понедельник, 29 августа 2011 г.

Сосков. . . или уздечка (что?). . . что делать?

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nipfren.html">

ЧАСТЬ I сосков. . . или уздечка (что?). . . Что делать?

Это был холодный день, как раз перед Рождеством 1979 года, на востоке Теннесси горы. Я только что закончил помогать моим родителям двигаться из Техаса обратно в "дом" для них. Это был, вероятно, около 15 градусов на улице. Я сидела в ванной, в туалете, глядя на мой член блуждающие, если бы я имел мужество, чтобы придерживаться этого действительно огромную булавку в мясистая, висит кожа на нижней части моего мяса. Я понятия не имел, что пирсинг я думал о, была названа уздечка. Я видел картину одного в магазин и думал, что это выглядело действительно здорово. Я пытался решить, хочу ли я сделать мои соски, или мой член. Прямо сейчас, я склонялся к последнему.

В доме было тихо. Было раннее утро, и я дошел до отлить. Если в ванной комнате, я порылся в аптечке, найдя английскую булавку и алкоголь и был снова сел на унитаз. Теперь с ноги раздвинуты, я вылил спирт на пачку туалетной бумаги и вытер все снова и думал, что я собираюсь сделать. У меня были, за несколько минут раньше, когда я стоял, очищаются все с алкоголем, и чистить все это снова. Спирт испаряется и охлаждения кожи моего члена, вместе с ним, мой нерв

Пирсинг в этот день, не мейнстрим, и даже принято в те времена, но я хотел один. Теперь, я пытался сохранить или получить смелости сделать один, другой, или оба! Я знал, что игла будет лучший способ сделать это, но у меня не было, и если я ждал, я бы не хватило смелости сделать это позднее. Пока я сидел, левой рукой держа теперь открыта английская булавка примерно на дюйм ниже точки, и правая рука проведения растянутой кожи моего вверх, а ныне член между моим большим и указательным пальцами. Я задавался вопросом, могу ли я это сделать ... или курица из.

Кожа у меня между плотно прижаты большим и указательным пальцами выглядел очень тонкий и легкий, чтобы ткнуть иглой через, но ... Это игла была действительно большой и выглядел очень скучно моя ослабевает мужества! Что, черт возьми, это было сейчас или никогда! Я начал толкать, и толкнул еще немного. Я мог видеть выпуклость коже, когда я толкнул с другой стороны, с английскую булавку. Было больно Like Hell! Я остановился на секунду думая, что это было не ходить на работу. В течение всего этого, я не двигался иглы. Те небольшие блестки света вы получаете в ваших глазах, когда вы получаете головокружение или чувствуете, что вы вот-вот в обморок, теперь мигает перед моими глазами, как и тысячи камер мужчин, принимающих вспышкой фотографии идиот сидя на унитазе!

Это было сейчас или никогда. Я настойчиво снова и увидел точку контактный протолкнуть кожи. Я толкал и больше булавки пришли через пока не было на полдюйма торчащие сквозь теперь белого цвета кожи. Я сделал это! Существовал не поп, как вы читали во всех других переживаний, но не было боли! Булавка проталкивание чувствовал, что она разрывается, а не пронзили кожу. Я пошевелила контактный дальше через новую дыру. Неохотно, он медленно двигался, как я толкнул. Я понял, что я был затаив дыхание все это время, и я выдохнул воздух, пытаясь не шуметь, чтобы не разбудить всех.

Я посмотрел на свои новые отверстия и мысли, аккуратно! Дыхание теперь ближайшие легче и боли почти не осталось. Я налил спирт по обе стороны отверстия и перекачивается иголку в отверстие. О! О! YEOOWW! Вторая ошибка, ошибка первого использовал булавку вместо иглы. Я сидел там в ожидании алкоголя индуцированной боли стихают, то отрезал булавку закрыты. Моя первая пирсинг теперь сделали! Я сидела в ванной, что интересно, как долго я думал об этом и если бы я собирался сделать больше пирсинг. Я знал, что игла должна быть гораздо острее и гораздо лучше, чем английскую булавку из ада. Но ... если булавка была гораздо острее, это было бы намного проще сделать дело. Соска придется ждать, пока другой день.

Я потянул трусы обратно к моей талии. Я осторожно вытягивать, сдвинув ее назад на мой пенис так, чтобы не тянуть булавку или буксира на моем штучка в любом случае. Подвернутый благополучно вернулся в мои шорты, я trodded к себе охватывает на диване и забрался обратно в постель. Как я лежал, я полез в шорты и чувствовал, что мой член и булавку. Я переехал обратно в контактный изложенных в новое отверстие удивлены тем фактом, что дыра ослабил на булавку и что было бы сейчас скользить назад и вперед с небольшим трением. Довольный собой, я задремал.

Я проснулся с запахом бекона жарки на сковороде и мама спрашивает меня из кухни, если я буду спать весь день. Неохотно, я встал и положил мою одежду. Было прохладно в доме, и я быстро оделась, чтобы отразить озноб. Когда я посмотрел мои джинсы за комок в моем нижнем белье, я почувствовал рывок булавку в отверстие в мой член. Это было по-другому, и чувствовал себя хорошо, в то же время. Я думал о том, что я сделал ранее в первой половине дня и было приятно снова с собой для прохождения с пирсингом. Я пошел в ванную и вымыл лицо и руки потом распаковал мои джинсы, опуская их на колени, я тогда снесли мои шорты. Схватив мой пенис, я перевернул ее на глядя на булавку. Существовал пятна засохшей крови я смывается водой и мылом. Я затем сушат это от хорошего и посмотрел на мою руку.

Я посмотрел на булавку, то дернул и сунул его окрестностях. Существовал никакой боли, но новые ощущения давал мне тяжело. Который, кстати, был guite pleasureable. Я порылся в аптечке снова ищет резкого устройство сделать еще пирсинг. Видя, ничего, кроме еще одной большой английской булавкой, я положил его в карман и закрыл шкаф. Я снова посмотрел на мой член.

Тяжело уходил, и я посмотрел на отверстие и установлена ​​английская булавка. Было ли это свободно, и там был воздушный зазор между иметь и PIN-код? Или это только мое воображение? Нет, там был разрыв существует и дергая на булавку и проведение мой член за голову, я мог бы сделать его чуть-чуть больше. Это будет весело! Я собирался должны найти что-то большее, чтобы положить туда! Я задавался вопросом, насколько больше я мог сделать отверстие и, как долго и насколько большим я могу это сделать.

В течение следующих дней, я потянул, потянул и протянул отверстие, пока булавка была свободной и дыра в два раза. Существовал нет крови и очень небольшой дискомфорт, если я сделал слишком много за один раз. Я мог сказать, когда это было уже слишком растяжение, когда он чувствовал себя лыжах рвал вместо растяжения. Я поставил другой булавку в отверстие и скользнул прямо без реального дискомфорта или боли. Теперь я мог потянуть булавки и делают отверстие, даже больше! Я сделал это, когда я когда-нибудь был шанс, и я остановился, когда больно слишком много. Это было и остается так весело! Это дало бы мне трудно на что я бы с удовольствием безмерно.

Я бы на буксир и растянуть булавки друг от друга, friskly вызвали, я бы затем избили моего мяса яростно, пока я диплом с взрывным оргазмом. Я не хотел ждать, чтобы пронзить мой сосок, или другие вещи, которые пришли в голову, но я до сих пор не нашел ничего лучше, чтобы сделать пирсинг. Кроме того, это было время для меня вернуться к моему дому, в настоящее время находится в водянистой штате Луизиана. Блуждая сельской местности и перемещения мои родители, я стал тосковать. Я был роговой для моей подруги. Я хотел показать ей свое новое отверстие, и позволить ей играть с ней со своим талантливым рта и языка. Я хотел играть с ее бритая тела и ее талантливых дыра!

Пирсинг сосков и годы растяжения для обоих этих пронзает еще впереди в многих других историй собственный опыт работы с иглой. Оставайтесь с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.