вторник, 23 августа 2011 г.

Ядов

Блестящие новых ядов

Совсем больной в данный момент. Они немного ближе друг к другу, потому что мои вены сидеть в точное место идеальным ядов бы пойти, но они все равно потрясающий.

Стоимость бомба все же. ? 70 - буквально два языка пирсинг в 35 е @ татуировки Inc в Кеттеринг, Northants?. Включительно Got 'легко пирсинг ополаскивания рта решение "с ней, хотя, Так вот то, что я думаю.

Я была размечена, зажатый и пронзил до моего брата закончили вытягивая больше денег за это - я ожидал что-то круглое 50 знака?. Но Nevermind. Я люблю их!

на самом деле чем больше я смотрю на них более идеально расположен они кажутся.

Ура!

... Лед всплывает сейчас

8 часов позже

Мега опухшие сейчас. Едят обычно пирсингу говорит ... Да право, не могу двигаться пищу обратно, чтобы проглотить или в сторону, чтобы жевать. Взятые 20 минут, чтобы поесть 5 бит макаронных изделий.

Хорошо его было 8 часов после получить это сделать и мой язык уже опухшие принять все бары, ее не очень сильно, хотя. Внизу справа почти больно / или самых неудобных часть, но я думаю, Thats потому что ее точки выхода. Он пронзил мою левую сторону от нижней и правой сверху.

Пока все, что мне удалось это 5 бит макаронных изделий, половина йогурт, небольшую кружку тонкий быстрый и небольшой миске из заварного крема и пили 5 бутылок воды.

Я могу говорить и крутить мой язык, как обычно в течение 4 часов после того, как металл протаранил через него, но сейчас, используя мой язык для больше, чем общие глотания действительно трудно, а не из-за отека, но потому, что его открытая рана х2 и своего рода больно мало. Бедняжка крошечный не станет мягким.

Это не странно, имеющих металла во рту, как я думал, что будет. Я не могу чувствовать их на крыше моего рта, несмотря на все отеки. Я также не могу принять ибупрофен, как у меня аллергия на это так ее до моего тела, чтобы разобраться в этом.

Я чувствую себя чуть-чуть стрельнул, потому что у меня полный рот языком, и я думаю, что цена только мысленно меня рубцы, дискомфорт только это не удовольствие в любой форме, так или формы. Мне нравится ухода и вещи, но опухшие, тендер языки не собираются в моей книге «вещей я люблю."

Я все еще могу говорить и не нужно сюсюкать. Я звук закупоренный вверх, если что-нибудь.

У стоматолога завтра так жду лекции и строго неодобрительно рот подталкивания с различной посуды, чтобы переместить опухшие массы из пути.

12 часов позже

Почти 12 часов стар, и я получаю использовать, чтобы отек и дискомфорт. Охлажденная вода жизнь заставка. Также, как только я промыть рот с ополаскивания рта по ее мнению, лучше тонн. Ожидая, чтобы не быть в состоянии говорить на некоторое время завтра после 8 часов сна, а не с помощью моего языка.

Я знаю, это не должно иметь значения (и я не заботиться слишком много, поскольку я все равно получил их сделать), но народы негативные комментарии такие прямо в лицо. Естественно, мои родители, хотя мне 23, очень неодобрительно и я знаю, мой парень будет открыто в ужас, когда он видит их, но это не служит хорошим предзнаменованием для тех, достоинства и возбуждение. Я думаю, что его среднее значение и невнимательный настолько откровенно не одобряет выбор кого-то в такой откровенной и жесткой форме. Я не издеваться и резко напыщенную речь об обуви мой парень носит, я не люблю и т.д.. Его не любят у меня есть мое лицо покрыто татуировкой ругательств.

Я думаю, я должен видеть терапевт ...

20 часов старые

Его почти сутки назад. Я рад сказать, что я проснулся и не было никакой агонии. SS рот мыть его, был коктейль для brekky и он действительно чувствует себя лучше сегодня. Не так зол на меня.

Подумайте, отек, возможно, пошел вниз слишком, как мой рот не чувствует забита.

Было больно в первый 10 минут после того как я говорить прямо из просыпается даже не пить, но которая быстро пошел и теперь ее хорошо. Суп на обед! Ах да, отменили стоматолога.

Только передних сторонах моего языка опухли сейчас. Я могу говорить почти нормально, примите мои 'L'с мало тендера. Жевательная еще слишком трудным, но я не чувствую себя половину стрельнул из ... на самом деле мое настроение поднял нагрузок. Я спал блестяще и жидкости для полоскания рта теплым сс просто сделать мой язык, чтобы так счастлива.

У меня также есть электрическая зубная щетка которой мой язык, кажется, ценят. Чувствует себя так хорошо на задней части языка LOL

Может добавить только теперь, что существует никакого пути в аду, я бы их сделали в течение двух сессий. Язык дискомфорт сосет. Один удар и покончить с этим. Не травмировать язык два раза меньше вы хотите расстройство пищевого поведения и депрессия.

Кончике моего языка, и более всего района, прежде чем пирсинг немного ... онемение вроде как, как это чувствует, когда вы сжечь его. Я до сих пор вкус с, что немного, но это не «Альф странно.

День 3

Я очень хочу, чтобы поесть гамбургеров, но это просто не произойдет какое-то время

Я ем все от меня зависящее и принимая некоторые промышленные таблетки вит тоже.

Опухоль на самом деле не спустился многое другое. Язык выглядит довольно валового сегодня утром, немного белого и любящим выпить. Может сократить одного антибактериального полоскания рта вместо двух и вести промывочные воды и т.д., и видеть, как это идет.

Передней части языка все еще чувствует боль и сожжены, а правая приступы время от времени. Думайте его немного ушиб тоже. Есть боль в горле и кашель лил развивающихся, и это приятно-нибудь, чтобы препятствовать заживлению.

Настроение мудрый дискомфорта до сих пор "разрушитель" день, не могу дождаться, отек идти. Теперь я убежден, пирсинг не параллельны, но, естественно, я буду ждать отек, прежде чем я получаю официально расстроился по этому поводу.

Был случайно чтении за несколько выглядывает опытом по BME (Thats сайта тело модов не сайт PCC которые подали в суд них), и довольно много людей говорят зажима будет вечно преследовать их ... а я думал, что они были достаточно удобными, насколько я помню. Ни одна попытка ударить зажим форма была сделана. Он просто крепко зажаты. У меня не было никаких кровотечений и пока еще не видел лимфы. Нет лучших времен агонии опять же, немного боли, как мой язык сгибает впервые после 8 часов. Эм ... Thats это на самом деле.

.. Пюре гамбургер?

День 3 с половиной

Язык по-прежнему брутто. Я предполагаю, что нормальный так не о чем беспокоиться, вероятный 'по очистке первые 2 дня. Валовой средства пушистый смотреть и Ик ... не нравится зеленый и киску.

Пирсинг левой больно, как сука ранее. Не уверен, что некоторые лимфатические поймали и зацепил или что-то, но это действительно не было приятное ощущение. Со всей серьезностью бы я известных исцеления будет так несчастна я не думаю, я бы заставил их сделать, но чтение другой опыт народов на самом деле не достаточно, чтобы оценить. Вы должны сделать это сами, чтобы выяснить, почему это так удручает.

Я все еще люблю их, хотя и знают, когда отек спадает, и лил приступы отмирают все будет хорошо (и мой парень, наконец, узнает, и приходит к термин с ними).

Сегодня мне удалось сжевать немного макароны и сыр, маленькие кусочки пиццы и был мой пюре хот-догов, что на самом деле было очень приятно, примечание к себе не есть горчицу снова на некоторое время все же. Укусы.

На водяной лед момент это моя жизнь линию. К счастью, я студент 2 эссе делать на Рождество так много времени, чтобы расслабиться и исцелить, а также быть в состоянии иметь под рукой воду со льдом. Не думаю, было бы целесообразно, чтобы получить ядов, если вы не можете медсестра их должным образом на все эти Arent пирсинга вы можете просто забыть о и Лита, они убедитесь, что вы помните, что они есть. Опухоль угнетающе, боль резкая, когда вы получите его и тот факт, вас это звучит немного тусклым, когда вы говорите просто не имеет для приятного счастливым, общительным человеком.

Завтра я надеюсь на некоторое уменьшение отека. Я нахожу язык разбухает в большей степени на это время (9 вечера), что делает еду и принимать просто не стоит усилий.

Может просто получить мою электрической зубной щетки и гудение моего языка для бит, сможем ли мы-де-валовая его перед сном.

.. его близится к полуночи, в скором времени на четвертый день. Она просто пришла мне в голову во время чтения и другие дневники, что они были в большой боли, когда они проснулись и т.д. или же к поп-обезболивающие и противовоспалительные. Я не испытывал боли хуже, достаточно или достаточно долго (пару минут максимум) нуждаться, чтобы взять что-нибудь, кроме горчицы после инцидента, и даже тогда дополнительная помощь была не нужна, просто много воды.

Но есть острую пищу и прочее легко решается путем жевания чуть-чуть и помогая его вниз с ледяной водой. Ее также мега раздражает, что маленькие кусочки пищи, кажется, цепляются за решетку, или управляемых придерживаться прямо между двумя пирсинг так что вы не можете получить к нему или проглотить воду вода. Напиток с едой, и они будут идти значительно легче ... , но не быстро увы.

Я думаю, что отсутствие обезболивающие и тот факт, я не могу принимать какие-либо ибупрофен и т.д. это хорошо, как мое тело может разобраться в этом на своем Тодд, но даже с начала начального пирсинга ее был довольно безболезненно.

Кажется, моя левая пирсинг один Thats собирается играть до самой. первый пронзили и сделано снизу вверх. Верхний болит все вокруг него, так себе так тендера. и что половина немного опухшим, чем правая. Не может ждать до следующего вторника, мы надеемся, попрощаться с отеком и привет сокращенных баров.

Да, и я сказал моему boyriend. Он был хорошо с ним. Просто раздражает, как мой уютный hasn't полностью исцелилась и его дополнительную нагрузку на свою иммунную систему (у меня ME), а в сторону, что никаких проблем. Так вот приветствовали меня немного.

День 4

Oggy oggy oggy ....

4-й день, опухоль в значительной степени то же самое. Проснулся с, естественно, не так влажным языком, следовательно, крошечные, недолго боль его пробуждения. Тем не менее любящим выпить (белый и пушистый).

Фронт области не чувствую себя таким "сожгли" сегодня лишь малая numbish немного. Я могу сгибать-жа Язык немного больше, а поэтому, возможно, опухоль снизилась чуть. Я не могу вспомнить, каково это иметь нормального размера язык или язык без зубов отпечаток на сторон ... или один это еще не грубые и белый на то пошло.

Я знаю, что буду иметь возможность ловко двигаться вокруг моего языка, когда его все зажило, как я мог еще рулон мой язык и прочее 4 часа до отека Так вот Kewl.

Настроение мудрые о том же. Как только я говорю, наконец мой язык получит сцепление и неприятное чувство обыкновение беспокоить меня так много.

Гора 'L'с не тендере больше, кроме приходят вечером, когда она опухает немного больше. Это просто моя "Т и 'D' ы теперь из-за языка неуклюже копошится крыше рот, чтобы произнести их.

Так что - до сих пор: -? Они могут быть супер дорогим? Они позволят Вам чувствовать себя депрессивным? Вы могли бы или не может потребоваться помощь и т.д. обезболивающие? Iced вода находки? Вы будете иметь неприятный дыхания и валовой белый язык на некоторое время? Вы будете звучать, как у вас холодно, когда вы говорите? Питание в порядке до тех пор, как ее маленькие кусочки и жевали на задней коренные зубы? Достойный сон помогает поднять настроение (сюрприз!)? Пирсинг зажимы не больно мне? Они не то, чтобы сделать по собственной прихоти? Они не то, чтобы сделать, если вы не можете иметь воду со льдом / послеоперационном материал на кран 24 / 7? Очистка многим легко сделать, мне сказали, до 3 раз в день с "легкой полоскания рта пирсинг. Я слом, что 3-й день и просто использовали слабые SSS. ? Потягивая воды в течение блюда действительно помогает? Вы научитесь ценить, как много вы полагаетесь на ваш язык, за столько - глотании, разговоре, жевании, кашле, чихании, даже напряженно что-то поднять и т.д.? Вы вдруг желание поесть толстые стейки и жира задницы гамбургеры.

День 4 с половиной

Начиная думать тех, кто исцелился яды должны получить решение, или что-то для настойчивость или хотя бы немного знаком. И думаю, что я играл с идеей двойного ядов *... NO WAY SIR.

(*, Который был путь, прежде чем эти сделали ... или даже получить 3 центра, pfffft шутишь -! Снимаю шляпу перед теми с более чем 2 пирсинг языка Не то, чтобы один пирсинг не удивительно хорошо справилась с, но вы получите Мне дрейф.)

День 4 и 3 / 4

Oooooh мой Боже его тааак зуд.

Вдруг его начали чесаться. Серьезно теперь, что они получают от меня сиськи. Я немного голодным, который не помогает, но есть "не крупный рогатый скот» в доме, пока я в магазин завтра. Его до сих пор опухший, еще Манк, до сих пор изрезана вся моя полным ртом зубов, а теперь, в настоящее время ее зуд. Мой язык просто чувствует, как его умоляла меня взять из баров. НО есть Бог, потому что мне удалось найти какой-то зефир, так что они увидят меня через голод и ужасный зуд чувство. Я тоже надоело питьевой воды. Начиная болеть живот питьевую воду со льдом, я не пьет галлонов возможно 5 стаканов в день, может быть несколько. Придется suppliment моя диета с некоторыми натрия Я думаю, прежде нежели я умру. Несчастный LOL вечером, думаю, что это наиболее rubbishyish момент до сих пор.

Его хорошо, хотя люди, ее просто исцеление o0 (исцелить быстрее черт возьми) День 1 -. Uber опухоль, не говорить и есть отстой День 2 - Язык идет Манк, отек крошечные крошечные чуть-чуть лучше, нежная, ест сосет День 3 - Язык еще Манк и опухшие и еда все еще сосет, производить больше слюны День 4 - Своего рода зуд, Манк, опухшие, есть просто хочется плакать День 5 - Молитва опухоль начнет спускаться чуть лил ... ПОЖАЛУЙСТА!

День 5

Привет 5-й день и привет опухоль.

Я думаю, технически его 4-й день то ни было. Проколотой вторник поэтому его 4-й день сегодня ... отек языка влияет на мозг.

Сказать, что я могу согнуть мой язык гораздо больше, чем я мог вчера он просто оленья кожа выглядит менее заметно распухли. Но его пронзили хорошие см с половиной иш от наконечника и дальше его пронзила все больше и больше он набухает. Тем не менее есть зуд то и дело, и я получаю от абстинентного синдрома Wagamamas.

Также проснулся с мячом моя не-дистанционно плотно уютно в squidging в ухо, так что я, чтобы купить некоторые 4mms для этого. Думаю, что я косвенно слегка растягивается моя уютно.

У меня есть 3 дня осталось до моего пирсингу планирует изменить бары вниз мы будем видеть. Я сомневаюсь в ее произойдет.

Q-ли мой язык полнит в этом?

Да.

День 5 и 3 / 4

Тьфу я хочу нормальную язык и булочки с начинкой.

Бьюсь об заклад, пища будет удивительный вкус как только это все зажили, на основании того, что вы сильный удар крошечные кусочки пищи прямо на вашем моляров и только попробовать его в спину, третий языка. Это и вкус в основном вниз, чтобы запах и вы разрушая крошечные кусочки пищи и практически проглотить их все, так что вам даже не получить выгоду от запаха.

мммм бургер

День 6

Worry не выглядывает!

Я ем нормально, просто ворчливым и Мех, как опухоль задницей. Я не пью и не курю. Большинство фруктовых соков и коктейлей, также чрезмерно высоким содержанием сахара и, естественно, кислой, который на данном этапе я не хочу, рядом со мной языке, как это Урц!

Я ем sarnies, тушеные овощи, вегетарианские котлеты, яичница, супы, сосиски и пюре и т.д. Это займет время жизни, чтобы съесть их. Я также принятия некоторых промышленных сила витамина полный таблетки с акцентом на vitB и др. AC комплексов и магния, чтобы помочь в исцелении, обновление клеток и иммунную повышения. Я не уверен, я бы рекомендовал заменители пищи трясет в то время как заживление ран 2 на основе снижению потребления калорий и пустых калорий. Не хочу быть баловаться с моим сахара в крови на данном этапе лучше, чтобы съесть миску то, что вы любите поесть за 2 часа, чем синтезированные, высокая drinkies-больше сахара, поэтому если у вас есть CFS / ME или фибро.

Также пью 5 х 0.50cl воды в день или 2.5Litres, одна бутылка игристого быть что-то изменить, скретч мой язык для меня LOL и добавить немного больше калия к моей диете.

Опухоль понизилась! Ура. Он по-прежнему немного "болезненной" или более скучным acheyness, когда я просыпаюсь. Я не уверен, я буду в состоянии уменьшить массу завтра же. Подумайте, это может быть 10 jobby день до это реально.

Грубости находится под контролем, дыхание по-прежнему убийцы. Мой язык сгибает чертовски много лучше, но я до сих пор не может свернуть его.

Право пирсинг в настоящее время играет все больше и да сука до сих пор зудит. Я не похоже, плевок полный косы больше либо так желез должно быть охлажденным наконец.

Эм ... Что еще, что еще ... о да-право прокалывается более под углом из-за меня вены, левая прямая. Хотя вершины были пронзили в то же пункт въезда, размеченный, угол причины правой пирсинг опереться и вот почему он выглядит неравномерно ко мне, тем более что отек драматизирует ее.

Ок-brekky времени. Жареный булочку! да.

День 7

Ну его предполагается уменьшить день, и я не так уверен. не остались в ранее, только-только встала.

Правая сторона до сих пор приступы боли и боли, начинают получать немного рубцов / наращивание вокруг нижней части правой тоже, может объяснить, почему его немного более нежным. В зеркале с моим языком расслабленной это все еще выглядит опухшим, если я сгладить мой язык его понизился, и вы увидите немало бар, я могу только о свернуть его и переместить / Flex это прекрасно, хотя я все еще думаю, он должен еще несколько дней.

Я промытый и любовно чистить и проверять круглой нижней части правой обидеть пирсинг и пока я не поймать его в смешное угол ее денди.

Еще чуть-чуть валового тоже. Было много гораздо проще съесть сегодня утром, хотя-просто трудно, поскольку Есть два мяча и баров в пути (а правая болит чуть-чуть). Я слишком устал, чтобы действительно поехать в город сегодня, чтобы получить его проверили и, возможно, сократить.

Может подождать и посмотреть, что произойдет с сегодняшнего дня и в пятницу, потому что мой язык не является плоской, и даже еще.

День 8

Не уверен, что с ними делать не на уровне. Они просто не смотрят даже для меня.

Они на самом деле таковыми не являются. Он также не поможет, что правая его пронзили на угле. Я надеюсь, что как только они будут сокращенных меньшей длины будет тянуть их более встроенный, а не подчеркивать различия.

Я в нерешительности об этом. Я заплатил 70 -? Я мог взять прямо из одного, пусть это заживают и попросить, чтобы он был повторно пронзили, без каких-либо дополнительных затрат. Или просто жить с этим. Но какой смысл в ядах, если они не уровень? Я не majorly стрельнул узнал об этом в тот момент, когда я остаюсь оптимистом то может быть сделано или, по крайней мере, должно быть сделано, чтобы исправить это, но я буду очень расстроен, если я в конечном итоге приходится выплачивать еще что-то делать .

Они смотрят прямо в начальной картину, потому что в нижней части панели была нажата против моих зубов, которые выстроились их. Но сейчас опухоль почти не осталось, хорошо виден правый снова устанавливается более.

Думаю, что я поп сегодня и спросить его об этом. Конечно, если бы он был порядочным пирсингу он будет расстроен этим и хотят сделать что-то об этом ... не так ли?

Помимо, что manks почти не осталось, они вряд ли больно. Просто нечетные боль здесь и там. Отеки почти не осталось, есть это часть мочи бар бары находясь в пути.

День 8 с половиной

Хорошо хорошо его только крошечные крошечные чуть-чуть, и усугубляется углом. Однако с моей теперь сокращенных БАРС (бу йах) его едва заметны на всех.

Шары должны быть 8 мм или что-то они чудовищны. Будет необходимо получить более мелкие для днищ по крайней мере, мой клип L'с зубами.

Я говорю сейчас совершенно нормально, и даже немного в sarnie. Ура. У меня есть крошечный сюсюкать, но так бы вас, если у вас есть 2 супер шаров в рот.

"Кин люблю их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.