вторник, 30 августа 2011 г.

Пирсинг и растяжка решения и опыт

Я был прятались вокруг BME на протяжении нескольких лет и, наконец, решил добавить свою историю, чтобы "наши" коллекции. Следующее решение было какой опыт я должен писать? Я решил написать о самых последних ... пирсинг и последующего растяжения моей долей уха.

Растянутые долей держали меня очаровал течение многих лет! Просто посмотрите может быть достаточно, чтобы держать меня интересует, но дополнительный процесс и (постоянной) помощь при растяжении добавил вид вес идея. Другой мой пирсинг и мои татуировки в местах, где они легко покрыты, и как только они были сделаны, единственным реальным техническое обслуживание начальной последующий уход. (Надеюсь, никто из моих татуировщики когда-нибудь слышали об этом, но я полагаю, вы должны владеть до ваших неудач!) И самое интригующее всего, это пирсинг бы в открытую ... больше не прячется за рубашки и брюки ... весь мир (или хотя бы Новый Орлеан), чтобы увидеть, комментарий, взглядом, и добавлять свои два цента. Основном, чтобы объявить всем, что я был скрываться (и, видимо, не так хорошо, как мне казалось): моя тяга к модификации тела.

Я был созерцая пирсинг и растяжения моих ушей в течение многих лет. В последнее время идея стала немного навязчивой идеей ... в основном за счет этого сайта и видео на YouTube. Мой партнер должен был быть из страны в течение трех месяцев, поэтому, прежде чем он ушел, я упоминал, что я мог бы получить мой прокалывать уши. Просто вид небрежно, не составило большого труда. Я также намеки на друзей и коллег здесь и там, и в основном получил положительные отзывы. После некоторых исследований (на линии и личных обращений), я остановился на NOLA татуировки и пирсинг и выбрал дату. Что бы то ни было, я поклялся, что я собирался это было сделано в этот день ... и, разумеется, шел дождь, как из ада в тот день. Если вы знаете, Новый Орлеан, это наводнение, когда он брызгает где-то здесь. Он сделал это до урагана Катрина, поэтому мы не можем винить наводнения на нее. После некоторого творческого вождения я приехала, и так как только идиоты будут в такой погоде, не было никакого ожидания! Пэт и я обсуждали, что я искал и picke г около 10 калибр круговой штанги, чтобы начать. Даже после всех переживаний я читал и видео, которые я видел, я должен признаться, я был немного разочарован, когда Пэт сказал мне, крупнейший начального пирсинга он был 10 калибра.

Мы все видели и слышали страшные истории, но я могу быть немного нетерпеливы. Он пояснил, его рассуждения ... которых я знал, черт побери, и хороший был правильный способ добраться туда, куда я хотела пойти, а затем описал то, что я собираюсь нужно сделать в течение ближайших 8 месяцев или около того, чтобы добраться до размера, что хотел. После того как все говорят, и мы договорились о размещении (для облегчения хорошей растяжки) было, наконец, время для веселья!

Пирсинг был быстрее, чем доводить! Оба уха делается, как настоящим профессионалом ... не путать, никакой суеты. Я предполагаю, что я был на адреналина высока, потому что я действительно не чувствую ничего, пока позже в ту ночь. Но даже тогда я был чертовски взволнован! Оглядываясь назад, я полагаю, было ощущение того, что бесплатно или открытие ящик Пандоры ... но я чувствовал себя возбужденным и под напряжением! И если слова пирсингу пришлось не бегали в моей голове, я бы начал растяжении тот же день. Я взял время заказа клещи и начал растяжении, когда они прибыли примерно через месяц-полтора после пирсинга.

Первый натяжкой 8 калибр был своего рода болезненным, но то, что пик! Я не думаю, что кто не знал, что происходит в первую очередь. Но они, безусловно, понял это, когда я попал в 4 датчика. Несколько человек были негативные комментарии, но большинство просто пожимали плечами ... это была не их уши, так кого это волнует. Один человек, которого я обеспокоен был моим партнером. Он вернулся, когда я только собиралась в 2, но я удержал, пока он не вернулся. Я предполагаю, что это действительно не имело значения. Последний раз он видел меня, мои уши не были пронзили, и теперь я имел 4 калибр клещи торчат из моей головы. Он выглядел немного шокирован, когда я взял его в аэропорту, но я мог сказать, это был не плохой реакции. Было бы просто взять его мало времени. У меня уже был ПА и мой перегородки пронзили и три татуировки, так что это не так, если он никогда не видел меня с любой орган модификаций. Он действительно помог мне преобразовать это в последний раз к моему текущему 0 калибр ... которая была немного жесткой. По какой-то причине понадобилось немного больше времени, чтобы он др., чем другие времена ... но он выглядит великолепно. Моя первоначальная цель была, чтобы растянуть на 00 калибра. Я уже заказал 00 тоннелей и увидите, что чувствует себя подобно.

Я думаю, что я собираюсь отдохнуть от растяжения моей доли и сосредоточиться на растяжение перегородки пирсинг ... но, как говорится, это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.