой бренд в будущем.

Боль впоследствии был довольно управляемым, в основном, болезненность, хотя мои ноги ужален около недели, а иногда это трудно ходить. Изогнутые области теленка также неудобно держать перевязаны. Бренда в настоящее время практически не видно на моем волосатые ноги. У меня проблема, я думаю, много эмоциональных фрезы имеют, где я вынужден скрываться и / или ложь о моих шрамов, даже если я больше не стыдно за них. Таким образом, я рад, что шрам менее заметным, но все равно это немного разочаровывает.

В основном я с удовольствием наблюдал исцеления и рубцов процесс, а не готовой продукции, а также узнать, как мое тело и разум рассматриваются данного вида боли. Теперь я думаю, всего мероприятия, как полезный опыт. Если я сделаю еще один самодельный бренда я собираюсь использовать трафарет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.