понедельник, 29 августа 2011 г.

Ах, что непослушную дочь

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/navdiso.html">

будучи несовершеннолетним в стране со всеми видами законов, препятствующих нам young'uns от получения пронзили, зататуировала и посещать кафе, бары, после прокалывания носа и, мои родители говорили мне, что, что это было для моей карьеры пирсинг, живя под крышей, Я изначально решил подождать, пока я съехала.

я имел планы для моего следующего пирсинг. я был установлен на любом губ или губная серьга кольцом на некоторое время, но потом, совершенно неожиданно, идея сосок кольцо начали казаться соблазнительным. мой план был ждать два года, и сделать это на моем восемнадцатого B-Day.

я была закончена в доме друга пять недель назад, и что план изменился. один из ее друзей была закончена, и он говорил о том, как он пронзили. не в студии или что-нибудь, а от его дома. он делал это на некоторое время, и он сделал большую часть регулярных пирсинг, за исключением femal соска. спросил он, если любой из нас не хотел, чтобы наши соски пронзили, так как он хотел бы добавить к своему опыту пирсинг истории.

, который был неправильный вопрос задать, кто бы собирался на том, чтобы ее сосок пирсинг в два года и который был оказавшись все более восприимчивы к пирсинг ошибка. я трещины под давлением. да, я создан пирсинг дату - в следующую субботу я хотел бы добавить, другое отверстие к моему телу. Прошла неделя, как в тумане. все я мог думать только о том, получать мои соски пронзили. все я могу говорить только о том, получать мои соски пронзили. мои друзья становились слегка раздражен. они не могли ждать, чтобы я замолчал обо всем этом.

хорошо, суббота, наконец, каталась и я очутился на метро чувство немного нервничать. Я был готов, хотя, я принес сок и шоколадку для после моего пирсинга было сделать, так как у меня было немного аварии после моего последнего пирсинг.

я добрался до своего дома, спустился вниз, и мы просто вроде сидели и болтали на некоторое время. моя лучшая подруга тоже была там, Потому что она становилась ее язык пронзили, так мы вдвоем сидели и слушали музыку, а Скотт (снаряд) приготовились.

он спросил, кто хотел идти в первую очередь. я настаивал он будет меня. я хотел покончим с этим как можно скорее. Он сказал, чтобы я легла на футон / кровать типа вещи и сохранять спокойствие, так что я и сделал. Затем он сказал, что может не очень хорошо пробить мой сосок, если моя рубашка была. Итак, я получил полуголые, и чувствовал себя невероятно в сознании чуть-чуть. Первые несколько минут было неловко, но он был действительно хорошим о пирсинг мною, хотя и неожиданно doctorly и деловым. Зажим был применен к моему левому соску, и это не больно, как и большинство людей говорят, что это делает. было немного дискомфорт, но это о степени боли. потом иглой. опять же, не болей. крайнем случае, но на основе всех историй, которые я слышал, это должно было быть много более болезненными. он толкнул игла с кольцом, но вышли слишком быстро, так что было немного дискомфорт в течение нескольких минут, когда он должен был найти другой конец отверстие кольца. но потом, прежде чем я знал это, кольцо было, и он шел на меня с этими страшно смотреть плоскогубцами. они выглядели намного страшнее, чем они были, Потому что я не чувствовал их. он просто использовал их, чтобы настроить кольцо, чтобы соответствовать шарик.

я был в восторге! я нарушил "договор" я сделал с моими родителями, но если семья вдруг присоединилась нудистов, то они бы никогда не знать! я выпил свой апельсиновый сок, съел мою шоколадку, и наблюдала, как моя подруга получить ее язык пронзили. Затем я пошел домой и разбился.

ну, это уже три недели, и я так счастлива с моим новым пирсинг. я могу спать на животе, не беспокоя его, и он полностью меня удивило Потому crusties были практически отсутствует. и я чувствую себя такой бунтарь, Потому что мои родители не имеют абсолютно никакой подсказки! мой совет-иди соска (ы) пронзили. это действительно здорово, что нужно есть, потому что в отличие от лица пирсинг, вы сами решаете, кто добирается, чтобы видеть это. никто не просит вас мирские, рутинные вопросы, как: сделал это больно, и почему вы хотите сделать это для себя? и когда ты собираешься принять его? и т.д.

плюс, они выглядят действительно здорово, и они чувствуют себя тоже хорошо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.