вторник, 30 августа 2011 г.

Просто пошел на это!

Я только что вернулся от того, мои соски пронзила! Вот моя история для тех из вас делают небольшое исследование:

Предыдущая этим пирсингом, у меня были перегородки сделали одиннадцать месяцев назад, на 16 г Адамом боди-арта Адама в Брэндон, и мой пупок сделано четыре года на 14 г Джей души боди-арта Выжившие в Виннипеге. Некоторое время назад, я начал думать о том, что мой следующий пирсинг может быть.

Как саксофон основных, наиболее лица пирсинг ушли, и я не слишком любят тех, которые остались (брови, анти-брови, щеки, мост). Кто-то я работал с летом предположил, чтомы получили соски пронзила вместе, когда мы были закончены, и что посажено семя в голову, что я хотел, чтобы мои соски пронзили.

Я всегда думал, что соска баров посмотрел фантастический на маленькую грудь, как у меня, и хотел посмотреть, если пирсинг повысит мою чувствительность (что является довольно низкой на данный момент). Я играл с идеей в течение нескольких месяцев в моей голове, фотоделал некоторые ювелирные изделия на мои соски, и вообще держал мысль о резервной горелки. Конечно, я читаю каждый счет на BME я мог получить на руки и посмотрел на фотографии, чтобы получить представление о том, что там.

Я вернулся в Брэндон, когда школа снова. Я встретил новый студент в моем факультете и мы добрались до сравнения тело модов. Она отметила, что она пронзила ее соски, и я сказал ей, что я думаю делать то же самое. Я спросил ее, если она придет со мной, если я решил это сделать, и, конечно же, будучи прохладно, кого она есть, она сказала, что будет.

Прошло несколько недель, в течение которых я почти решился подождать еще несколько недель, пока учебный год успокоился. Я подумал, что я не должен быть слишком подчеркнуто, и, возможно, я должен ждать своего танцевального класса не будет, прежде, чем я обеспокоен пирсинг. Тем не менее, нетерпение заставило меня изменить свое мнение.

Вчера вечером я подошел к Body Art Адама, чтобы получить консультацию. Мне понравился мой последний опыт с Адамом. Он берет свое время и место чистым. Он измерил меня за мои драгоценности, которые были бы протоплазма со стальными шариками. Я забронировал назначения на следующий день.

Мой друг и я подошел после обеда и ждали около десяти минут до Адама была готова. Мы оба вошли в комнату, и он отмечен мои соски. Это было немного странно, так как только два человека, когда-либо видел или коснулся моей груди до этого. Я их пронзили по диагонали угол, как это:

/ Поиск подходящего размещения потребовалось несколько попыток. Наконец Адам, я и мой друг все были счастливы с размещением, и я лег на стул.

Он положил зажим на мой правый сосок, который, конечно, было неудобно. Он заставил меня глубоко дышать в течение нескольких моментов, когда он выстроились иглу, и я схватила рука моего друга за поддержку. Он спросил, готов ли я, и сказал мне, что он будет пронзить меня на следующий вдох.

Ничего себе. Ой. Я определенно выпускать "О, ублюдок". Я не ожидал иглой пройти через это медленно, но я сжал и дышал через него. Нажатие ювелирных через мой правый сосок больнее. После этого, я посмотрел вниз, и святое дерьмо, я пронзил мои соски! Я встал и посмотрел на нее в зеркало. Он выглядел великолепно. Странно, но здорово.

Время для левой. На этом, я заметил Адам синхронизации дыхания с моим. Это один пострадал больше, так как я ожидал. "Ой, ебать, что больно." Однако, поставив ювелирных пострадал меньше на этом.

Я восхищался себя в зеркало, прежде чем надеть бюстгальтер и рубашки и вышел оплатить и получить свой послеоперационном (H2Ocean, морская соль впитывается, без запаха жидкого мыла, вытирая crusties прочь с Q-Tip и теплая вода и т.д.)

Возвращаясь было интересно. Я как бы сгорбившись мои плечи, чтобы сохранить какие-либо давления с моей груди и попытался идти, не подпрыгивая. Я остановился в кафетерии для некоторых апельсинового сока, чтобы убедиться, что мой уровень сахара в крови были в порядке, а затем пришел сюда, чтобы рассказать вам все о нем.

Мои соски довольно больно, и я действительно не чувствую, что многое делает в данный момент. Я взял некоторые Advil и собираюсь успокоиться в течение следующих нескольких часов.

В любом случае, я бы рекомендовал получить пронзили на Body Art Адама, если вы находитесь в области Брэндон. Адам большое, очень дружелюбны и понимание пирсингу и место опрятным и чистым. Он постоянно проверяя, что я в порядке, что я чувствую себя хорошо, прежде чем он переходит к следующему шагу.

Там вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.