вторник, 30 августа 2011 г.

Мой нос пирсинг

Я хотел, чтобы мой нос пирсинг в течение нескольких месяцев. К сожалению, все мои друзья из школы хотят сделать это слишком, и из-за его против школьных правил, чтобы лица пирсинг, все они планируют сделать это в schoolies когда мы выпускника в конце года. Поэтому я решил сделать это сейчас, чтобы не выглядеть, как будто я за толпой.

Мои родители не всегда были заинтересованы в идее, но я получил мои губы пирсинг в январе этого года и в прошлом месяце, июле, я взял его, потому что я решил, что мне не понравилось. Мои родители потом поняла, что я мог взять мой нос, если он не выглядел хорошо, и моя мама согласилась дать мне это сделать. Я не хотел идти в одиночку, поэтому она и моя тетушка пришла со мной.

Мы получили там, и они обучали пирсингу и все пирсинг были снижены до $ 10. Они были забронированы на весь день из-за снижения цен, но затем отмена произошло, и они уместились меня в час позже. Я был очень рад, что они позволяют мне сделать это в тот день, или я должен был бы ждать до следующей недели, чтобы сделать это. Это было бы действительно раздражает.

Поэтому, когда мы туда приехали они только что пронзил перегородки девушки, а затем нам пришлось ждать хороших 15 минут, пока они очищены и начал стерилизацию все готово для меня. Они вышли новые иголки в запечатанном пакете и стерилизовать все, в то время как я заполнил форму с моей детали и подписали его. Это заставило меня чувствовать себя лучше, потому что каждый раз я иду на это место, чтобы получить пирсинг они заставляют меня сделать это, которое показывает, что они действительно заботятся о своих клиентах.

Стажер заставил меня лечь на сиденье вещи, которые выглядели, как кровать врача. Квалифицированных пронзил был рядом со мной все время. Стажера спросили меня о моих днем ​​и составил светскую беседу, пока я выбрал шпилька и все, что заставило меня чувствовать себя в своей тарелке. У меня было снарядов в прошлом, которые не были приятные люди. Я спросил ее, если это больно, и она сказала: "Вы когда-либо был свой хряща пирсинг? Я сказал да, и она сказала мне, что то, что я тогда чувствовал. У меня были хряща пирсинг с ружьем, и это было действительно больно, но быстро. Так что я ожидал нечто подобное. Тем не менее, не хотелось, что на всех. Это было хуже. Она сказала мне, закрыть глаза и дал мне ткани, пока она протереть нос с алкоголем. Пары были сильны и она должна была сказать мне, когда открываю глаза, потому что он сделал их водой. Затем она сказала мне, я мог бы открыть их, пока она зажат нос. Это было странно, она зажаты ее в течение 1 секунды, а затем забрали зажимом. Я думаю, это было что-то делать с убедившись, что я бы не стал кровоточить слишком много.

И тогда она рассказала мне закрыть глаза, как она положила иглы дюйма Это была действительно острой болью и, да, мои глаза поливать как сумасшедший! Но я только чувствовал, что идти в одну сторону, я даже не чувствую, что выйти на внутренней стороне моего носа. Боль то ушел, но хуже, часть не произошло. Она должна была затем разрезается на конце иглы, и ротор, внутри которого формируется студ. Это было очень плохо, потому что она была в основном тянет на новые раны. Но как только что закончилось, я посмотрела в зеркало и все это было красным, но мне это нравилось. Это была жгучая немного, который длился около 20 минут. И было больно вспышки мои ноздри .. Стажера потом дал мне инструкции о том, чтобы очистить его, показал мне, как, вытер кровь с внутренней стороны носа и отпустил меня купить антибактериальным спреем.

Я люблю свой пирсинг сейчас, и имею в виду получение действительно небольшое кольцо, а не шпилька. Я должен вернуться в 6 недель, чтобы она изменилась в меньшей шпилька, которую я с нетерпением жду, как я должен был поместить бинт за шпильки к школе. Это школьные каникулы сейчас, слава Богу. Таким образом я надеюсь, когда я получаю небольшой шпильки они не замечаете, как много. Я заметил две другие люди в моем классе, которые имеют небольшой пирсинг носа, и, видимо, они еще не получили в особых проблем для них. Так что я надеюсь, что видя, как это срок 4 и у меня есть 4 недели школы левой навсегда, что учителям позволит мне иметь его. Пожелайте мне удачи, я буду в ней нуждается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.