вторник, 30 августа 2011 г.

18-летие, и мои соски больно

Хорошо, таким образом я собираюсь начать этот с кратким объяснением не только мой собственный пирсинг, но как новый пирсинг сосков стали.

Я лично всегда пользовались пирсинг, обожающий красиво исцелил нескольких из них. Я в настоящее время оба моих долей сделано, губы, перегородки, промышленные, и теперь мои соски. Мой промышленного был крайне болезненным, но на сегодняшний день абсолютным худшим был, конечно, самые новые.

К теперь к истории, мой друг, и я планировал получить пирсинг вместе с тех пор в декабре прошлого года, на его 18-летия. Ну, что приходил вчера. Мы получили все рады за новый пирсинг и начал головы до пирсинга место только чтобы узнать, что снаряд не был! Будучи преисполнены решимости получить наши пирсинг, мы решили опробовать новый магазин, который было трудное решение для меня, потому что я получил все мои пирсинг на Арт In Motion, знают, сотрудников и очень чистый магазин. Я не был в малейшей впечатления на Freakies. Персонал был очень дружелюбным, а также очень чистый магазин.

Когда мы туда приехали, она заставила нас выбрать ювелирные изделия после того как мы заполнили формы и она пошла обратно в автоклав. После этого она вышла с 14г баров и начали отмечать мой друг для пирсинга. Положил его на стол и стал надевать зажим, раздвижные иглу через, затем бар. "Выглядит достаточно просто правильно?" Подумал я. Мальчик я был неправ.

Она начала маркировки мои соски, которые на тот момент даже контактный больно чуть-чуть. Потом я лег на скамью, что и начал готовиться к пирсинг. Зажим был сделан на мой сосок, который на самом деле больно значительное количество, а затем последовал классический "Сделайте глубокий вдох, выдох" Ой .. Боль была не так уж плохо, но это было довольно интенсивным, хотя я все еще думаю, что бары переживает боль чуть больше. Теперь второй сосок, зажим снова, и зажим больно чуть больше поэтому я решил, пирсинг бы также, и я был совершенно правильным. Боль была настолько плохой, что я действительно прыгнул немного на скамейке и это заставило меня арка моей спиной. Один из других людей в Freakies сказал: "К таким им никогда не получать мои соски пронзила сейчас", какой позор.

Теперь и для других моих друга, А. Она была немного более волновался обо всем пирсинг, но снаряд все время говорил ей, что мужчин соски больнее прокалывать. Великий немного информации, сообщая нам, когда мы уже получили наши сделано. В любом случае, она приводит всех нас к более отдельной комнате, чтобы сделать это пирсинг. Она разделась и начала получать отмечен для пирсинга. Я был совершенно очарован как совершенно другая женщина Пирсинг сосков был из мужчин. После того как она полностью отмечен ее, она легла на стол и пирсингу начал получать расположен для пирсинга. Первый зажим, иглу через, затем бар, сделанный с первым. Она даже не кажется, находятся в гораздо боль, по крайней мере по сравнению со мной. Второй, как и я, оказались сильно отличается. Второй зажим, игла и через полное сцепление смерти на моей руке позже, и бац, 6 сосках пирсинг. Мы все сфотографировал вместе, что можно будет найти в разделе фотографии спустя, hiny соски все 6 блестящие с.

Найдено весь этот опыт, чтобы быть достаточно связей опытом между мной и моими друзьями. Давайте решать ее, как много людей могут сказать, что они получили свои соски пронзила с 2 другими друзьями?

Я очень люблю мою новую пирсинг соска. Я не думаю, что я когда-либо изменений ювелирные изделия, а также, я обожаю прочность, что бары дать. В целом, я настоятельно рекомендую этот пирсинг для других, ее очень легко спрятаться, боль не так уж и плохо, и по большей части его очень уникальный опыт. Давайте просто скажем, холод, жара, и движение очень интересны по меньшей мере.

И отдать должное Freakies, что невероятно шокирующим найти. Я всегда думал, что Freakies не был чистым, или лучшее место для пирсинга. Я был полностью supprized не только сотрудников, но чистота магазин. Она очищается все, что между мной и моими друзьями, а также проходит множество пар перчаток. Цена была тоже вполне справедливо. Я заплатил чуть более 30 $ за мою пирсинг соска, и, глядя на некоторых других местах, я заплатил бы где-нибудь между 40 $ - 80 $! Я настоятельно рекомендую это место всем, кто живет в районе Колорадо-Спрингс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.