вторник, 23 августа 2011 г.

Мой промышленный - закрыты от друга слюну

С тех пор как я впервые увидел промышленного мне это нравилось. Я думал, она выглядела красивой и знал, что я закончил бы с одним в конце концов. Около четырех лет спустя, я, наконец, собрался он. Я, наконец, 16, было достаточно денег, и имел моральную поддержку, чтобы убедиться, я не обратно.

Я никогда не имел никаких проблем с поиском студии, я чувствовал себя комфортно с - Я слышал хорошие вещи о Nirvana Пирсинг из многих людей, и как только я вошел, я знал, почему. Дружелюбный и квалифицированный персонал, чище, чем должно быть возможным и в целом хорошая атмосфера. Я попросил несколько вопросов, я и заказал моего назначения в тот день.

День моего назначения прибыл и к моему большому удивлению, я не был, что нервничает. Это будет мой первый пирсинг, кроме застрелен доли и спирали, когда я был моложе. Я знаю, я знаю, не судья.

Когда мой друг, и я приехал в студию, меня попросили заполнить формы согласия и показать свои паспорта для ID. Тогда я был доставлен в одну из других комнат, которые были подготовлены в то время как я был заполнив сказал форм. Мне было предложено сесть на врачей-кровать типа-то и мое ухо было очищено и отмечены, в честь Джона объяснял мне, что из-за формы моего уха и хребта хряща он должен был бы обычай изгиб больше штангой для меня. После того как я подтвердил, что маркировка были в порядке, мне сказали, лечь на спину и положить голову в одну сторону.

Джон был с помощью двух отдельных игл, по одному на каждое отверстие. До первых, я получил неизбежный "глубокий вдох", "выдох", прокалывают. Не совсем так плохо, как я ожидал, и не слишком болезненный, но достаточно, чтобы я сосредоточился на том, что достаточно долго, я даже не заметил, второй делается. Быстрые резкие боли в течение приблизительно одну-две секунды и все. Я ожидал кричать место вниз, но это ничего не было.

Изначально у меня было две штанги меньше положить в для исцеления и велели вернуться примерно в шесть-восемь недель, чтобы перейти в один бар. Мое ухо был очищен снова и мне было позволено увидеть его. Излишне говорить, что я абсолютно любил его и не сомневайтесь, говорить об этом Джону и поблагодарив его кровью.

На протяжении всей процедуры, Джон болтали прочь со мной и держал в воздухе свет, чтобы помочь мне расслабиться, и это определенно работает. Он сменил перчатки, когда он должен был, и все вышли из своих собственных немного стерильной упаковке, которую я специально высматривала после прочтения до надлежащей процедуры на BME заранее.

Последующий уход был, как обычно, морская соль впитывается в два раза в день, а не грязными руками роясь в этом. И я даже получил прекрасное: "Нет грязной слюной друг на нем либо".

Восемь недель спустя, я пошел, чтобы получить больше бар вставил Это было в течение нескольких минут, всего лишь вопрос растяжение каждое отверстие немного от 1,2 мм до 1,6 мм с конусом и вставить штангу.

Через несколько недель после одной штанги в, шишка появилась на верхнее отверстие. Я был немного обеспокоен, мягко говоря, так и не ожидал ничего подобного. Я сделал небольшое исследование и нашел этот страшный удар был довольно распространенный и легко избавился. Я сделал теплые компрессы ромашки примерно десять минут несколько раз в день, и достаточно скоро, она исчезла.

К сожалению, он всплывал один или два раза после этого, вероятно, связано с тем, что я спал больше на той стороне. Глупый меня. Опять же, ромашки компрессы в течение нескольких дней было все, что потребовалось, чтобы успокоить ее и вернуть все в нормальное русло.

Не так много боли во время периода заживления, не, если я спала на ней всю ночь, или кто-то ударил меня в сторону головы (что произошло гораздо больше, чем я ожидал). Не многие crusties либо, по сравнению с некоторыми счетами я читал на BME. Хотя я полагаю, все по-другому. И, как прямой результат от меня спящего на нем много во время лечения, верхнее отверстие была отодвинута назад больше к моей голове. Не проблема для ювелирных изделий и это не болит, просто раздражает после всего, что маркировка на один день.

В целом, это был очень положительный опыт и, безусловно, рекомендуется, чтобы я вернулся к нирване и для многих других металлических дополнений в моем теле с тех пор. Чистая, профессиональная студия с полезными и доброжелательный персонал, которые готовы помочь даже недель спустя, даже просто по телефону. И пирсинг сам был не слишком болезненным или слишком трудно лечить, как я слышал, как люди говорят прежде.

Даже после всего этого времени, я все еще влюблен в мою промышленных и надеемся сохранить его для многих, многих лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.