вторник, 30 августа 2011 г.

Мой второй тур идти получения нос пронзили

Мой первый пирсинг носа не шли так хорошо. Я склонен к келоидных рубцов и, конечно, это именно то, что произошло, и я так расстроен, что я просто взял его. Я сделал все, что я думал, что смогу сделать, и казалось, что она никогда не собирается уходить! Я чувствовала, как будто получает пирсинг был безнадежен для меня, потому что я потерял любимого индустриального к келоидных рубцов, а также и я чуть не отказался от надежды.

Но около месяца назад, я получил стремление к пирсингу. пирсинг настолько захватывающим! Я любил способ нос шпильки посмотрел на мой нос. Это заставило меня чувствовать себя свободно и я чувствовал, как будто это меня как-то завершены. Это заставило меня чувствовать себя свободным духом. Я устал искать простые и обычные так я планировал еще на носу пирсинг.

Мы пошли на небольшие мини отпуск в Миртл Бич, Южная Каролина, и я решил попробовать пирсинг студии. Большая ошибка! Все, казалось, как будто они пытаются сделать дополнительный доллар от вас и что они не были обеспокоены пирсинг процедура сама по себе. Один из парней едва говорил по-английски, что-так-когда-либо. Другой парень хотел, чтобы обвинить меня почти $ 100! Излишне говорить, что я рассмеялся ему в лицо! Все другие места просто выглядел очень тенистый и имел фотографии пронзили, почти несовершеннолетней девушки ищут покрытия стен. Я бы рекомендовал не собираюсь куда-нибудь достопримечательность, чтобы сделать пирсинг, потому что я предполагаю, что они были созданы в основном для пьяных подростковой туристов, которые решили получить храбрый и получить пирсинга в последнюю секунду, просыпаясь интересно, что случилось на следующий день. Я решил, что это никакой не идут, и я бы подождать, пока я мог пойти куда-нибудь.

Когда мы вернулись домой, я был очень расстроен. Только авторитетные пирсинг место в моем городе было и речи. Последний раз руководитель пронзил мой нос меня на скидку, потому что другие пирсинг сделал грубый, сексуальные комментарий ко мне, что заставило меня действительно неудобно, и он это слишком туго. Это привело к келоидных и мой нос был буквально пытаясь проглотить пирсинг. Я вернулся туда, и он отказался, чтобы попытаться настроить его для меня, чтобы я мог быть удобным. Он был очень груб и непрофессионально, и даже получил громкое и хотел спорить с моим мужем над ним. мой муж был явно просто пытается заставить меня комфортно, потому что он знал, что я в сильную боль. Я решил, что никогда не вернется туда снова. Когда это случилось, я позвонил узловатые Headz, потому что я слышал хорошие вещи о них. Девушка сказала, что она будет делать это для меня, и мы были на нашем пути. Она взяла его, с поправкой на самом деле быстро и положил его обратно дюйма К сожалению, повреждение уже сделано.

Она была очень приятной, хотя и знающие и так это, как я решил, что я бы туда снова, чтобы получить мой нос пронзил снова.

Мы позвонили, чтобы увидеть, если они были открыты, потому что это был День труда, и они были. Мы сделали устройство, на котором было около 45 минут, но очень стоит. Они ответили на вопросы, я был, и были очень профессиональными и чистым и красивым. Мне было очень приятно. Я заканчивал тем, выбирая маленький голубой шпильки, так как синий мой любимый цвет. Я был немного разочарован, что они были из ясна, но я был счастлив с синим цветом. Она отметила, нос и дайте мне посмотреть в зеркало, чтобы оно ОК. Я сказал, что это было прекрасно, и она сказала мне, сделать глубокий вдох и, когда я пошел, чтобы его, она проколет ее. Я знал, чего ожидать, насколько боль пошла и, конечно, что у меня глаза воды мало, как она была пробита, но это было нормально после этого. Я посмотрел в зеркало, и это было прекрасно! Он сделал свой нос щекотать просто мало, но это выглядело так красиво я даже не задумывался!

Я вернулся через неделю о корректировке, поскольку она оставила его долго для меня, поскольку я склонен к келоидных рубцов. Она была очень быстро об этом, и боль была почти ничего. Я купил еще немного h2Ocean, который является удивительным, кстати, и был на моем пути! У меня был крошечный небольшое количество крови, но потом ничего не было. Мой пирсинг делает идеально, и я очень счастлива с ним и буду возвращаться к узловатые Headz для моего следующего пирсинг!

Если вы всегда хотите носить пирсинг, пойти на это! Выведи ваше внутреннее богиня! Просто, пожалуйста, ради всех, не получаем обруч! = P

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.