вторник, 30 августа 2011 г.

Перегородка spectacular

Из всех моих предыдущих пирсинг (2 daiths, 1 анти козелка, 1 Тежу, 1 хряща, 5 якорей и кожные поверхности грудины) ни один не был на моем лице! Где-то в подсознании я решил, что лица пирсинг и я просто никогда не должно быть, хотя я всегда находил их невероятно привлекательными. Кроме того, я также являюсь флейта производительности основных так что любой пирсинг на, или в рот, я не могу есть, и видя, как я не особенно люблю бровь пирсинг Я был уверен, я бы никогда не получить какую-нибудь красивую металла в моем лице. Неправильно.

При просмотре некоторых изображений на BME я столкнулся великолепные картины перегородки пирсинг и полюбили друг друга. Кое-что о небольших Циркуляр усач, что я раньше не замечал. Я решил, что я хотел одну из моих собственных.

Пятница, (это 5 сентября 2008), я решил, что пришло время добавить некоторые из моих любимых металла к моему лицу. Так в понедельник 8-го я собрал два моих самых близких друзей и направились в сторону Ink Fuzion, мой любимый студии когда-либо (это огромная с великолепной приемной, некоторые из самых талантливых художников татуировки я когда-либо встречал, и самым удивительным пирсингу на планете, Pu Nastee). Я вошел и сказал Пу, что я хотел, чтобы мой перегородки пронзили. Будучи, что я лояльный клиент Pu улыбнулся и помог мне выбрать мой прекрасный Циркуляр усач. Затем я, чтобы заполнить документы, я был так взволнован, что мои руки тряслись мало, как я подписал мое имя.

Я сидел в роскошной приемной с Алекс и Коллин и болтали в течение приблизительно 20 минут, пока Pu подготовил место для моего пирсинга. Когда время, наконец, пришел Pu напомнил мне, что только один из моих друзей может вернуться со мной, Естественно, я выбрал Алекс (один из моих самых близких друзей здесь, в ODU).

Прежде чем мы начали пирсинг Pu спросил, можно ли сфотографировать грудь кусок, который он недавно сделать, чтобы положить в его портфель, чтобы люди увидели (это действительно великолепна он ПОТРЯСАЮЩИЕ работу). Естественно, я обязан, и мы провели около десяти минут нахождения хорошее освещение для фотографий. После этого было сделано, мы направились в сторону его пронзительных комнату (что очень хорошо организована и очень аккуратно).

Я забрался на стул / кровать / вещь, и положил мою голову назад Pu показал мне мои драгоценности снова и объяснил процедуру для меня, прежде чем начать возиться с моего носа, очистки его и такие (Q-советы и ватные шарики, всякие любимые нос аксессуар!) Через несколько минут неловкого ноздрю трения, тыкая и подталкивая Pu предупредил меня, что пирсинг перегородки часто выходят криво, но исправить себя немного вашей помощи в течение месяца (он сказал, что вы просто какая-то играть с ними и подтолкнуть их, где они должны пойти / быть, и они начнут мигрировать туда, довольно прохладно). Я кивнул, и он положил пинцет на мой нос.

Пу сказал, чтобы я беру обычную глубоко дышать и, как я, отдав его иглой прошел. Это не больно, хотя Алекс визжал, как будто она была одна с иглой сунул в нос, я сделал хлюпать моего лица немного, естественная реакция я думаю, как я делаю это каждый раз. Я начал рвать, но не плохо, это не было действительно боль-первых, больше места вещь, чем все остальное. После пирсинга было сделано Пу дал мне мой уход лист напомнило мне, что солевой очистить его и морской соли вымочить, чтобы очистить его регулярно и стараться держать его сухим. Я кивнул и опрокинул его (всегда кончик вашего пирсинг, особенно если вы идете в чернила Fuzion!)

Когда я шел из комнаты тонну люди спрашивали меня, если это больно, и я смеялся говоря им, что подводка для глаз, который бежал в мои глаза во время процесса было больно ПУТЬ больше, чем фактическая пирсинг себе! они смеялись и говорили со мной форумах несколько минут, как я хвастался мой новый пирсинг парни (и парни я имею в виду сотрудников и такие, которые были повешение, и говорить). После этого Коллин, Алекс и я были на нашем пути обратно в общежитие, чтобы показать мой последний кусок металла. (С остановкой в ​​Donalds Mc на пути, как я обещал моему РА, которые я бы вернуть его некоторые "Real Food")

Это было почти неделю теперь и моя перегородка исцеления красиво. Это не больно, вообще (хотя изредка там будет чувство жжения длительностью не кобыла, то несколько секунд), и уход гораздо легче, чем я ожидал, чтобы это было (что сказать, что это гораздо легче лечить, то мой анти-козелка было). Я бы серьезно рекомендую идти через это пирсинг всем, кто хочет это или нравится, но боится, что будет больно, его абсолютно великолепна и по шкале от 1 - 10 (10 будучи О черт возьми ПОЧЕМУ!?) Я бы сказал, что было 2. Мое единственное предложение было бы не носить карандаш для глаз на день вы идете, чтобы сделать это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.