понедельник, 29 августа 2011 г.

Несколько пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nipmult.html">

Я был заинтригован боди-арт, особенно пирсинг, довольно долгое время сейчас. С тех пор как я увидел первое кольцо нос на женщин, я был поражен тем, как эстетично пирсинг может выглядеть.

Вскоре после моего восемнадцатого дня рождения некоторые из моих друзей, и я решил поехать в Берлингтон, штат Вермонт, чтобы сделать пирсинг. Если я правильно помню, там должны были быть два языка, пупка и сосков пирсинг. Я играл с идеей получения мой сосок пронзила течение достаточно долгого времени, и, будучи в колледже дал мне прекрасную возможность. Так прочь в Берлингтон мы пошли. Все мы были тщательно исследованы, что мы хотели, и мы провели мучительные четыре часа езды обсуждали, что бы мы сделали. К тому времени мы приехали, может больше ждать, и быстро подписал отказы.

Примерно через полчаса я был привести в пирсинг комнату иметь отверстия. В комнате было не то, что я ожидал. Это была чище, чем некоторые врачи офисов, что я был в, и были некоторые действительно здорово украшения. Видимо Катана и Клеймор в углу было неловко за клиентов :-). Пирсингу усадил меня, и тщательно отмечены, где я должен был быть пронизаны тонкой фиолетовый маркер чаевые. Я не помню, большая часть этого визита так как это было так давно, но я помню чувство иглы проникают моей плоти. Как с тех пор я узнал, зажимы, как правило, хуже всего быть пронзили. Зажимы так больно, что я думал, что моя грудь будет немеют. Во всяком случае, пирсингу рассчитывал на три, и я почувствовал укол. Укола быстро сопровождалось невероятным нажатием чувство, которое сосать дыхание от меня. Это не больно столько, сколько ожидалось, но нажатием ощущение, что я вот-вот увлекаться, конечно, был необычным. Я вышел в зал ожидания, не обращая внимания на все то, что сейчас происходит, и наслаждался эндорфина пик в то время как мои друзья получили свои языки пронзили. Пирсингу потом вышел и сказал мне, обычной рутиной уборки, и мы все ушли, чтобы вернуться в школу.

Мой левый сосок кольцо было удивительным. Это было двенадцать калибр, ЦБ РФ с гематитом шарик. К сожалению, пирсинг был не последним. После 8 месяцев, пирсинг начали мигрировать, и я решил принять его. Я не был единственным человеком, от этой поездки, которые должны были вывезти пирсинг. Один из моих друзей был вывезти ее язык кольцо, потому что она потеряла чувство в ее язык и не мог говорить.

Следующие осенью я решил остановиться на Burlington на моем пути до школы, чтобы получить как мои соски пронзили. Когда я приехал, я обнаружил, что парень, который пронзил меня был уволен. Я могу только представить себе, почему. Во всяком случае, на этот раз я решил пойти на больший диаметр кольца, так как я любил смотреть. Еще раз я был ведущим в тот же белый безупречную комнату и была моя грудь, отмеченные фиолетовыми несмываемыми чернилами. Пирсингу и я решил сделать повторное пирсинга первое с проникающим рубцовая ткань будет более трудным, чем свежий пирсинг. Пирсинг должен был быть немного меньше, глубоко, и я готовился к боли. Она была не шучу! Боль была не только больше, но это длилось намного дольше. Может быть, потому что я знал, чего ожидать, а может быть, это было только разницу между кожей и рубцовой ткани. Быстро другой сосок был пронзен, прежде чем я стал более чувствительным к боли. Мой новый кольца выглядели намного лучше, чем один поменьше. Еще раз было дано очистки речи, и я продолжал свое путешествие в школу. Мало того, что я получаю удовольствие от моего кольца сосок, но мои подруги делали также. После долгих размышлений и исследований, она отправилась в Берлингтон и получила свой язык и соски пронзили. Я думаю, что она привязала рекорд по числу пирсинг в магазине в один присест. Во всяком случае repierce исцелил действительно хорошо, но правый сосок начал вращаться из. Я удалил его вскоре после Рождества.

За рождественские каникулы, боди-арт и фетиш студия открылась ближе к школе. И моя подруга и я были зависимы от пирсинга в этой точке. Она была играть с идеей, чтобы получить ноздрю пирсинг, пирсинг хряща или медузу, а потому, что она собиралась принять предложение о работе в качестве инженера, она решила, чтобы получить ее уха пирсинг и быть консервативным. Тем не менее, она решила быть немного необычным в ее консерватизм, получив ее козелка пронзили. Я, с другой стороны решили получить мой язык пронзили, и мой правый сосок переделано. Вместо того, чтобы традиционные пирсинг, я решил получить свой веб-сделано, поскольку он будет меньше шансов быть замеченным, если я не хотел его видеть. Так мы поехали. Оба наших пирсинг были первыми от их типа в студии. Козелка был немного кровавый, но теперь выглядит удивительным, что он исцелен. Пирсинг сосков прошло гладко, и было немного глубже, чем тот, который поворачивается. Пирсинга языка было интересно. Единственное, что я заметил, зажим. Зажим сделал мой язык пойти суть, а потом пошли все колючие, когда чувство возвращается. Единственное, что я чувствовал, когда его пронзили был маленький член. Интересное было то, что помощник пирсингу, хранящихся заставляет меня смеяться в то время как зажим держал мой язык,. Смеясь, пока кто будет держать тебя за язык с зажимом болит, и я бы не рекомендовал его, если вам это нравится тип вещи :-). Несмотря на ушибы зажим на язык, изогнутая штанга выглядела удивительной, и дает мне кое-что, чтобы играть с, а не жевать ручки.

Исцеление принял никакого времени и Анти Listerine Налет действительно работает. Несмотря на мой язык время болит и немного опухшими в течение нескольких дней, я был поражен тем, как мало было больно. Я рассматриваю получение традиционных пирсинг языка в дополнение к веб-кольца.

Теперь я действительно пристрастился к пирсингу. В минувшие выходные я набрался мужества, чтобы мои крайней плоти пронзили. Я обдумывал эту идею почти так же долго, как соска пирсинг. Мне просто нравится смотреть. Я решил получить два CBRs, один по обе стороны от моей крайней плоти.

Я направился вниз местной студии, и сделал назначения. Существовали две девушки в комнате ожидания получения хной татуировка, и обсуждение язык колец. Мы разговорились, и я показал им мои соски, и обсудили то, что я хотел сделать. Они думали, что соски смотрели действительно здорово, и одна из них не хотел смотреть, как я получаю пронзили. Я отклонил предложение из скромности, но если они просят меня показать им, если я увижу их снова, я, вероятно, будет. Крайняя плоть опыт был интересным. Пирсингу выплачивается особое внимание на форму и размер, а также вены структуры крайней плоти себя. Четыре отверстия были отмечены повсеместно фиолетовыми чернилами, и зажим был помещен на левой стороне. Пирсингу досчитал до трех, и не было аа быстрый резкий укол. Укол был похож на первоначальный проникновения пирсинг соска, а потому, что крайняя плоть не толстая не было дергать сенсацией. Кольцо было, но снаряд была проблема положить шарик дюйма Мы шутили о ее тратить так много времени, играя с моего члена, но все было весело. К тому времени, зажим на место для второго кольца, спешить эндорфина не рассеется с первого пирсинг, и я чувствовал себя немного болит. На этот раз уколоть больно. Не дергать чувство, но укол был гораздо более болезненным, чем в первый раз. На самом деле это сделал мой глаз водой. Во всяком случае, бусинка была в кратчайшие сроки на втором кольце, и мы обсудили очистки и исцеления раз. По пути из пирсингу шутили обо мне получать лобковой татуировки, или ее татуировки мой пенис себе.

Может быть, я получу татуировку в дополнение к крайней плоти кольца в конце концов. Мы просто должны подождать и посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.