вторник, 30 августа 2011 г.

Доброту незнакомцев

Существует нет лучшего тела мода чем то, которое означает событие, опыта или начале и / или конце одной из глав жизни. Является ли это вертикальный пирсинг клиторальный капюшон отстаивать независимость после оскорбительного отношения, татуировки, потому что вы, наконец, вышли из дома или даже просто стандартный пирсинг доли, чтобы отпраздновать окончание средней школы, это не имеет значения. Важно то, что этот орган мод обеспечивает постоянное напоминание, явно или неявно, что вы были там, что вы сделали это, что это случилось с вами. Именно с такой ход мысли, что я оказался на студии Тики татуировки в Вайкики, намереваясь в память о моей прогулке десять дней в чужой стране, с идеально расположен 16ga нижней спирали пирсинг.

Я оговорки по поводу татуировки Тики в честь одного из сотрудников сказал, чтобы я просто купить украшения из популярная тема, потому что "это было дешевле". Однако, как моего краткого пребывания на посту гостем США подходит к концу, я все равно очень хотела пирсинг, и я не смог найти лучшую студию в центре Вайкики. Кроме того, татуировки Тики выглядел чистым, был членом Ассоциации профессиональных снарядов (APP), и я, надеюсь, предполагается, что их плохой розничной навыки не были отражением их иглы владеющий хватку. В глубине души, хотя, у меня было плохое предчувствие все это.

Таким образом, после питательный обед из IHOP блины, я направился вдоль Kuhio авеню, смесь страха и кленовый сироп бегущую по моим венам. Я встретил пирсингу Тики за вечер, пожилая дама, которые, казалось очень дружелюбны, и она похвалила меня на мое платье, был очарован моим австралийским акцентом и спрашивал меня о коал и кенгуру. После того как она побежала через типичный рассказ о злоключениях пирсинг, хотя и ненадолго, я выбрал 16ga круговой штангой и оплачена. Я последовал пирсингу вокруг пирсинга номер в спину и сел в псевдо стоматологическом кресле, счастлив, что наконец положить мой быстрый рост адреналина хорошее применение. Но, к сожалению, я никогда не собирался использовать этот замечательный маленький вышеупомянутого выпуска химических веществ.

Как только я сел в кресло, пирсинг сразу спросил меня, если я был готов и начал приближается ко мне с иглой. Я сообщил ей, что нет, я на самом деле хотел проверить пирсинг размещения до резкого металлического предмета прошли через ухо. По-видимому, необычные просьбы и пирсингу сразу же стал меня раздражать, особенно когда я взял больше, чем несколько минут, чтобы принять решение о точном позиционировании. Вот тогда-то я передумал. Столько, сколько я отчаянно хотела пирсинг, я не хотел его в неправильном положении, и даже несколько миллиметров может сделать разницу между совершенством и полная катастрофа, то, что еще больше усугубляется в случае обсессивно Compulsives и анальный сохраняющий.

После этого изменения в сердце, все поведение пирсингу в трансформируется полностью, и она стала злой и агрессивный, бормоча себе под нос и отказываются смотреть на меня, это было бы почти юмористическими, если бы не было меня, кто был подвергнут этой холодной войны истерику. Она сообщила мне, что я должен был бы заплатить пять долларов набора плата за соединение, захлопнул свою кредитную карту вниз на столешницы и заявил: "Вот ваш возврат". После этого она отказалась говорить со мной на всех, хотя я неоднократно и необоснованно, извинился об изменении моего ума. Возвращаясь в отель, я понял, насколько я благодарна, что я не позволяйте товарищ пирсингу ударить меня с иглой.

Я продолжал чувствовать себя благодарным об этом изменения в сердце через месяц, когда я пошел с другом авторитетной студии пирсинга, Polymorph, во внутреннем западе Сиднея. В отличие от своих американских пирсинг усилия, на этот раз у меня было хорошее чувство, и, таким образом, наконец-то смог поставить свою надпочечников хорошее применение. Сотрудники Polymorph были дружественными и знающих, объясняя подробно о том, как ухаживать и чистить новый пирсинг, что ожидать во время процесса заживления, а также помогает мне выбрать наиболее подходящие украшения. Самое важное, однако, была, что они были чрезвычайно терпеливы и дал мне столько времени, сколько мне нужно, чтобы мой скоро будет пирсинг был в точно правильном положении. Это теперь уже более года, и я все еще есть пирсинг и, самое главное, я до сих пор совершенно счастлива с ним.

Бланш Дюбуа предложил, что мы должны "всегда зависит от доброты незнакомцев" и в то время, что, возможно, работает хорошо для трагическим герой Уильяма Теннеси, это не плата за проезд так хорошо в пост современный, нелитературных мире двадцать первого века . Как эта маленькая межконтинентальных пирсинг рассказ показал, когда речь идет о модификации тела, вы всегда должны зависеть от ваших собственных инстинктов, а не на доброту незнакомцев, особенно чужими размахивая полой иглы и пирсинг лицензий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.