вторник, 16 августа 2011 г.

Ноздря пирсинг, второй раз.

Это мой второй раз получает ноздрю пирсинг, получив это было сделано в первый раз три года назад у Меня по правую ноздрю, где оно было сделано неправильно, он продолжал падать и болтались у меня из носа и вызывает у меня дискомфорт, к сожалению, примерно через 5 дней, мне пришлось взять его, которое было потрачено 100.

С тех пор я давно хотел получить его повторно сделать, поскольку я большой поклонник ноздрю пирсинг и особенно кольца более шпильки, (шпильки милые, хотя) так что после желая его на некоторое время, 3 дня назад я договаривался о встрече , чтобы сделать это после работы и другие вещи, я должен был сделать этот день все работают через Я был взволнован и хочет ожидании, поэтому пришло время, и я пошел в пирсинг место, которое находится внизу переулке в торговом центре, рассказал девушки там мое имя и пирсингу вышел и сказал мне, чтобы заполнить соответствующие формы, в то время этого она спросила, какую сторону я хотел бы его (я выбрал слева), не хочу ли я использовать обычные металлические или титана; Я уже знал, что, хотя титана $ 15 дороже, это лучший выбор. Затем она выкупила выбор шпильки на выбор, то я предпочитаю простой серебряной так это то, что я решил далее.

После заполнения формы, я был тогда привело к спине которого был простой маленькой комнате с большим количеством пачек стерильные ювелирные изделия пирсинг инструменты, кресло кресло и зеркала, а также сертификаты на магазин, пирсингу сказал, чтобы я в первый раз садитесь на кресло кресло в то время как она сняла составляют от моей левой ноздре говорил мне, что лучше, так что никто идет изнутри, а также очистки его, а затем планировать и обратил точки на носу, где она думала, что это право и попросил меня, чтобы видеть если мне понравилось, что я и сделал.

Мне сказали, чтобы лечь и в то время как она становилась все установили, я сделал разговора спрашивает о том, как попасть в пирсинг промышленности; она сказала мне, что Есть курсы, которые вы можете сделать, или если вам найти правильный опытных пирсингу со временем, они могут научить вас, и вы можете стать их учеником.

Когда снаряд был готов, она дала мне ткани для слезящиеся глаза, сказал мне, что она собиралась зажим мой нос, сделать это в течение приблизительно 10 секунд, примерно, спросил, готов ли я и если хотел закрыть глаза, я ответил: сказав ей, что я готов, как это был мой второй раз, и что я не хотел, чтобы закрыть глаза (в то время сидит, хотя я знал, что, как приходят и все, что я по-прежнему беспокоит его) в следующую минуту Я знаю, это был укол нос, и я почувствовал иглу войти, больно за несколько секунд, и мои глаза были водянистые, как сумасшедший, пирсингу продолжают спрашивать, если бы я был в порядке, и если я у него кружится голова вообще, я был в порядке и не головокружение она тогда сказала мне, что это трюк часть пытается получить его, после 5 протоколируются пирсинг был, и это выглядело здорово!

Существовал не покраснение, жжение или что-нибудь подобное, (хотя это может быть различным для разных типов людей, и я буду честен в первый раз вы не знаете, чего ожидать, и это было больно чуть-чуть и глаза определенно сделать воду) мне сказали, из соображений безопасности, чтобы сидеть в течение 5-10 минут и снова задавали много раз, если я чувствовал головокружение и Если бы я был хорошо; пирсингу тогда говорил о заботе о пирсинге, говорил мне, когда я сплю, в то время как он лечит спать с всестороннюю помощь группа на это так, это не будет выпадать в течение ночи, она также попросила, если я что-нибудь послеоперационном продукции на дом, который я сделал не так, она дала мне этого спрея материал, который является очистить его, я спросил ее несколько вопросов об исцелении, и как долго это будет, прежде чем изменять ювелирные (4-6 месяцев мне сказали).

Затем я посмотрел в зеркало в последний раз, прежде чем платить, а отправиться, чувствую себя великолепно в этот день о пирсинге и будучи очень рад, что я получил его заново делать и стоит денег.

Если Вы рассматриваете получения ноздрю пирсинг я говорю, если ваш абсолютно уверены, а затем пойти на это, потому что вам нечего терять, но, пожалуйста, убедитесь, что вы решите, что вы хотите, прежде чем руки (влево / вправо), и что вы не до конца нравится, как я сделал, это было сделано неправильно, сделайте свое исследование / кольца их и задавать вопросы, потому что это вам, что будет тратить деньги, если это делается неправильно, а также полное разочарование. Кроме того, прежде чем получать пирсинг, и если вы плохо себя чувствует / получил головную боль и т.д. взять что-то для него, как вы могли бы чувствовать себя хуже или головокружение.

Спасибо за чтение моего рассказа, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спросить меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.