понедельник, 29 августа 2011 г.

Промышленные представление

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990515/earind.html">

Ну, я получил свой пятый пирсинг два дня назад. Для этого я рассматривал получить как мой язык пирсинг или какая-то ухо проделанной работе. Я исключил пирсинга языка, поскольку, прежде чем я получил, что сделал я хотел бы получить какую-то пронзительно, что я мог этикетке, как болезненные, и то, что не получал модно. Так дело дошло до того, что я хотел, чтобы сделать для моего уха (левое ухо, чтобы сбалансировать пару доли кольца и два кольца в правой брови). Я принял решение о промышленном, так как я никогда не видел, чтобы кто с одним (кроме фото-лайн), и потому что это было более заметным, чем все другие пирсинг уха (ИМО).

После того, как размещены на RAB о поиске другой пирсинг место, чтобы пойти, я получил письмо от Джозефа Ю. на Luna Sea в Провиденсе. Я спросил его о порядке и направлениях (я параноик о заблудиться в городах, одним улицам способ убить меня). Я заканчивал тем, что делал псевдо-назначение на эту субботу (4 / 17) в пределах их открытие времени (полдень).

Так в субботу я подъехал после его направлениях и удалось в значительной степени найти свой путь там. Потому что стоянка на данной улице в принципе невозможно, я припаркованные пару кварталов вниз немного обочине дороги, что было пусто (я ненавижу параллельной парковки, тоже). Я шел по улице, в магазине был включен и заметил, немного выделиться перед лестнице, который сказал "Luna Sea", поэтому я пошел. На верху лестницы был немного знаком на стену, которая сказала: "Пирсинг таким образом ->", поэтому я пошел thataway. Я оказался в коньках магазин. Не то, чтобы у меня была проблема с этим, заметьте. Мне нравится катание на коньках, но понятия не имел, где пирсинг состоялась. Так что я ходил и смотрел на свое дело пытается выглядеть, как будто я не был потерян, и заметил большое "Билл Piercee о Правах" типа плакат на спину дверь. Хорошо, я оказался в нужном месте. Так что я подошел к стойке и не было девушки там с мамой разговаривал с девушкой за стойкой о украшений для пирсинга, так что я ждал, пока они были сделаны. Меня спросили, что я был там, бла-бла, заплатил за пирсинг и велели подождать некоторое время, пока Иосиф попал туда. Без проблем.

Так что я ходил раз в течение нескольких минут и увидел парня приходят с очень растягивается долями, а некоторые татуировки. Я полагал, что Иосиф (то, что это стереотип? Хе), и я оказался прав. Он измерял мое ухо, чтобы принять решение о размере для штанги, а затем позаботился о некоторых женщину, которая была впереди меня, что необходимо положить штангу обратно дюйма После этого я был.

Мы вошли в комнату пирсинг (чистые, освещенные, автоклав внутри, куча других вещей, уборка), и я сел на стол положить вещь после моего пиджака и козырек в сторону. Он дал мне лист послеоперационном и пошел на него устно, а затем дал мне Форма выпуска подписать (я показал мой ID, конечно). Он достал ручку и отмечен парой мест размещения, которые я мог бы на моем ухе, и я выбрал более горизонтальной. Он начал моечные моего уха то, что это они используют (бетадин, что ли?), И дал мне краткое изложение того, как это произойдет. Он сказал мне, потому что это было хряща он проколоть в следующий калибр до прошлого ювелирных размера, так что он был бы пирсинг с 12-го калибра на 14 штангой. Я спросил, если я был бы в состоянии довести его до 12 после его исцелил мало, и он сказал, что да, или я мог бы просто получить его пронзили до 12. Я сказал, что то, что я хотел сделать, так что ему пришлось пойти получить другую штангу. (Мой плохо.)

Хотя штангой сидел в чистке жидкости он показал мне и открыл все стерильные пакеты и иглы, удалены слоя перчаток, как он продолжал, а потом заставил меня лечь и поворачивать голову. Он надел пару стерильных перчаток, и мы поехали. Он поставил иглу на стороне моего уха и я думаю, положил его в рядом с хрящом. Он сказал, что собирается провести так, чтобы я мог привыкнуть к чувствовать, и заставил меня сделать вдох-выдох вещь. На второй или третий выдохе он толкнул ее через первую часть.

Это было довольно болезненно, я должен признаться. Моя нога свернулась сама собой (хе-хе). Это была комбинация щипать / дробления чувство, как игла прошла. Мое ухо стала действительно горячей, а затем все было кончено. Казалось, 4 или 5 секунд, но, вероятно, как 1 или 2. Во всяком случае, он сказал что-то о вводе некоторых смазки на иглу, чтобы помочь ему пройти через второй, но я не могу сказать вам точно, что было сказано. Я совсем пик в то время. Поэтому, возможно, через 10 секунд после первого прошел он спросил, готов ли я на секунду. Я сказал, что да (например, ожидание минуты делает его чувствовать себя лучше). И снова боль. Сжатие, давление, вытягивается. Опять же, моя нога сворачивается сама по себе. Тогда все кончено. Он говорит, что он просто должен поставить штангу дюйма Это было относительно безболезненно, поскольку игла 10 датчика и штангой 12, и потому, что по сравнению с пронзительным как же больно?

Таким образом, он очищен вокруг моего уха и положил кучу бацитрацин на нее, чтобы помочь сдержать кровотечение, а затем появляется бусин для моей доли CBRs и изменения моей 20 кольцо брови колеи на 18. После этого я встал и получил свой пиджак и козырек, положить их на и вид постоял минуту, когда он очищен. Я чувствовал, позади моего уха покалывание, а затем почувствовал тепло трассе вниз, так что я проверял свою шею на крови и спросил, если я истекал кровью. В этот момент кровь начала капать на мою руку, так у меня был ответ (хе-хе). Он надел перчатки на место и вытер его прочь немного и положить еще несколько бацитрацин на нем, и дал мне марлевым тампоном в том случае, пущены на пути домой. (Нет кровь получили на пол, но он вытер во всяком случае, для тех, кто заботится.) Я схватил карты, наконечником его, поблагодарил его снова, и был отключен.

Я пошел обратно к своей машине и мое ухо чувствовал, что это было кровотечение, но она не была. По дороге из Провиденса, хотя, я побежал знак остановки. Я не уверен, если она была, потому что я был все еще на эндорфины / адреналина высокой или, если парень передо мной побежал, но я не останавливался. Людей на пересечении, вероятно, были не слишком счастливы, ну да ладно. Весь дом ехать обратно к уху КТ моей билось, и мое тело все было напряженным.

Она перестала болеть, когда я вернулся домой (около 45 до 60 минут позже). Вероятно, около 2 часов после того, как было сделано я убирал большинство бацитрацин прочь с Q-Tips и солевой раствор, а затем сделал бежать к CVS купить Bactine. Я очистил ее часто, что ночь, потому что было очень немного крови постоянно. Я не пытался повернуть или скользящей штангой, что ночь, потому что она была слишком больной, чтобы полностью очистить от всей крови и раздражительность. Так что я очищен всех доступных местах в ту ночь.

Я просыпался несколько раз за ночь, когда я наткнулся он. (Неудобству достаточно, я только что сам научился спать на левой стороне головы, так как я получил свой правой доле + бровь пирсинг, так что теперь я должен был вернуться в другую сторону. Это не легко.) В тот вечер я помню трогательный моему уху и, немного крови на моей руке, но это не было кровотечения плохо, поэтому я просто пошел спать. Когда я встал утром кровь всех сушеных мне в ухо. (Это кровь изнутри отверстие по направлению к задней части головы.) Довольно противно, и он взял хорошие 20 минут, чтобы получить все чисто. В этот момент я пропитанной мое ухо в теплой воде, затем вышли все остальные крови и тому подобное. Я очистил какой части штангой я мог в Bactine и вращать его. Найдено целую кучу вещей для очистки, с другой стороны (хе-хе). (Я использовал около 100 Q-Tips в течение первых 2 дней.) После этого был чистым я двигал штанги на обоих концах для очистки остальное. Выполнение этого расстроился моему уху и верхняя часть кровь. Не очень больно, однако.

Так я и сделал мой 3 или около того чистки (которая состоит из замачивания в теплой воде, очистка физиологическим раствором, а затем Bactine) в воскресенье, и лег спать (ну, в тот вечер). Я снова проснулся несколько раз, но снова заснул. Проснулся с меньшей кровью. (На этот раз со стороны отверстия на передней части головы.) Приняла нет времени, чтобы счистить, и все три раза я очистил его сегодня (в понедельник) я получил никаких следов крови. Кажется, исцеления хорошо, и у меня нет боли или дискомфорта (если мне вновь поднять его).

Я бы сказал, это мой любимый пирсинг до сих пор. Я единственный человек, я знаю, что есть это, и это выглядит сумасшедшим прохладно (Joseph прибил размещения). Это было довольно болезненно, но я не собираюсь падать в обморок или что-нибудь (я пока не нашел, что предел, хе-хе). Как и все пирсинг это может больно, но все закончится скоро.

А для Luna Sea .. Я даю им большие пальцы. Иосиф был действительно здорово, и я чувствовал себя комфортно все это время. Пирсинг вышел идеальным, и это было довольно дешево, тоже. Пирсинг комнате было очень чисто. Я рекомендовал бы им кто-нибудь в Провиденсе, Род-Айленд области. Я пойду туда для моего будущего пирсинг. (Хотя я ненавижу собирается Провиденс, так что это указание относительно того, сколько мне понравилось место.)

Вы можете написать мне на dispersion@hotmail.com с вопросами, комментариями и т.д..

Обновление: Это была неделя и несколько дней, так как я получил это сделать, и это прекрасно. Тем не менее делать 2-3 прочистки день с замочить, физиологический раствор, и bactine. Не просыпаться ночью больше, и это только вредит ли я дать ему хорошее усилие (как небрежно потянув рубашку, или ловить штангой мытья волос). Все, что осталось сделать, это получить короткий штангу положить в том, когда я возвращаюсь, чтобы получить пронзил еще раз (на данный момент я думаю о получении моего перегородки пронзили, язык будет ждать). Так или иначе, вот и все. Конца ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.